Анализ гостиничного предприятия "IBHIS"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание

Сотрудники отеля "Ibis", дамы и господа, являются самым важным ресурсом в нашей работе, которые по выполнению обязательств предоставляют безупречный сервис гостям.
Применяя принципы доверия, честности, уважения, открытости и преданности делу, мы развиваем и совершенствуем таланты на благо каждого сотрудника и компании в целом.
Отель "Ibis" создает рабочую обстановку, в которой многообразие ценится, качество жизни повышается, личные устремления воплощаются, и мистика отеля "Ibis" укрепляется.

Содержание

Миссия. Кредо. Образ предприятия
Анализ маркетинговой среды
PEST – анализ
SWOT – анализ
GAP – анализ
Стратегия 4Р. Маркетинг – микс
Описание персонала в организации. Компонента People
Описание автоматизации. Компонента Process
Ценообразование. Price
Характеристика товара в предприятии: Этапы жизненного цикла товара в предприятии
Основные инструменты продвижения. Цели маркетинговых коммуникаций. Компонента Promotion
Сегментация рынка
Позиционирование конкурентов: конкурентная матрица Портера; многоугольник конкурентоспособности; оценочный анализ конкурентов
Матрица БКГ для предприятия
Матрица Ансоффа для предприятия
Маркетинговые решения по распределению

Работа состоит из  1 файл

Конечный вариант работы по маркетингу.docx

— 418.77 Кб (Скачать документ)

Российский  Университет Дружбы Народов

Институт  Гостиничного Бизнеса и Туризма

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Практическое  задание по дисциплине «Маркетинг»:

Анализ  гостиничного предприятия

IBHIS

(Москва) 
 
 
 
 
 
 

     Подготовили студенты 3 курса, группы СТ-31: Складчикова  Анна

     Табальчук Еватерина

     Фурсенко  Татьяна

     Юрицына Алена 
 
 

Москва  – 2011 
 

   Cодержание:

  1. Миссия. Кредо. Образ предприятия
  2. Анализ маркетинговой среды
  3. PEST – анализ
  4. SWOT – анализ
  5. GAP – анализ
  6. Стратегия 4Р. Маркетинг – микс
  7. Описание персонала в организации. Компонента People
  8. Описание автоматизации. Компонента Process
  9. Ценообразование. Price
  10. Характеристика товара в предприятии: Этапы жизненного цикла товара в предприятии
  11. Основные инструменты продвижения. Цели маркетинговых коммуникаций. Компонента Promotion
  12. Сегментация рынка
  13. Позиционирование конкурентов: конкурентная матрица Портера; многоугольник конкурентоспособности; оценочный анализ конкурентов
  14. Матрица БКГ для предприятия
  15. Матрица Ансоффа для предприятия
  16. Маркетинговые решения по распределению
  17. Приложение
 
 
 
 
 
 
 

   1.Миссия

   "Высочайшая  миссия отеля "Ibis"– искренняя забота о наших гостях и их комфорте. Мы обязуемся оказывать услуги и предоставлять безупречный индивидуальный сервис нашим гостям, которые всегда смогут насладиться тёплой, уютной, располагающей к отдыху и в то же время изысканной атмосферой. Мир Ibis оживляет чувства, создаёт хорошее настроение и ощущение благополучия, исполняет даже невысказанные желания и потребности наших гостей."

   Девиз

   "Мы  – дамы и господа – к  услугам дам и господ. "

   Концепция: "Мы - дамы и господа – к услугам дам и господ" говорит о том, кем мы являемся и как мы должны себя вести. Этот девиз обращает особое внимание на уважение самого себя и уважение друг друга и тем самым создает позитивную рабочую атмосферу и взаимоотношения, которые могут быть приняты и оценены по достоинству сотрудниками любой национальности, культуры или общественного положения.

   Главная мысль заключается в том, что  сотрудники, находясь на одном уровне интеллектуального и внутреннего  развития с клиентами компании, смогут предоставить им качественный и незабываемый сервис.

   В качестве иллюстрации можно привести систему корпоративных скидок на проживание сотрудников отелей сети Accor во всех отелях  по ценам в 8-10 раз ниже обычной. Принимая такое решение, корпоративный офис исходил из того, что когда сотрудники получают уровень услуг, схожий с тем, который предоставляется гостям отеля, повышается уровень личностного и профессионального развития сотрудников; они на собственном опыте испытывают то, что должны будут в будущем предоставить гостю.

   Образ

   Три Ступени Сервиса

   1. Сердечное и искреннее приветствие

   2. Способность предугадывать и  выполнять пожелания гостей

   3. Дружелюбное прощание

   Ключевым  элементом Трёх Ступеней Сервиса  является то, что работник должен использовать их во время любого взаимодействия с гостями или другими сотрудниками. Любое общение должно начинаться с сердечного и искреннего приветствия. Данное утверждение относится к  любой ситуации - когда нужно ответить на телефонные звонки или обслужить  гостя за столом. Такое же внимание нужно проявлять к другим работникам при встрече в коридорах отеля.

   · Принципы сервиса: "Я горжусь тем, что работаю в IBIS"

   1. Я выстраиваю прочные отношения  и делаю всё, чтобы гости  отеля "IBIS" стали нашими постоянными гостями

   2. Я всегда чутко реагирую на  высказанные и невысказанные  пожелания и потребности наших  гостей.

   3. Я обладаю полномочиями дарить  гостям уникальные, запоминающиеся  и уникальные впечатления. 

   4. Я осознаю свою роль в достижении  Основных Факторов Успеха и  создании мистики "IBIS".

   5. Я всегда ищу возможности для  инноваций и создания мистики  в "IBIS".

   6. Я внимателен ко всем нуждам  гостей и коллег и ответственен  за их выполнение.

   7. Я поддерживаю атмосферу взаимного  сотрудничества и работы в  команде в целях удовлетворения  потребностей гостей и коллег.

   8. Я обладаю возможность постоянного  обучения и роста. 

   9. Я принимаю участие в планировании  работы, которая так или иначе  меня касается.

   10. Я горжусь своим профессиональным  внешним видом, речью и поведением.

   11. Я забочусь о безопасности  гостей и коллег, сохраняю в  тайне все сведения об их  частной жизни, а также защищаю  конфиденциальную информацию и  имущество компании.

   12. Я отвечаю за поддержание безупречной  чистоты и создание безопасной  среды во избежание несчастных  случаев. 

   12 принципов сервиса:

   - Своевременная помощь и отсутствие  ошибок

   - Чистота

   - Безопасность

   - Внешний вид

   - Язык и поведение

   - Вовлечённость 

   - Обучение и Рост

   - Работа в команде и всесторонняя  помощь коллегам по работе.

   - Разрешение проблем

   - Новаторство и постоянное самоусовершенствование

   - Создание незабываемых индивидуальных  впе6чатлений для наших гостей

   - Выполнение всех высказанных  и невысказанных пожеланий наших  гостей

   - Выстраивание прочных отношений  с гостями.

     Обещание сотрудникам

   Сотрудники  отеля "Ibis", дамы и господа, являются самым важным ресурсом в нашей работе, которые по выполнению обязательств предоставляют безупречный сервис гостям.

   Применяя  принципы доверия, честности, уважения, открытости и преданности делу, мы развиваем и совершенствуем таланты  на благо каждого сотрудника и  компании в целом.

   Отель "Ibis" создает рабочую обстановку, в которой многообразие ценится, качество жизни повышается, личные устремления воплощаются, и мистика отеля "Ibis" укрепляется.

