Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание

Цель работы:
– изучить методики анализа маркетинговой деятельности предприятия;
– предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью «АН»;
– разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно «АН».
– выработка и обоснование маркетинговой стратегии для «АН».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Методические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2. Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий
1.3. Принципы и основные факторы, определяющие разработку маркетинговой стратегии
2. Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости
2.1. Краткая характеристика АН» и результаты его деятельности. Анализ сегментов рынка и уровня конкуренции на рынке
2.2 Анализ прибыли и рентабельности
2.3. Анализ услуг и качества деятельности АН»
2.4. Анализ системы продвижения услуг к потребителям
3. Разработка маркетинговой стратегии АН»
3.1. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 516.68 Кб (Скачать документ)

  Различие  в стоимости трехкомнатных квартир  в центре Ярославля определяются уже не только качеством ремонта, мебели и бытовой техники, но и  метражом квартиры. Например, метраж трехкомнатной  квартиры может варьироваться от 70 кв. м. до 120-130 кв. м. Стоимость таких  квартир будет намного дороже выше перечисленных, особенно если снимать  трёхкомнатную квартиру с европейским  уровнем ремонта.

  Решив снять квартиру в Ярославле, необходимо будет учесть ряд неприятных факторов. Аренда квартир сегодня - дело опасное, так как это прибыльная область, а мошенников, к сожалению, никто  не отменял. Поэтому, чтобы обезопасить  себя от потери денег и возможности  рано утром оказаться на улице  без вещей и документов, нужно  знать несколько важных моментов. Во-первых, договор заключать можно  только с арендодателем. Поэтому  обращаться можно только в агентства  недвижимости Ярославля, так как  это надёжные и проверенные компании, которые оформят все документы  согласно законодательству РФ, что  поможет избежать различных недоразумений.

  Подписывая  договор об аренде, необходимо внимательно  изучить его содержимое. Также  не забудьте оговорить с арендодателем  его ответственность за расторжение (досрочное) данного договора по инициативе арендодателя. Два этих правила - самые острые моменты, которые обязательно должны оговорить обе стороны. 

  2. Агентство недвижимости «Метро»  было основано в 1996 году в  городе Кострома:

  -           С 2000 года агентство начинает свою деятельность в Ярославле с открытия одного офиса в центре города улица Победы, дом 35/52.

  -           С 2002 года компания является действительным членом и одним из учредителейЯрославской Региональной Гильдии Риэлторов.

  -           В 2004 году открывается еще один офис в центре – на улице Революционной дом 18.

  -           В 2005 году начинает свою работу отделение на улице Володарского 62 «а».

  -           В 2006 году вступила в ряды Российской Гильдии Риэлторов - первого общественного объединения профессионалов рынка недвижимости в нашей стране.

  -           Не оставлены без внимания и другие районы города: с 2006 года открывается офис в Заволжском районе (ул. С. Орджоникидзе, д. 7)

  -           С 2007 – в Дзержинском районе на Архангельском проезде, д.1 «б».

  -           В октябре 2007 года состоялось открытие 6-го крупного филиала на улице Гагарина, 11.

  -           Март 2008 года – открытие офиса в Центре ипотечного кредитования Сбербанка РФ по адресу: ул. Свободы, 71 «а».

  -           В апреле 2008 года был открыт филиал в г. Воркута, специализирующийся на работе с жилищными сертификатами и субсидиями. Адрес офиса г. Воркута, пл. Центральная, д.5, гостиница "Воркута", 4 этаж, офис 418.

  -           Октябрь 2008 года – открывается новый офис в Центре Ярославля по адресу ул. Терешковой д.13/5 офис № 1

  -           В августе 2009 года был открыт офис на проспекте Авиаторов, 72 «а».

  -           В августе 2009 года Агентство недвижимости «Метро» стало Региональным консультационным центром Межрегиональной антикризисной системы сопровождения ипотечных заемщиков (МАССИЗ)

  За 12 лет безупречной работы АН «Метро» совершено более 3500 сделок, ни одна из которых не была расторгнута в судебном порядке.

