Девиантное поведение молодежи. Профилактика девиантного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:31, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование причин и способов преодоления антиобщественных форм девиантного поведения современной молодежи.
Согласно цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Отразить проблему девиантного поведения. Рассмотреть девиантное поведение в историческом аспекте. Ознакомится с подходами, типологией, структурой девиантного поведения.
2. Провести исследование с целью выявления наличия девиаций среди молодежи.
Для достижения цели данного исследования была сформулирована следующая гипотеза:
На формирование девиантного поведения влияют личностные черты молодежи, которые сформировались под влиянием неблагоприятных семейных отношений, окружающей действительности и ложных стереотипов, сложившихся и устоявшихся в молодежной среде.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Понятие девиантного поведения……………………………………..5
1.1 Понятие девиации………………………………………………………….5-7
1.2Основные формы девиантного поведения…………..……………..……..8-10
1.3 Понятие «норма» и его связь с отклоняющимся поведением………...11-17
Глава 2. Причины отклоняющегося поведения………………………………..18
2.1 Определение причин девиации различными учеными……………….18-19
2.2 Основные причины и факторы девиантного поведения………………20-28
2.3 Особенности переоценки ценностей в молодежной среде современного российского общества……………………………………………………….29-31
Глава 3. Социокультурные девиации современного российского студенчества в условиях переоценки ценностей……………………………………………..32
3.1. Аддикция и аддиктивные формы отклоняющегося поведения………32-36
3.2 Способы предотвращения и коррекции девиантного поведения среди российской молодежи………………………………………………………..37-43
Заключение…………………………………………………………………...44-45
Список использованной литературы……………………………………….46-48
Приложения……………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 1.08 Мб (Скачать документ)

    - Да

    - Нет

  1. Со скольки лет, на Ваш взгляд, должны начинаться сексуальные отношения?*

    - до 14 лет   

    - 14-16 лет   

    - 16-18 лет   

    - от 18 и старше 
     

  1. Считаете  ли Вы себя человеком, который должен попробовать в жизни все?*

    - Да

    - Нет

 
 

    1. Ваш пол : *

      - Мужской

      - Женский

     2.Ваш возраст : *

  1. Ваше образование : *

      - Неполное  среднее  

      - Среднее  

      - Среднее  специальное   

      - Высшее    

      - Неоконченное  высшее

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  2.

 

Вопрос  № 1.

 

 
                   
                   
  73.33                
   

Вопрос  № 2.

22.67                
  1.33                
2.67                
 
 
 
 
                 
                         
                   
                   
                   
 
 

Вопрос  № 3.

 

Вопрос  № 4.

Вопрос  № 5.

 

Вопрос  № 6.

 
 
 

Вопрос  № 7.

 
 
 

Вопрос  № 8.

 
 

Вопрос  № 9.

 

Вопрос  № 10.

 
 

Вопрос  № 11.

 
 

Вопрос  № 12.

 
 

Вопрос  № 13.

 
 
 

Вопрос  № 14.

 

Вопрос  № 15.

 
 

Вопрос  № 16.

 

Вопрос  № 17.

 
 
 
 
 

Вопрос  № 18.

Вопрос  № 19.

Вопрос  № 20.

 
 

Вопрос  № 21.

 

Вопрос  № 22.

Вопрос  № 23.

 
 
 
 

Вопрос  № 24.

Возраст опрашиваемых от 14 до 34 лет

Вопрос  № 25.

Информация о работе Девиантное поведение молодежи. Профилактика девиантного поведения