Виды специальной физической подготовки, применяемые в парно-групповой акробатики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:05, дипломная работа

Описание

Был сделан анализ условий, в которых реализуется статодинамическая устойчивость тела и системы тел при обучении в видах спорта со сложной координационной структурой. Мы провели исследования по изучению способности верхних партнерш в женских акробатических тройках к устойчивости после специальных физических нагрузок: силовых, вращательных и технических.

Содержание

Введение………………………………………………………………...……
Глава I. Состояние вопроса по данным специальной литературы………..
1.1. Функции балансирования, пространственной ориентации и
статодинамическая устойчивость тела в акробатике…………………...
1.2. Физиологические механизмы сохранения равновесия тела
человека…………………………………………………………………...
Глава II. Задачи, методы, организация исследования……………………...
2.1. Цель и задачи исследования…………………………………………….
2.2. Методы исследования…………………………………………………...
2.3. Организация исследования……………………………………………...
Глава III. Влияние различных видов специально- физической
нагрузки на сохранение равновесия и балансирования
у верхнего партнера в парно – групповых видах
акробатики………………………………………………………
3.1. Изучение содержание и структуры произвольных композиций
женских акробатических троек…………………………………………...
3.2. Определение взаимосвязи между показателями содержания
произвольных композиций и оценкой за выступления………………...
3.3. Изучение влияния специальной вращательной нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования……………………………….
3.4. Изучение влияния специальной силовой нагрузки на сохранения
равновесия и балансирования…………………………………………….
3.5. Изучение влияния специальной технической нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования………………………………
IY. Выводы…………………………………………………………………...
Y. Список литературы………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

Диплом.doc

— 677.50 Кб (Скачать документ)
 

         В ходе корреляционного анализа  была установлена зависимость  между общим количеством элементов и оценкой за выступление. Значение коэффициента корреляции R= - 0,26 указывает на то, что общее количество элементов влияет на качество  выполнения композиции, не являясь при этом основным фактором.

         В таблице №11 представлена взаимосвязь между количеством элементов высшей группы трудности и оценкой за выступление во II произвольной композиции.

         Корреляционный анализ показал  наличие зависимости между количеством  элементов высшей группы трудности  и оценкой за композицию. Коэффициент корреляции равен R= -0,8.

Таблица 11. Характер взаимосвязи между количеством элементов высшей группы трудности и оценкой за выступления во второй произвольной композиции

    Кол-во эл-тов высш. груп трудности

    xi

    Оценка  за выступление

    yi

    xi-x yi-y 2 (xi-x) 2 (yi-y) (xi-x)(yi-y)
    1 2 9,74 -0,8 0,04 0,64 0,0016 -0,32
    2 - 9,5 -2,8 -0,2 7,84 0,04 0,56
    3 3 9,7 0,2 0 0,04 0 0
    4 2 9,78 -0,8 0,01 0,64 0,0001 -0,008
    5 2 9,5 -0,8 -0,2 0,64 0,04 0,16
    6 3 9,6 0,2 -0,1 0,04 0,1 -0,02
    7 5 9,9 2,2 0,2 4,84 0,04 0,44
    8 4 9,74 1,2 0,04 1,44 0,0016 0,048
    9 3 9,7 0,2 0 0,04 0 0
    10 4 9,86 1,2 0,16 1,44 0,0256 0,192
    Е 28 97,02               17,6 0,16 1,34
 

     Из  этого следует, что количество элементов  высшей группы трудности влияет на качество выполнения упражнения. 
 
 
 
 

Таблица 12. Характер взаимосвязи между общей трудностью композиции и оценкой за выступление во II произвольной композиции.

Общая труднасть композиции xi Оценка за выступление  xi xi-x Yi-y 2(xi-x) 2(Yi-y) (xi-x) (Yi-y)
1 34 9,74 -4,4 0,04 19,36 0,0016 -0,176
2 36 9,5 -2,4 -0,2 5,76 0,04 0,48
3 36 9,7 -2,4 0 5,76 0 0
4 40 9,78 1,6 0,01 2,56 0,0001 0,016
5 38 9,5 -0,4 -0,2 0,16 0,04 0,08
6 30 9,6 -8,4 -0,1 70,56 0,03 0,84
7 46 9,9 76 0,2 57,76 0,04 1,52
8 34 9,74 -4,4 0,04 19,36 0,0016 -0,176
9 40 9,7 1,6 0 2,56 0 0
10 40 9,86 1,6 0,16 2,56 0,0256 0,256
Е 384 97,02     186,4 0,16 2,84
 

         В таблице 12 представлена взаимосвязь между общей трудностью композиции и оценкой за выступление во II произвольной композиции.

