Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание

Цель работы:
– изучить методики анализа маркетинговой деятельности предприятия;
– предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью «АН»;
– разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно «АН».
– выработка и обоснование маркетинговой стратегии для «АН».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Методические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2. Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий
1.3. Принципы и основные факторы, определяющие разработку маркетинговой стратегии
2. Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости
2.1. Краткая характеристика АН» и результаты его деятельности. Анализ сегментов рынка и уровня конкуренции на рынке
2.2 Анализ прибыли и рентабельности
2.3. Анализ услуг и качества деятельности АН»
2.4. Анализ системы продвижения услуг к потребителям
3. Разработка маркетинговой стратегии АН»
3.1. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 516.68 Кб (Скачать документ)

  Факторы выбора маркетингового позиционирования

  

  Так же на выбор маркетинговой стратегии  фирмы оказывают влияние инструменты  маркетинговых исследований. Из них  можно выделить SWOT-анализ (на основе анализа сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей фирмы) и анализ на основе матрицы  БКГ (бостонской консультативной группы). Результаты исследований благодаря  этим видам анализа помогают фирме  определить необходимую маркетинговую  стратегию, которая бы полностью  отражала возможности и потребности  фирмы, а также учитывала изменяющиеся рыночные условия и конкурентную среду. 
 

  2. Анализ комплекса  маркетинга Агентства  Недвижимости «Новоселье»

  2.1. Краткая характеристика  АН «Новоселье»  и результаты его  деятельности

  Согласно  данным статистики около 90% населения  России сталкивается с жилищными  вопросами. Но далеко не все знают, как  решать столь значимые задачи. Кто  поможет разобраться в квартирном вопросе? Стоит ли кому-либо доверять? А если стоит, то как из столь многочисленного числа риэлтерских фирм города Ярославля выбрать ту, которая действительно достойно поможет вам решить квартирный вопрос?

  Общепризнанным  является мнение, что риэлтерская  деятельность, как деятельность социально  значимая, невозможна без контроля.

  Известно, что с февраля 2002 года Федеральный  закон «О лицензировании отдельных  видов деятельности» отменил  обязанность лицензировать риэлтерской  деятельности.

  Возникли  другие проблемы. Как потребителю  выбрать риэлторскую компанию? Какими должны быть ориентиры при выборе надёжной и профессиональной фирмы, работающей на рынке недвижимости?

  Сегодня рынок недвижимости чрезвычайно  активен, манит якобы лёгкими  деньгами. Отсутствие системы лицензирования облегчает выход на этот сегмент  бизнеса. Выплеск на рынок недвижимости большого числа предпринимателей со слабой профессиональной подготовкой  грозит серьёзными проблемами для потребителя, обратившегося за услугами к такому «риэлтору». Очевидны потери для опытных  профессионалов, чей имидж неизбежно  пострадает от непрофессиональных или  недобросовестных действий новоиспечённых коллег-неспециалистов.

  Перед человеком, приступающим к решению  квартирного вопроса, встаёт дилемма: воспользоваться помощью специалистов или действовать самому.

  Нередко те, кто впервые занимается подобной проблемой, предпочитают не прибегать  к услугам риэлтерских компаний. С высокой степенью достоверности  можно утверждать, что благополучно дойти до финиша – без лишних временных затрат приобрести то жильё, которое изначально планировали, - удаётся  немногим. Вероятность потерять квартиру или деньги при самостоятельном  решении жилищного вопроса не так уж мала.

  Но  есть несколько причин, по которым  человек опасается обращаться к  риэлтерским фирмам.

  В первую очередь можно назвать  кажущуюся дороговизну услуг.

  Во-вторых, после отмены лицензирования риэлтерской  деятельности на рынке недвижимости появилось большое количество посредников, предлагающие свои услуги.

  Но  почему всё-таки стоит обращаться к  профессионалам?

  Если  вам дорого время, то риэлтор его  заметно сэкономит, взяв на себя хлопоты  по поиску вариантов, просмотрам-показам, стоянию в бесконечных очередях при сборе документов.

