Рефераты по товароведению

Дегустационная оценка чая

08 Апреля 2013, курсовая работа

Дегустация является самым достоверным методом точного определения качества чая. Несмотря на субъективность метода, он имеет большое значение для быстрого распознавания качества чая, так как некоторые свойства чая (оттенки запахов, дымность, наличие разных привкусов и другие) не могут быть охарактеризованы без титестерского опробования. Кроме того, в этом методе имеются и элементы объективности, так как в противном случае оценки качества чая, производимые разными лицами, не совпадали бы так, как это наблюдается в действительности.

Декларирование товаров

28 Февраля 2013, реферат

Данная курсовая работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе дается понятие таможенного декларирования товаров, говорится о месте проведения таможенного декларирования товаров в порядке перемещения. Вторая глава содержит формы декларирования, виды таможенных деклараций и раскрывается особенность декларирования товаров с использованием системы «зеленого» и «красного» коридора.

Декоративно-листяні рослини

22 Ноября 2012, курсовая работа

Догляд за рослинами. Шкідники і хвороби рослин. Асортимент листяно-декоративних багаторічних рослин.

Дефекты хлеба

09 Декабря 2011, реферат

Цель данной курсовой работы - дать характеристику дефектам и болезням хлеба и хлебобулочных изделий, требования стандартов на хлеб и хлебобулочные изделия, порядок и методы экспертизы хлеба и хлебобулочных изделий.

Дитячі іграшки

04 Ноября 2012, реферат

Дитячі іграшки – предмет або група предметів призначені для ігрової діяльності дітей. У грі діти стають відкритими для позитивних змін, а також для фізичного та психо - емоційного розвитку. [4] За допомогою іграшок діти пізнають світ, знайомляться з ним. У цій роботі я розгляну класифікацію іграшок та їх безпеку. Тому дана тема дуже актуальна в теперішній час, і має велику практичну значимість у торгівлі. Метою даної роботи є дослідження асортименту і якості іграшок, виготовлених з різних матеріалів та надати порівняльну оцінку безпеки іграшок. У відповідності з метою, у цій роботі були поставлені наступні завдання:
· розглянути класифікацію, асортимент іграшок,
· вивчити сировину, що застосовується для виготовлення іграшок,
. виявити найбільш сприйняту і безпечну сировину,

Дифференциация товара

14 Декабря 2011, курсовая работа

Барьеры на пути проникновения на рынок, где действует множество фирм, сравнительно невелики: для того чтобы открыть мастерскую по выпуску мягкой мебели или модную парикмахерскую, большие капиталы не нужны, да и конкурентам трудно помешать этому. Незатруднителен обычно и уход с рынка - всегда находятся покупатели, готовые купить небольшое дело. Почему же при столь либеральных условиях, господствующих на рынках описываемого типа, конкуренция здесь все же не является совершенной? Причина кроется в той самой заметной черте рынка монополистической конкуренции, а именно в разнообразии, дифференциации, продукта. Выпускаемый каждой фирмой товар чем-то отличается от изделий других компаний. Актуальность темы заключается в том, чтобы в ходе выполнения работы разобраться в различиях дифференцируемых продуктов от других остальных.

Добровольная сертификация продукции

18 Января 2012, доклад

Под сертификацией соответствия понимают действие третьей стороны, которое доказывает, что продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту, или другому нормативному документу. Есть такой вид сертификации, как добровольный.
Что такое добровольная сертификация и какие организации этим занимаются
Добровольная сертификация (ДС), как правило, проводится по инициативе продавцов. Проводится она в тех случаях, когда строгое соблюдение требований существующих стандартов, услуги или процессы государством не предусмотрены, т.е. когда стандарты или нормы не касаются требований безопасности и носят добровольный характер для товаропроизводителя. В России существует более 80 систем ДС, которые в основном охватывают рынок потребительских товаров и услуг. Их характерными особенностями являются:

Договор перевозки. Правила перевозки пассажиров и багажа

24 Ноября 2011, реферат

Весь бизнес в России строился и строится на доверии и личных отношениях. Если вы нашли с человеком общий язык, вы с ним сработаетесь. И в очередной раз, встречаясь по делу, ограничиваетесь парой слов о делах и начинаете разговаривать про рыбалку, футбол и т.д. Но суть не в этом. Это я к тому, что создавая какие либо партнёрский отношения, люди не всегда заключают между собой договора.

Договор поставки. Его роль в установлении хозяйственных связей

27 Мая 2011, курсовая работа

Договор поставки является одной из разновидностей договора купли-продажи. В соответствии со статьей 506 ГК РФ:

«По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием».