         Коэффициент корреляции, который равен R= 0,52 показа наличие зависимости между общей трудностью композиции и оценкой за выступление. Это говорит о том, что качество выполнения упражнения зависит от общей трудности композиции. 
 
 
 

Таблица 13. Характер взаимосвязи между общим количеством сальто и оценкой за выступления во второй произвольной композиции

Общее кол-в

о сальто

 xi

Оценка за выступления  Yi xi-x yi-y 2(xi-x) 2(yi-y) (xi-x)(yi-y)
1 6 9,74 0,9 0,04 0,81 0,0016 0,036
2 6 9,5 0,9 -0,2 0,81 0,04 -0,18
3 5 9,7 -0,1 0 0,01 0 0
4 5 9,78 -0,1 0,01 0,01 0,0001 -0,001
5 4 9,5 1,1 -0,2 1,21 0,04 0,22
6 5 9,6 -0,1 -0,1 0,01 0,01 0,01
7 5 9,9 -0,1 0,2 0,01 0,04 -0,02
8 5 9,74 -0,1 0,04 0,01 0,0016 -0,004
9 5 9,7 -0,1 0 0,01 0 0
10 5 9,86 -0,1 0,16 0,01 0,0256 -0,016
Е 51 97,02     2,9 0,16 0,045
 
 

         В таблице 13 представлена взаимосвязь между общим количеством сальто и оценкой за выступления во II произвольной композиции.

         В ходе корреляционного анализа  была установлена зависимость  между общим количеством сальто  и оценкой за выступления. Значение  коэффициента корреляции R= 0,06 указывает на то, что общее количество сальто влияют на качество выполнения композиции, не является при этом основным фактором.

Таблица 14. Характер взаимосвязи между количеством вольтижных элементов и оценкой за выступления во второй произвольной композиции

Кол-во

вольтижн.

эл-тов

xi

Оценка за выступление  yi xi-x yi-y 2(xi-x) 2(yi-y) (xi-x)(yi-y)
1 5 9,74 2 0,04 4 0,0016 0,08
2 2 9,5 -1 -0,2 1 0,04 0,2
3 4 9,7 1 0 1 0 0
4 3 9,78 0 0,01 0 0,0001 0
5 2 9,5 -1 0,2 1 0,04 0,2
6 3 9,6 0 -01 0 0,01 0
7 2 9,9 -1 0,2 1 0,04 -0,2
8 3 9,74 0 0,04 0 0,0016 0
9 3 9,7 0 0 0 0 0
10 3 9,86 0 0,16 0 0,0256 0
Е 30 97,02     8 0,16 0,68
 

    В таблице 14 представлена взаимосвязь между количеством вольтижных элементов и оценкой за выступление во II произвольной композиции.

         Корреляционный анализ показал  наличие зависимости между количеством  вольтижных элементов и оценкой за композицию. Коэффициент корреляции равен R=0,6. Из этого следует, что количество вольтижных элементов влияет на качество выполнения упражнения. 

Таблица 15. Характер взаимосвязи между количеством бросковых элементов и оценкой за выступление во второй произвольной композиции

Кол-во бросковых  эл-тов

xi

Оценка за выступлени yi  
xi-x
 
yi-y
 
2(xi-x)
 
2(yi-y)
 
(xi-x)(yi-y)
1 1 9,74 -1,1 0,04 1,21 0,0016 -0,044
2 4 9,5 1,9 -0,2 3,61 0,04 -0,38
3 1 9,7 -1,1 0 1,21 0 0
4 2 9,78 -0,1 0,01 0,01 0,0001 -0,001
5 2 9,5 -0,1 -0,2 0,01 0,04 0,02
6 2 9,6 -0,1 -0,1 0,01 0,01 0,01
7 3 9,9 0,9 0,2 0,81 0,04 0,18
8 2 9,74 -0,1 0,04 0,01 0,0016 -0,004
9 2 9,7 -0,1 0 0,01 0 0
10 2 9,86 -0,1 0,16 0,01 0,0256 -0,016
 Е 21 97,02     6,9 0,16 -0,235

Информация о работе Виды специальной физической подготовки, применяемые в парно-групповой акробатики