Виды специальной физической подготовки, применяемые в парно-групповой акробатики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:05, дипломная работа

Описание

Был сделан анализ условий, в которых реализуется статодинамическая устойчивость тела и системы тел при обучении в видах спорта со сложной координационной структурой. Мы провели исследования по изучению способности верхних партнерш в женских акробатических тройках к устойчивости после специальных физических нагрузок: силовых, вращательных и технических.

Содержание

Введение………………………………………………………………...……
Глава I. Состояние вопроса по данным специальной литературы………..
1.1. Функции балансирования, пространственной ориентации и
статодинамическая устойчивость тела в акробатике…………………...
1.2. Физиологические механизмы сохранения равновесия тела
человека…………………………………………………………………...
Глава II. Задачи, методы, организация исследования……………………...
2.1. Цель и задачи исследования…………………………………………….
2.2. Методы исследования…………………………………………………...
2.3. Организация исследования……………………………………………...
Глава III. Влияние различных видов специально- физической
нагрузки на сохранение равновесия и балансирования
у верхнего партнера в парно – групповых видах
акробатики………………………………………………………
3.1. Изучение содержание и структуры произвольных композиций
женских акробатических троек…………………………………………...
3.2. Определение взаимосвязи между показателями содержания
произвольных композиций и оценкой за выступления………………...
3.3. Изучение влияния специальной вращательной нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования……………………………….
3.4. Изучение влияния специальной силовой нагрузки на сохранения
равновесия и балансирования…………………………………………….
3.5. Изучение влияния специальной технической нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования………………………………
IY. Выводы…………………………………………………………………...
Y. Список литературы………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

Диплом.doc

— 677.50 Кб (Скачать документ)
 

      

Таблица 6. Характер взаимосвязи между общей трудности композиции и оценкой за выступления в I произвольной композиции

    Общая трудность композиции   xj Оценка  за

    выступления

    yj

     
    xj-x
     
    yj-y
     
    2 (xj-x)
     
    2 (yj-y)
     
    (xj-x)(yj-y)
    1 20 8,74 -0,2 -0,8 0,04 0,64 -1,74
    2 20 9,48 -0,2 -0,06 0,04 0,0036 -1,89
    3 18 9,64 -2,2 0,1 4,84 0,01 -21,2
    4 16 9,72 -4,2 0,18 17,64 0,0324 -40,82
    5 24 9,64 3,8 0,1 14,44 0,01 36,63
    6 22 9,2 1,8 -0,34 3,24 0,1156 16,56
    7 32 9,76 11,8 0,22 139,24 0,0484 115,16
    8 14 9,76 -6,2 0,22 38,44 0,0484 -60,51
    9 16 9,7 -4,2 0,16 17,64 0,0256 -40,74
    10 20 9,82 -0,2 0,28 0,44 0,0784 -1,96
    Е 202 95,46          235,6      1 -0,51
 

         В таблице 6 представлена взаимосвязь между общей трудности композиции и оценкой за выступления в первой произвольной композиции.

         После проведения корреляционного  анализа не было установлена,  что существует взаимосвязь между общей трудностью композиции оценкой за выступления. По значению коэффициента корреляции

     R= - 0,03 можно установить, что качество выполнения не зависит от трудности композиции.

Таблица 7. Характер взаимосвязи между количеством балансовых элементов и оценкой за   выступление произвольной композиции

 
     
Кол-во балансовых

эл-тов

xj

Оценка  за выступления    yj  
xj-x
 
yi-y
 
(хi-х)2
 
(yi-y)2
 
(хi-х) (yi-y)
1 10 8,74 2,2 -0,8 4,84 0,64 -1,76
2 9 9,48 1,2 -0,06 1,44 0,0036 -0,072
3 8 9,64 0,2 0,1 0,04 0,01 0,02
4 6 9,72 -1,8 0,18 3,24 0,0324 -0,324
5 9 9,64 1,2 0,1 1,44 0,01 0,12
6 9 9,2 1,2 -0,34 1,44 0,1156 -0,408
7 6 9,76 -1,8 0,22 3,24 0,0484 -0,396
8 6 9,76 -1,8 0,22 3,24 0,0484 -0,396
9 8 9,7 0,2 0,16 0,04 0,0256 0,032
10 7 9,82 -0,8 0,28 0,64 0,784 -0,224
E 78 95,46          20,4 1 -2,26
 

     В  таблице 7  представлена  взаимосвязь между количеством балансовых  элементов и оценкой за  выступление в 1-ой  произвольной  композиции.