  Директором  компании является Сирый Дмитрий Александрович – один из самых авторитетных риэлторов Ярославля. Сирый Д.А. стоял у истоков создания НП «Ярославская Региональная Гильдия Профессиональных Риэлторов», в настоящее время является одним из учредителей и вице-президентом Ярославской Региональной Гильдии Риэлторов.

  Коллектив агентства недвижимости «Метро» составляют специалисты с многолетним опытом работы. Все они обладают высокой квалификацией, имеют специальное образование и соответствующие сертификаты. Сотрудники АН «Метро» постоянно работают над повышением своего профессионального уровня.

  АН  «Метро» - лауреат конкурса «Профессиональное признание - 2006» в номинации – «Лучшая компания на рынке продажи первичного жилья 2006», лауреат конкурса «Профессиональное призвание-2008» в номинациях «Лучшая брокерская компания на рынке продажи первичного жилья» и «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечных сделок», номинант конкурса «Профессиональное призвание-2008» в номинации «Лучший интернет-ресурс», что свидетельствует о высокой оценке деятельности компании в профессиональных кругах.

  Компания  принимала участие в Первой и Второй межрегиональных выставках – ярмарках«Недвижимость Ярославии 2005, 2006».

  В преддверии 2008 года по мнению Управления Федеральной регистрационной службы по Ярославской области, Региональной Гильдии Профессиональных Риэлторов и НП «Союз-Недвижимость» риэлтор агентства Андрей Верин был признан лучшим профессиональным риэлтором 2007 года.

  АН  «Метро» было отмечено Администрацией Ярославской области благодарственным письмом за участие в областном конкурсе по качеству 2007 года.

  В 2006, 2007 и 2008 годах Агентство недвижимости Метро было награждено сертификатом Сбербанка России как победитель в номинации «Активное риэлторское агентство».

  В 2009 году агентство Метро стало победителем межрегионального профессионального конкурса«Профессиональное признание 2009» в номинациях лучшая брокерская компания на рынке ипотечныхсделок и лучшая брокерская компания на рынке жилищных программ.

  Общество  с ограниченной ответственностью «Метро» является действительным членом Российской Гильдии Риэлторов и действительным членом Российской Гильдии Риэлторов. Также имеет следующие дипломы:

  ·          Профессиональное признание «Лучшая брокерская компания на рынке продажи первичного жилья» Лауреат конкурса (2008 год);

  ·          Профессиональное признание «Лучший Интернет-сайт риэлторской деятельности» Номинант конкурса (2008 год);

  ·          Профессиональное признание «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечных сделок» Лауреат конкурса (2008 год);

  ·          Диплом участника III Межрегиональный форум профессиональных риэлторов (2008 год);

  ·          «Инвестиционная привлекательность рынка недвижимости центрального региона России» (2007 год);

  ·          Диплом участника круглого стола «Ипотека - живите сейчас» (2007 год);

  ·          Диплом участника круглого стола «Квартирный вопрос» (2007 год);

  ·          Диплом участника III Межрегиональной выставки-форума «Финансовый гипермаркет – 2007» (2007 год);

  ·          «Самый молодой корпоративный клиент» (2007 год);

  ·          Диплом участника Второй Межрегиональной выставки-ярмарки «Недвижимость Ярославии - 2006» (2006 год);

  ·          Профессиональное признание «Лучшая компания на рынке продажи первичного жилья» Лауреат конкурса (2006 год);

  ·          Диплом участника Второй Межрегиональной выставки-ярмарки «Недвижимость Ярославии - 2005» (2005 год);

  Кроме всего прочего АН «Метро» активно  занимается подбором персонала с  высокими профессиональными качествами и навыками. Агентство недвижимости «Метро» приглашает на работуменеджеров по недвижимости в отделы:

  - первичного жилья;

  - вторичного жилья;

  - коммерческой недвижимости.

