Автор работы: m*************@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 11:06, курсовая работа
С древних времен вопросы и проблемы воспитания и образования всегда занимали
одну из наиболее важных позиций среди прочих государственных задач. Причем
каждая эпоха вносит свои концептуальные новшества в понятие воспитания, то
есть содержание и методы его хронологически меняются, но цель всегда одна:
воспитать всесторонне развитую личность, в рамках достигнутого прогресса,
Введение
§1. Историческая справка: образование Спартанского государства.
§2. Цель, задачи и система спартанского воспитания.
§3. Содержание и методы воспитания мальчиков в Спарте. Физическое и
музыкальное образование.
§4. Женское воспитание в Спарте.
§5. Философы Древней Греции о физическом воспитании как о главном аспекте
военного воспитания.
Заключение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
[3] Аристотель, Политика, VIII, 1, 1-3, 1337а
[4] Ликург XVII
[5] П. Гиро «Частная и общественная жизнь
греков» С-Петербург Издание Л.Ф. Пантелеева 1897 стр.77
[6] Лукиан. Анахарсис, или об упражнении тела т.1 М-Л Academia 1935 с. 348-349
[7] Платон Законы I , 7 , 633 с
[8]
Плутарх «Сравнительные
[9] Аристотель Политика, VIII , 5, 4
[10]
Плутарх «Сравнительные
[11] Платон Государство V , 413
[12]
Ксенофонт Лакедемонское
[13] Платон Государство III 401 а
[14] Платон Законы I, 3, 791d
[15] Платон Законы I, 3, 791d
[16] Платон Законы I, 3, 793а
[17] Платон Законы I, 6, 796 d
[18] Платон Законы I, 6.796 d
[19] Платон Законы I, 6, 796 c,d
[20] Платон Государство III, 412 а
[21] Аритотель Политика VII,13,23
[22] Аристотель Политика VIII, 3,3
[23] Аристотель Никомахова этика I, 104а, 15
[24] Аристотель Политика VII,13,14
[25] Аристотель Политика VIII, 1,1
[26] Аристотель Политика, II, 6, 22