Ассортиментная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 11:34, отчет по практике

Описание

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Эстри-Лайф».
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1) раскрыть методические основы ассортиментной политики торгового предприятия;
2) провести анализ среды маркетинга ООО «Эстри-Лайф»;
3) разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Эстри-Лайф».

Содержание

Введение
1. Методические основы ассортиментной политики торгового предприятия
1.1 Понятие, классификация и показатели торгового ассортимента
1.2 Управление торговым ассортиментом
1.3 Методы оценки эффективности ассортиментной политики
2. Анализ среды маркетинга ООО «Эстри-Лайф»
2.1 Анализ внутренней среды
2.1.1 Характеристика торгового предприятия
2.1.2 Анализ хозяйственной деятельности
2.1.3 Продаваемая продукция
2.1.4 Факторы внутренней среды
2.1.5 Информационное обеспечение деятельности
2.2 Анализ внешней среды
3. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 81.78 Кб (Скачать документ)

13     Организация и технология торговли:. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. - Мн.: Выш. шк., 2002 - 460 с.

14    Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 450 с.

15     Платонов В. Н. Организация торговли. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 287 с.

16    Похабов В. И. Основы маркетинга. - Мн.: Вышейшая школа. 2001. - 271 с.

17     Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2001. - 220 с.

18     Товароведение продовольственных товаров. Л.С. Микулович, А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др. - Мн.: БГЭУ, 2001. - 614 с.

19     Хореев А. И. Управление маркетингом. - Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2003. - 268 с.

20     Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. - 4-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2005. - 240 с.


Информация о работе Ассортиментная политика