         Корреляционный анализ показал  отсутствие зависимости между  количеством балансовых элементов  и оценкой за выступления. Коэффициент корреляции R= - 0,5. Поэтому количество балансовых элементов в композиции не влияет на качество выполнения упражнений и носит лишь тактический характер.

Таблица 8. Характер взаимосвязи между количеством акробатических прыжков и  оценкой за выступление в первой произвольной композиции

    Кол-во акробатич. Прыжков     xi Оценка  за выступление

    yi

     
    xi-x
     
    yi-y
     
    2 (xi-x)
     
    2 (yi-y)
     
    (xi-x)

    (yi-y)

    1 1 8,74 9,5 -0,8 0,25 0,64 -0,4
    2 2 9,48 1,5 -0,06 2,25 0,0036 -0,09
    3 - 9,64 0,5 0,1 0,25 0,01 -0,05
    4 - 9,72 0,5 0,18 0,25 0,0324 -0,09
    5 - 9,64 0,5 0,1 0,25 0,01 -0,05
    6 2 9,2 1,5 -0,34 2,25 0,156 -0,51
    7 - 9,76 0,5 0,22 0,25 0,0484 -0,11
    8 - 9,76 0,5 0,22 0,25 0,0484 -0,11
    9 - 9,7 0,5 0,16 0,25 0,0256 -0,08
    10 - 9,82 0,5 0,28 0,25 0,0784 -0,14
    Е 5 95,46               6,5 1 -1,63
 

     В таблице 8 представлена взаимосвязь между количеством акробатических прыжков и оценкой за выступление I произвольной композиции.

         Из проведенного корреляционного  анализа явно видно отсутствие  зависимости между количеством акробатических прыжков и оценкой за композицию. Коэффициент корреляции

     R= - 0,65 указывает на то, что количество акробатических прыжков не влияет на качество выполнения композиции.

         В таблице 9 представлена взаимосвязь между количеством хореографических элементов и оценка за выступление в первой произвольной композиции.

Таблица 9. Характер взаимосвязи между количеством хореографических элементов и оценкой за выступления в первой произвольной композиции

Кол-во хореограф.

эл-тов

xi

Оценка за

Выступление

yi

xi-x yi-y 2 (xi-x) 2 (yi-y) (xi-x)(yi-y)
1 2 8,74 0,1 -0,8 0,01 0,64 -0,08
2 2 9,48 0,1 -0,06 0,01 0,0036 -0,006
3 2 9,64 0,1 0,1 0,01 0,01 0,01
4 2 9,72 0,1 0,18 0,01 0,0324 0,018
5 1 9,64 -0,9 0,1 0,81 0,01 -0,09
6 2 9,2 0,1 -0,34 0,01 0,1156 -0,034
7 1 9,76 -0,9 0,22 0,81 0,0484 -0,198
8 2 9,76 0,1 0,22 0,01 0,0484 0,022
9 3 9,7 1,1 0,16 1,21 0,0256 0,176
10 2 9,82 0,1 0,28 0,01 0,0784 0,028
Е 19 95,46               3,9 1 -0,154
 

  После  проведения корреляционного анализа  не было установлена зависимость между количеством хореографических элементов и оценкой за выступление. По значению коэффициента корреляции

     R= - 0,08 можно установить, что качество выполнения не зависит от количества хореографических элементов.

         В таблице 10 представлена взаимосвязь между общим количеством элементов и оценкой за выступление во второй произвольной композиции.

Таблица 10. Характер взаимосвязи между общим количеством элементов и оценкой за выступления во второй произвольной композиции

    Общее кол-во

    эл-тов

    xi

    Оценка  за выступления Yi xi-x yi-y 2 (xi-x) 2 (yi-y) (xi-x)(yi-y)
    1 10 9,5 0,2 0,04 0,04 0,0016 0,008
    2 10 9,5 0,2 -0,2 0,04 0,04 -0,04
    3 11 9,7 1,2 0 1,44 0 0
    4 9 9,78 -0,8 0,01 0,64 0,0001 -0,008
    5 10 9,5 0,2 -0,2 0,04 0,04 -0,04
    6 9 9,6 -0,8 -0,1 0,64 0,01 0,08
    7 11 9,9 1,2 0,2 1,44 0,04 0,24
    8 9 9,74 -0,8 0,04 0,64 0,0016 -0,032
    9 9 9,7 -0,8 0 0,64 0 0
    10 10 9,86 0,2 0,16 0,04 0,0256 0,032
    Е 98 97,02               5,6 0,16 0,24

Информация о работе Виды специальной физической подготовки, применяемые в парно-групповой акробатики