  Если  вас больше волнует проблемы материальные, и, сэкономив на комиссионных, вы сами сумели найти подходящий вариант (как  правило, несложный) – также стоит  обратиться в риэлтерскую фирму, но за так называемой оформительской сделкой. Следите за рекламой! Агентства  недвижимости часто в своих объявлениях  предлагают такую услугу, как оформление готовых вариантов и регистрации  сделок.

  Если  вы хотите полной безопасности сделки, то вам стоит обратиться в риэлтерскую  фирму.

  Другой  вопрос – каким должен быть ваш риэлтор? Попробуем составить критерии отбора.

  Вежливость  и понимание. Если вам пытаются навязать свою точку зрения – это не ваш  риэлтор.

  Участие. Понимая всю серьёзность поручаемого  дела, специалист попробует решать вашу проблему наилучшим способом. Если человек не пытает вникнуть в  суть проблемы, он также не ваш риэлтор.

  Выбирая риэлтерскую фирму, обращайте внимание на то, комфортно ли вам общаться с представителями фирмы, наладился  ли у вас контакт с потенциальным  риэлтором, доверяете ли вы тому человеку, который будет с вами работать.

  Одним из критериев, по которому можно оценить надёжность агентства – это стаж работы на рынке недвижимости. Чем старше компания, тем лучше отлажены технология работы, проверка и оформление документов, обширнее квартирная база. Хорошая репутация, опыт, квалификация, подготовка сотрудников нарабатываются годами успешной работы.

  Опасаться стоит фирм-однодневок и частных  риэлторов. Исключение проверенный  специалист, которого вам горячо рекомендовали  знакомые и родственники, удачно с  ним поработавшие. Дело в том, что  вас непременно обманут, лишив и  денег, и квартиры, а в том, что  специалисты агентства работают по договорам, их действия контролируются руководством, юристами, а с частником  ваши отношения ограничены устными  договорённостями или договорами, зачастую не имеющими никакой юридической  силы.

  Надеюсь, эти рекомендации помогут вам  сделать правильный выбор. А результатом  сотрудничества с надёжным агентством недвижимости станет счастливое новоселье!

  Предоставление  услуг по купле-продаже недвижимости АН «Новоселье».

  АН  «Новоселье» основано в 1997 году. С  первых дней работы основа деятельности это: профессионализм, открытость, надёжность, собственные денежные средства (Приложение 1.).

  1.       Услуги:

  Срочный выкуп (квартир, домов, земли, долей) за 1 день.

  Объективная оценка, деньги получаете до продажи.

  Выкуп недвижимости у граждан, вступающих в права наследства до истечения 6 месяцев.

  Альтернативная  продажа, когда осуществляется продажа  своей квартиры для покупки другой одновременно. Помощь с реализацией  недвижимости и подбор вариантов устраивающих покупателя.

  Любые обмены, с расселением, в том числе  на 1-х этажах (под офисы, магазины), с доплатой, получение денег до обмена.

  Оплата  любых задолженностей.

  Сертификаты, обналичим за короткий срок.

  Оформление  любых документов (приватизация, БТИ, наследство, купля-продажа).

  Пожизненное содержание (пенсионеров, инвалидов).

  2.   Клиентоориентированый подход.

  Одним из основных принципов работы агентства  является забота об интересах клиента. Поэтому многие обращаются по рекомендации друзей и знакомых (Приложение 2).

  3.   Юридические услуги.

  В агентстве работает профессиональный юрист. Его основная задача обеспечить 100% гарантии всем участникам сделки. Юридические  консультации бесплатные, в том числе  по телефону (Приложение 7).

  4.   Оценка.

  Огромное  внимание в АН «Новоселье» уделяется  подготовке квалифицированных кадров. Рыночная оценка любого объекта недвижимости по телефону. Возможен бесплатный выезд  на дом.

  Наши  координаты: г. Ярославль, Московский пр-т, д. 29/13 А.

  Ост. «Б.Фёдоровская», тел. 45-17-95, 45-09-31, 95-48-84.