Дополнительные услуги предоставляемые покупателям

23 Ноября 2011, курсовая работа

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия, организационно-правовых форм торговых предприятий, во влечение в сферу торговой деятельности, значительной части населения, развития конкуренции, необходимость широкого внедрения прогрессивных технологии обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и торгово-технологические процессы торгового обслуживания на предприятиях торговли. Все это предъявляет все новое требование к подготовке новых специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.

Дослідження комерційної діяльності на підприємстві «Gloria jeans»

19 Февраля 2012, курсовая работа

Ринкова економіка передбачає становлення і розвиток підприємств різних організаційно - правових форм, заснованих на різних видах приватної власності, поява нових власників як окремих громадян, так і трудових колективів. З'явився такий вид економічної діяльності, як підприємництво - це господарська діяльність, пов'язана з виробництвом і реалізацією продукції, виконанням робіт, наданням послуг або ж продажем товарів, необхідних споживачеві. Вона має регулярний характер і відрізняється, по-перше, свободою у виборі напрямів і методів діяльності.

Древесина

16 Мая 2011, реферат

Сосна обыкновенная.
Древесина обладает высокими физико-механическими свойствами (особенно из северных районов европейской части России). Благодаря свойствам древесины, широкому распространению и доступности является основной из хвойных пород. Ядровая порода со смоляными ходами (сосредоточены главным образом в поздней древесине). Заболонь желтовато-белого цвета, ядро от розового до буровато-красного цвета.

Душистые вещества и растворители

17 Ноября 2011, реферат

Основное назначение растворителей - растворять или разбавлять лакокрасочные материалы. Зная состав и назначение растворителя, можно с успехом применять этот материал и для других целей, например, для изготовления клеев, обезжиривания материалов и тому подобное.

Експертиза шкіряної галантереї папіників шкіряних

20 Января 2013, курсовая работа

Метою даної курсової роботи є проведення товарознавчої експертизи шкіряних папірників.
Для досягнення поставленої мети необхідно виконати наступні завдання:
Розглянути класифікацію та асортимент шкіряної галантереї;
Проаналізувати нормативну документацію , що регламентує якістю шкіряної галантереї, а саме папірників;
Вивчити вимоги до якості папірників шкіряних;
Охарактеризувати об’єкт та методи дослідження;
Провести експертизу якості шкіряних папірників.

Ет жартылай өнімдерінің сапасын зерттеу

19 Февраля 2013, лабораторная работа

Жұмыстың мақсаты: Ет жартылай өнімдерінің сапасын зерттеу; котлет массасынан жасалған жартылай өнімдердің сапасын зерттеу.

Жизненный цикл товара. Ценовая политика предприятия. Этапы процесса ценообразования

01 Марта 2013, реферат

Это период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. Принято считать, что жизненный цикл товара состоит из следующих этапов: а) выведение на рынок, поступление товара в широкую продажу; б) рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса; в) период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж; г) насыщение рынка данным товаром, снижение спроса, уменьшение сбыта; д) резкий спад объема продаж, снижение прибыли. Обычно самой короткой бывает стадия внедрения, самой длинной - стадия спада. Определить завершение одной фазы и начало другой непросто.

Заводы-изготовители автохимии

06 Февраля 2013, доклад

Наибольший объем производства моторных масел сконцентрирован в Приволжском Федеральном округе. Там сосредоточено почти 40% всего российского выпуска этого вида продукции. Доля Сибирского Федерального округа составляет 22%, а Центрального – 18% от общего объема выпуска моторных масел в России.
Наибольший объем моторных масел обеспечивает Пермская обл. (ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»), выпуская 30% российского объема.
По разным оценкам, в России существует от 70 до 500 масляных брендов. Купить на рынке базовое масло и добавить к нему присадки может практически любой.

Защита прав потребителей

28 Января 2013, реферат

Одним из существенных факторов развития экономики, как это ни парадоксально, является законодательная, т. е. административная, уголовная, гражданская защита прав потребителей. Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.

Звіт з практики в магазині « Мінімаркет № 1»

03 Апреля 2012, отчет по практике

Практика з набуття навичок роботи товарознавця-комерсанта – суб’єкта господарювання у сфері роздрібної торгівлі.

Здоровое питание

20 Апреля 2012, реферат

Всем известно, что кисломолочные продукты полезны и для взрослых, и для детей. Но мало кто задумывается, какие именно кисломолочные продукты действительно полезны. Сколько в некоторых из них консервантов, красителей и прочих «улучшителей».О пользе кисломолочных продуктов можно судить, сравнив его с молоком. Вот, к примеру, за час молоко усваивается организмом человека лишь на 32%, в то время как кефир, простокваша и другие кисломолочные напитки - практически полностью.

Зерномучные товары: классификация и ассортимент, особенности химического состава и пищевой ценности, показатели качества,

10 Января 2013, реферат

К зерномучным товарам относятся мука, крупа, хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные и бараночные изделия. Исходным сырьем для данной продукции является зерно. В России возделывают три семейства зерновых культур, которые относятся к хлебным злакам (Graminae):
Злаковые – пшеница, рожь, ячмень и овес (настоящие зерновые злаковые культуры), просо, рис, кукуруза и сорго (просовидные).

Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля

10 Марта 2013, доклад

Вопрос влияния цвета в окружающей среде и интерьере поднят учёными-психологами давно. Прекрасно известно, что различные цвета по-разному влияют на психическое и физиологическое состояние человека. Они способны создавать ощущения смены температуры, покоя и беспокойства. С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к продукту а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя требуемые эмоции. При правильном выборе -- это благоприятное представление и желание приобрести товар. Но, к сожалению многие дизайнеры, так же как и их заказчики, не очень внимательно относятся к выбору цветового решения Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной.

Значение жиров в организме человека

02 Апреля 2012, контрольная работа

Липиды, полезные жиры, вредные жиры.

Значение и особенности мерчендайзинга

06 Января 2012, реферат

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению.

Значение идентификации в выявлениях фальсифицированной продукции

13 Октября 2011, контрольная работа

Формирование в России рыночных условий, их даль¬нейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-денежных отношений — товару свои спе¬цифические требования. Поскольку объектом этих от¬ношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъекта¬ми с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наилучший и оптимальный.
Поэтому проблема многостороннего изучения свойств товара на нынешнем этапе формирования свободного рын¬ка в России и вхождения его в мировой рынок требует тща¬тельного анализа уже сложившихся понятий, их теоретического осмысления и разработки новых подходов к по¬ниманию новых свойств, появляющихся у него.
Поскольку эти два понятия - его подлинность и как производ¬ное от этого свойства — его идентичность - характеризуют новые свой¬ства товаров, проявляющиеся в условиях формирования рыночных отношений в России, актуальность исследований в этой области очевидна.
Цель контрольной работы - изучить значение идентификации в выявлениях фальсифицированной продукции.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- изучить основы проведения идентификации товаров;
- исследовать методологию идентификации товаров;
- показать значение идентификации в выявлениях фальсифицированной продукции.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

Значение отраслевой продукции в питании. Классификация

24 Марта 2012, курсовая работа

Что такое колбаса? Это чаще всего мясной фарш, смешанный со специями, солью и жиром и спрессованный в кишке или искусственных её заменителях. Такова была колбаса в начале своего существования. Колбаса подразумевала новый вкус и быстроту сервировки сытного обеда или ужина, новые возможности для длительного сохранения мяса, удобство продажи и хранения. Колбаса была чрезвычайно популярна и остаётся одним из постоянных продуктов в рационе современного человека.

Значение упаковки и тары конфетных изделий в торговле

23 Февраля 2013, курсовая работа

За частую в торговлю поступает продукция, с повреждённой тарой или без тары, что негативно оказывает влияние на качество товаров и их реализацию, поэтому я выбрала данную тему и поставила перед собой цель: провести исследовательскую работу по изучению влияния тары и упаковки на качество поступающих в торговлю конфетных изделий и определить степень влияния качества конфетных изделий на обслуживание покупателей в торговом предприятии.

Зольные элементы пищевых продуктов: классификация, значение для организма человека

24 Октября 2011, курсовая работа

Зольные (минеральные) вещества имеют большое значение в жизни живых организмов. Они содержатся во всех пищевых продуктах в виде органических и неорганических соединений и входят в состав тканей организма, участвуя в обмене веществ и являясь необходимым условием для его развития.

Идентификационная экспертиза автомобильных запчастей

13 Мая 2012, курсовая работа

В настоящее время Россия принимает все более активное участие в мировой торговле. Это выражается в новом пути развития, связанным с образованием Таможенного союза и в дальнейшем вступлении в ВТО, что предопределяет необходимость защиты ее национальных интересов, в том числе, в части обеспечения населения продовольственными и непродовольственными товарами.

Идентификационная экспертиза овощных консервов

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение потребительских свойств овощных консервов.
Для написания работы необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить потребительские свойства овощных консервов, их номенклатуру; значение в обеспечении принципов рационального питания.
2.Рассмотреть совершенствование потребительских свойств овощных консервов в РБ.
3.Исследовать потребительские свойства овощных консервов, реализуемых магазином № 20 ОАО «Продукты», путём отбора проб.
4.Оценить упаковку и маркировку.