   Обещание  сотрудникам в первую очередь  ориентировано на работников всей сети отелей Ibis. Это обещание даёт представление об основных параметрах и указывает правильное направление в выполнении работы и создании рабочей атмосферы. Это постоянное напоминание о том, что компания считает своих сотрудников главным ресурсом; заинтересована в благополучии своих сотрудников ничуть не меньше, чем в удовлетворённости своих гостей.

   2. Анализ маркетинговой  среды

   Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые  исследования. Включающие изучение как  внешней маркетинговой среды, рынка  и мотиваций потребителя, так  и внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой отрасли, строящей работу на принципах маркетинга. Такие  маркетинговые исследования позволяют  выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых  исследований, предвидение, прогноз  развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью  обеспечения эффективности предпринимательской  и маркетинговой деятельности отрасли  и реализации стратегических направлений  производства.

   Маркетинговые исследования создают научно и практически  обоснованную базу для принятия квалифицированных  решений управленческим аппаратом  и высшим руководством.

   Внешняя макро- и микросреда маркетинга

   .Внешняя  маркетинговая макросреда отличается  значительной подвижностью и,  как правило, неподвластна активному  воздействию со стороны отдельной  отрасли.

   Анализ  внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных  для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных  и стратегических планов деятельности фирмы на уже освоенных рынках.

   Основные  элементы внешней макросреды маркетинга в нашем предприятии составляют следующие факторы:

  • природно-географические;
  • научно-технические;
  • экономические;
  • политические;

   Природно-географические и экологические  факторы. В этой части внешней макросреды маркетинга имеет большое значение задача обеспечения экологической защиты при организации и ведении бизнеса, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

   Примечание: Район станции метро «Павелецкая» находится в непосредственном центре города Москвы, чем обуславливается наличие старинных сооружений и зданий, относящихся к списку архитектурных ценностей столицы. Район сконцентрировал в себе большое количество нежилых и коммерческих объектов. Жилищный фонд района станции метро «Павелецкая» в основном представлен домами старинной постройки, новостроек же практически нет. 

   Район станции метро «Павелецкая» находится  на пересечении улиц Кожевническая, Малая Пионерская и Зацепский  Вал. В непосредственной близости расположены  следующие станции метро: Новокузнецкая, Третьяковская, Автозаводская, Добрынинская и Полянка.

   Так же стоит отметить, что  рядом  расположен Павелецкий  вокзал. Он связывает столицу со Средним и Нижним Поволжьем, Казахстаном, Средней Азией, Кавказом. С вокзала идут пригородные электропоезда до аэропорта «Домодедово» («аэроэкспресс») ,аэропорт Внуково находиться  в 31 км.

   Экология: Замоскворечье. Крупные промышленные предприятия в муниципальном районе Замоскворечье отсутствуют. Основным источником загрязнения экологии является автотранспорт, что, наряду с транзитными магистралями, делает район дискомфортным для проживания.

   Примечание: Наша сеть гостиниц „Ibis“ использует экологически-чистые материалы.

   Научно-технические  факторы. Ускорение научно-технического прогресса. Современная техника - это комплексы автоматических машин под управлением компьютеров. Ей на смену приходят роботы и робототехнические комплексы с искусственным интеллектом. Примерно 90% всех, когда-либо живших на Земле ученых - наши современники. Новые персональные компьютеры и другие товары создаются с помощью современных роботизированных систем, основанных на использовании компьютеров. Научно-техническая мысль и современная техника постоянно совершенствуются, что открывает безграничные возможности.

   Современные темпы развития гостиничного бизнеса  предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. Возрастающие с каждым днем потребности  клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля способности  быстро реагировать на все колебания  рыночной конъюнктуры. Пришло время  для программного обеспечения нового поколения!

   Примечание: Наша гостиница использует НТР в  свою пользу. Fidelio V8 - это новая и  не имеющая аналогов на рынке система  управления отелем. Это способность  решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации  конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия.

Информация о работе Анализ гостиничного предприятия "IBHIS"