  Анализ  организации и управления брокерской фирмы:

  Как и любой другой вид предпринимательства, брокерская деятельность вызвана к  жизни вполне определёнными потребностями  людей, в данном случае потребностями, которые заставляют их совершать  сделки с недвижимостью.

  Любая сделка с недвижимостью предполагает серьёзную работу – поиск адекватного  ожидания приобретателя объекта, проведение переговоров с его собственниками оформление сделки, передачи объекта.

  Длительность  и многоступенчатость сделок с недвижимостью, необходимость обладания специальной  информацией о состоянии рынка, предоставленных на нём объектов, многообразие рисков при проведении сделок и являются причиной возникновения  и развития особого рода предпринимательской  деятельности, носящей название брокерской (в современной России именуемой  часто риэлтерской).

  Само  понятие «риэлтор» типичный для  российской истории последнего времени  «американизм». В точном смысле слово  «realtor» означает: брокер или агент  по недвижимости, являющийся членом Национальной ассоциации риэлторов США. Пересаженное на русскую почву, оно получило новое  толкование и первоначально служит для обозначения весьма широкой  и неоднородной профессиональной группы, объединённой общим для её представителей объектом приложения предпринимательской активности: проведение операций с недвижимым имуществом. Постепенно по мере выделения отдельных профессиональных групп на рынке недвижимости термин «риэлтор» всё чаще ассоциируется с понятием «брокер» - консультант-посредник по сделкам с недвижимостью.

  Брокерская  деятельность прямо связана с  совершением сделок с недвижимостью, несмотря на то, что брокерская фирма  сама не является непосредственной стороной в этих сделках. С учётом этого  знание особенностей этого знание особенностей сделок с недвижимостью, их законодательного регулирования важно и абсолютно  необходимо для успешного бизнеса  в этой сфере.

  В общем случае под сделками понимается действия, направленные на установление гражданских прав и обязанностей. Сделки могут быть односторонними и  многосторонними (договоры). Односторонние  сделки создают обязанности только для лица, совершившего сделку. К  односторонним сделкам относятся, например, завещание и выдача доверенности.

  Сделки  с недвижимостью в подавляющем  большинстве случаев представляют собой многосторонние сделки, предметом  которых являются переход прав на недвижимое имущество. При этом заключение (многосторонней сделки) предполагает согласие всех сторон – участников договора, с возникновением у всех участников договора прав и обязанностей. Сделки с недвижимостью всегда совершаются  в письменной форме путём составления  одного документа (договора), подписываемого сторонами сделки.

  Положения договора должны быть сформулированы чётко и ясно. В процессе обсуждения условий договора (до его подписания) стороны должны внести в договор  всё, что они хотели бы там видеть.

  Независимо  от конкретного вида сделки, совершаемой  с недвижимостью, необходимо учитывать  следующее:

  1.         Должна быть соблюдена форма сделки с недвижимостью – простая письменная или нотариальная с государственной регистрацией. При несоблюдении формы сделка считается ничтожной и является недействительной.

  2.         Сделка должна быть произведена надлежащим лицом: собственником (либо обладателем иных титульных прав, либо по надлежащей оформленной доверенности), дееспособным (и способным понимать значение своих действий), при свободном волеизъявлении (без обмана, заблуждения и насилия).

  3.         Стороны должны заключать только действительные сделки. Если сделка является мнимой, т.е. заключается без намерения создать соответствующие ей правовые последствия, или притворной, т.е. заключается с намерением прикрыть иную сделку, то такие действия являются ничтожными. В этом случае по иску любой заинтересованной стороны суд может принять решение: обязать стороны возвратить другой всё полученное по сделке либо возместить стоимость в денежном выражении.

  Отмеченные  положения весьма существенна, так  как практика показывает, что в  целях снижения уплачиваемых налогов  и по иным основаниям часто заключаются  притворные сделки (вместо купли-продажи  – доверенность с правом расторжения  имуществом либо дарение).

Информация о работе Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости