Дидактический потенциал обучающих программ по иностранному языку в условиях самостоятельной работы студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – рассмотреть методику разработки и применения обучающих программ в самостоятельной работе студентов по иностранному языку.
Для реализации основной цели исследования были поставлены и решены следующие частные задачи:
- дать характеристику самостоятельной формы обучения иностранному языку;
- рассмотреть цель, задачи, средства организации и компоненты самостоятельной работы студентов по иностранному языку;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Дидактический потенциал обучающих программ по иностранному языку в условиях самостоятельной работы студентов…………………………5
1.1 Содержание и организация самостоятельной учебной деятельности студентов в курсе обучения иностранному языку……………………………...5
1.2 Обучающие программы как средство организации и управления самостоятельной работы студентов……………………………………………...9
Выводы по первой главе………………………………………………………...14
Глава II Компьютерная лингводидактика в самостоятельной работе студентов при обучении иностранным языкам……………………………………………15
2.1 Информационные технологии как прогрессивный метод самостоятельной работы студентов по иностранному языку……………………………………15
2.2 Использование интерактивной мультимедийной обучающей программы English Discoveries в самостоятельной работе студентов по английскому языку……………………………………………………………………………...20
Выводы по второй главе………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………….........................24
Библиография…………………………………………………………………….27

Работа состоит из  1 файл

работа.doc

— 154.50 Кб (Скачать документ)

7.                  Капаева А.Е. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам. – М.: Иностранные языки в школе. 2001.  № 3

8.                  Коряковцева Н.Ф.  Автономия учащегося в процессе изучения иностранного языка и культуры//  Автономность в практике обучения иностранным языкам и культурам: Сб.научных трудов/ Вестник МГЛУ. – М., 2001. – Вып. 461. – С.12-29.

9.                  Ляховицкий М.В., Кошман И.М. "Технические средства в обучении иностранным языкам." – М.: 2006 г. – 142 с.

10.             Методика составления обучающих программ. (Учебное пособие). М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 73 с.

11.             Павлова И. П. О применении программированных пособий по лексике в языковом вузе. – М.: Сб. научных трудов, 1972. – 46 с.

12.             Полат Е.С.  Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: пособие для студентов высш. учеб. заведений/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина. – М.:  Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.  

13.             Поляков, О.В. "Самоконтроль в обучении иностранному языку" (статья) // Иностранные языки в школе. - М., 2005. - № 7. - С.49 - 52.

14.             Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика: учеб. пособие / Р.К. Потапова. -2-е изд. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 320 с.

15.             Соловова Е.Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования.  М.: Иностранные языки в школе, 2001.  №4

16.             Филиппов В.М. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений // Высшее образование. – М.: Сб. научных статей, 2003.  – 22 с.

17.             Щукин А.Н. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие.  М.: Филоматис, 2008.  188 с.

18.             Журнал научных публикаций [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа как одна из основных форм организации учебной деятельности в вузе [сайт]. [2010]. URL: http://www.jurnal.org/articles/2010/ped25.html/ (дата обращения 4.11.2011).

19.             Terra linguistica [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа с использованием информационных технологий при обучении иностранному языку в непрофильной магистратуре [сайт]. [2010]. URL: http://terralinguistica.ru/bridge/publications/Independent_work_Novocherkassk.html (дата обращения 7.12.2011).

20. Московская государственная юридическая академия
имени О.Е. Кутафина [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа как одна из основных форм организации учебной деятельности в неязыковом вузе. [сайт]. [2010]. URL: http://www.rpi.msal.ru/prints/200401laweduc1.html (дата обращения 2.12.2011).

 

 

28

 

 



[1] Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам.  М.: Иностранные языки в школе, 2001.  №4

 

[2] Журнал научных публикаций [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа как одна из основных форм организации учебной деятельности в вузе [сайт]. [2010]. URL: http://www.jurnal.org/articles/2010/ped25.html/ (дата обращения 4.11.2011).

[3] Поляков, О.В. "Самоконтроль в обучении иностранному языку" (статья) // Иностранные языки в школе. - М., 2005. - № 7. - С.49 - 52.

 

[4] Филиппов В.М. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений // Высшее образование. – М.: Сб. научных статей, 2003.  – 22 с.

 

[5] Методика составления обучающих программ. (Учебное пособие). М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 73 с.

 

[6] Павлова И. П. О применении программированных пособий по лексике в языковом вузе. – М.: Сб. научных трудов, 1972. – 46 с.

 

[7] Бурденюк Г.  М.  Управление самостоятельной учебной деятельностью при обучении иностранным языкам. – Кишинев: Штиинца, 1988. – 137с.

 

[8] Ляховицкий М.В., Кошман И.М. "Технические средства в обучении иностранным языкам." – М.: 2006 г. – 142 с.

 

[9] Гальскова Н.Д «Современные технологии обучения иностранного языка». – М.: Арти-Глосса, 2000. – 39 с.

 

[10] Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика: учеб. пособие / Р.К. Потапова. -2-е изд. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 320 с.

 

[11] Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – С.П.: Союз, 2001. – 103 с.

 


Информация о работе Дидактический потенциал обучающих программ по иностранному языку в условиях самостоятельной работы студентов