  Предоставляется обучение с последующим трудоустройством. Офисы находятся почти во всех районах города, так что можно работать рядом с домом. Для получения более полной информации по вопросамтрудоустройства можно связаться с представителями компании по телефону или лично, посетив один изофисов «Метро». Каждый сотрудник компании проходит внутрифирменную подготовку. Обучение проводят специалисты, прекрасно знающие рынок недвижимости. С начинающими риэлторами занимаются юристы, психологи, специалисты по ипотеке, налогам, финансам и т.д.

  Учебный план включает множество лекций, посвященных:

  - компании «Метро»;

  - обзору рынка недвижимости Ярославля,  ценовая ситуация на текущее  время;

  - работе агентов по недвижимости: ведение переговоров, наработка  клиентской базы, работа с рекламой;

  - основам юридических знаний;

  - работе с застройщиками;

  - кредитованию, ипотеке, страхованию  недвижимости;

  - найму жилых помещений;

  - основам налогообложения.

  В современном мире рынок недвижимости развивается достаточно быстрыми темпами, специалистам необходимы более глубокие знания по основам психологии, технике  продаж, менеджменту, маркетингу. Основная задача состоит в том, чтобы дать слушателям возможность получить необходимые  знания, которые они смогут использовать в профессиональной деятельности.

  Таким образом, мы видим, что профессионализм  и качество предоставляемых услуг  фирм-конкурентов на ярославском  рынке недвижимости довольно велико, чтобы оставаться на данном уровне нужно приложить много сил, что является непросто во время финансового кризиса и стабилизации экономической ситуации. 

  2.2Анализ прибыли и рентабельности

  Результаты  деятельности АН «» на конец 2009 года неблагоприятные. За октябрь 2009 года цены на первичном рынке жилья резко снизились. Это произошло из-за того, что банки на данный момент приостановили выдачу кредитов застройщикам. В итоге продавать новостройки строительным фирмам придётся дешевле. На вторичном же рынке ситуация обещает не изменяться, цены пойдут на снижение. Недвижимость Ярославля переживает кризисный период, Агентство Недвижимости старается стабилизировать ситуацию. Из-за прекращения выдачи кредитов продажа недвижимости будет производиться строительными компаниями на более выгодных условиях для покупателя. Аренда недвижимости (по ценам) в ближайшие пару месяцев будет возрастать, но с другой стороны она зависит напрямую не от рынка недвижимости, а от общей финансовой ситуации в стране.

  На  ипотечном же рынке ситуация следующая: из-за экономического кризиса процесс  развития ипотеки только замедлится. Банки планируют увеличивать  кредитные ставки.

  Ситуация  в сфере коммерческой недвижимости, по мнению специалистов, серьёзно не изменится. Кроме того, эксперты даже предполагают, что в дальнейшем спрос на малые  офисные помещения (от 30 кв.м.) даже увеличится, т.к. этот сектор практически при  любой экономической ситуации в  стране остаётся прибыльным и надёжным вариантом для инвестирования.

  Оценив  ситуацию, для наглядности проведём оценку экономического уровня рассматриваемого агентства:

  Таблица 7

  Активы  и собственные средства агентства

  на 01.01.2009 (млн. руб.) на 01.01.2010 (млн.руб.)
Активы 14,5 9,7
Собственный капитал 8 5
Кредиты - -

  Как следует из таблицы, активы фирмы  упали за год на 4,8 млн. руб. Вместе с тем возрастают принимаемые  агентством недвижимости риски, именно это определяет актуальность вопроса  повышения квалификации, в том  числе с использованием новых  возможностей. У руководства мало свободных денежных средств, практически  все вложены в недвижимость. И  эти варианты, пока не известно, когда реализуются. Кредиты на жильё (ипотека) в последний год не берутся, это связано с ужесточением условий банка по предоставляющимся кредитам. Нечасто привлекаются денежные средства со стороны (от инвестора) для их срочного вложения в недвижимое имущество. Директор получат постоянную прибыль от аренды коммерческих помещений различных площадей, денежные средства получает агентство от продажи квартир и при предоставлении определённых услуг, что случается довольно редко. Полученных средств едва хватает для возмещения ежемесячных текущих расходов, можно сказать, что данная организация на данный момент терпит убытки в связи с критическим состоянием рынка.

  

Информация о работе Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости