Механизм создания собственного дела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:35, реферат

Описание

Целью данной работы является рассмотрение основных особенностей и нюансов при открытии собственного дела и рассмотрение на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.
В данной работе поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные принципы при выборе вида деятельности.
2. Определить основные шаги при открытии собственного дела.
3. Определить основные тенденции при разработки бизнес – плана.
4. Определить основные особенности при поиске поставщиков, необходимого
оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию.
5. Определить основные пути к получению базовой подготовки по ведению
предпринимательской деятельности.
6. Найти основные пути при лицензировании предпринимательской
Деятельности.
7. Рассмотреть на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава I. Основные особенности создания собственного дела 5
1.1.Выбор вида деятельности 5
1.2. Основные шаги перед созданием собственного дела 6
1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы
вложений 8
Глава II. Определение путей создания собственного дела. 15
2.1. Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию 15
2.2. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению предпринимательской деятельности 17
2.3. Лицензирование отдельных видов деятельности 18
Глава III. Открытие службы знакомств «Он и Она» 20
Заключение 24
Список литературы 25

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 64.94 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и  науки РФ

ГОСУДАРСТВЕНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

Институт  национальной и мировой  экономики

Кафедра Предпринимательства 
 

Реферат

по  дисциплине

«Основы предпринимательства»

на  тему

«Механизм создания собственного дела» 
 
 

Выполнила студентка

Дневной формы  обучения

Специальности «Национальная экономика»

Специализации «Регулирование национальной экономики»

III курса, группы 1                                                                             Чиркина Е.Д.  
 

Проверил

к.ф.н., профессор                                              ____________  Раздорожный А.А.

   

                                                                                                               

Москва  – 2011

  Содержание

  Введение                                                                                                               3

  Глава I. Основные особенности создания собственного дела                        5                      

   1.1.Выбор вида деятельности                                                                  5          

   1.2.  Основные шаги перед созданием собственного дела                   6          

   1.3.  Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы     

                 вложений                                                                                           8                                        

  Глава II.  Определение путей создания собственного дела.                         15          

   2.1.  Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья,           материалов, товаров на реализацию                                                                   15              

  2.2. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению    предпринимательской деятельности                                                17           

  2.3. Лицензирование отдельных видов деятельности                        18

  Глава III.  Открытие службы знакомств «Он и Она»                                    20

  Заключение                                                                                                       24

  Список  литературы                                                                                          25                
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение                   

  «…Люди  всегда хотят начать самостоятельное  дело.                                                                                   

    …Если даже им никогда не  удаётся заработать  больше,        

                                              чем несколько тысяч долларов в год,                                                                             

    всё же есть что-то привлекательное  в возможности                                                  

                                           строить собственные планы и выполнить                                                                                                    

    разнообразные задачи, к каждодневному  решению                          

                                                                  которых  мелкий предприниматель имеет склонность…»

  Поль  Самуэльсон   

   Данная  тема является весьма актуальной  для современного человека, ведь  практически каждый мечтает открыть  своё собственное дело. Интересно,  Зачем люди открывают свой  бизнес? Ну, я думаю, естественно  это связано с желанием:

  • Иметь прибыльную работу и получать высокий доход.
  • Ни от кого не зависеть в жизни.
  • Самостоятельно принимать решения в своих действиях
  • Получать удовлетворение от работы и реализовывать себя как личность.
  • Самостоятельно реализовать свою квалификацию.
  • Создать собственное дело и открыть свою фирму, которые можно передать по наследству своим детям.
 

          Целью данной  работы является рассмотрение  основных особенностей и нюансов  при открытии собственного дела  и рассмотрение на практике  получение навыков в области  принятия предпринимательских решений,  выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской  деятельности.   

   В данной  работе поставлены следующие  задачи:

  1. Выявить  основные принципы при выборе  вида деятельности.

  2. Определить  основные шаги при открытии  собственного дела.

  3. Определить  основные тенденции при разработки бизнес – плана.

  4. Определить  основные особенности при поиске  поставщиков, необходимого     

   оборудования, сырья, материалов, товаров на  реализацию.

  5. Определить  основные пути к получению  базовой подготовки по ведению            

   предпринимательской  деятельности.

  6. Найти  основные пути при лицензировании  предпринимательской        

   Деятельности.

  7. Рассмотреть  на практике получение навыков  в области принятия предпринимательских  решений, выбора предпринимательской  идеи, оценки эффективности предпринимательской  деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Глава I. Основные особенности  при открытии собственного дела

  1.1. Выбор вида деятельности    

   Итак, чтобы открыть своё собственное  дело, необходимо чётко и ясно  представляет предприниматель  свои цели, а их лучше всего написать на бумаге и время от времени корректировать ,настолько предприниматель будет настойчив и целеустремлён в бизнесе. Потому что других мотиваций, кроме достижения личных целей для развития бизнеса, просто нет. После того, как ясно изложил человек, желающий открыть собственное дело свою мечту, пусть для начала очень скромную, необходимо приступить к исследованию.      

   Но  прежде чем решить, чем заниматься  и в какой сфере деятельности, необходимо очень серьёзно всё  взвесить. Готовы ли работать  по 16 часов в сутки, рисковать  своими деньгами и здоровьем,  способны ли принимать собственные  решения, отстаивать свои интересы, в том числе и в суде. У  предпринимателя уже не будет  столько времени на общение  с семьёй и сможет ли быть  она ему поддержкой? Бизнес будет  всегда на первом месте во  всём, в том числе и в семейной  жизни.   

   Начинающий  предприниматель должен быть  универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство  по оценкам исследователей и  по опросу занимающихся бизнесом, это тяжелейший труд, который  далеко не всегда приносит  успех. А крах дела - это в  первую очередь, глубокая психологическая  травма и потеря иногда крыши  над головой. Но это норма  предпринимательской жизни, успех  и банкротство всегда идут  рядом, предприниматель должен  верить в себя и начинать всё снова. 

   Какой  сектор рынка выбрать для исследования? Конечно, прежде всего тот, где есть перспективы роста. Например, в современных условиях будут развиваться следующие направления:      

    1. В производстве:

  • Предприятия по производству продуктов питания.
  • Производство строительных материалов.
  • Деревообрабатывающие предприятия, производство мебели и торгового оборудования.
  • Минитипографии и небольшие издательства.
  • Сбор и переработка отходов.
 

         2. В сфере  обслуживания:

  • Небольшие строительные фирмы по строительству и ремонту (монтаж и демонтаж), отделке зданий, помещений, коммуникаций.
  • Деловые услуги - рекламные агентства, аудиторские, по продвижению программных продуктов, информационные услуги, доступ в "Интернет".
  • Специализированные услуги - юридические, бухгалтерские, брокерские, стоматологические, дизайна, медицинского характера,  рекрутирование, риэлторские.
  • Общественное питание  (кафе, рестораны, бары, бистро), химчистки, прачечные, парикмахерские и косметические салоны, шейпинг-клубы, ателье по ремонту обуви и пошиву одежды, уборка офисов и т.д..
  • Туристские, транспортные услуги, такси.
 

           3. В торговле:

  • Продвижение товаров известных фирм  (дилерство, представительство, сетевой маркетинг).
  • Сувенирные, цветочные, газетные, продуктовые павильоны, магазины специализированные - одежды, обуви, стройматериалов, мебели, аудио-видео - теле и бытовая техника.    
  • В жилых массивах, где много покупателей, всегда есть место магазину или павильону даже с одинаковым ассортиментом, но со своими конкурентными особенностями - цены, месторасположение, удобное время работы, качество товара, упаковка, лучший дизайн, приветливые продавцы, семейные скидки и т.д.
 

     Цель исследования - это создание бизнес - идеи, ориентированной  на неудовлетворённый спрос, на  продукт или услугу. Конечно, проанализировать  все рынки невозможно. Для конкретизации  задачи рекомендуется двигаться  по "шагам" и записывать возникшие  идеи.

  1.2. Основные шаги  при открытии собственного  дела

  Шаг 1. Использование Вашей специальности      

   Подход "Я это умею делать, делаю  хорошо, этому учился и имею  опыт, поэтому только это буду  продавать", не всегда верный, хотя и имеет шансы на успех.  То есть необходимо посмотреть, как, используя свою специальность,  знания и опыт, трансформировать  их в продукт необходимый людям.  Быть может, на прежней работе, где работал человек, начинающий  дело, были задумки, которые не  реализованы, или ту же самую  услугу сможет оказывать дешевле  и с лучшим качеством.

  Шаг 2. Изучение работы других предприятий    

    Необходимо выбрать несколько предприятий, работа которых нравится и близка по содержанию. И оценить, отвечая на вопрос: "Можно ли это сделать лучше? Как это сделать? Смогу ли я это сделать?"    

   Преимуществом  этого подхода является то, что  спрос на продукцию уже есть. Будет необходимо только учесть  все ошибки действующего предприятия  и найти ресурсы для того, чтобы  скопировать данную продукцию  с небольшими улучшениями. И  определённый сбыт уже обеспечен!

  Шаг 3. Хобби     

   Часто  увлечение может перерасти в  бизнес. Необходимо подумать, может  то, чем человек занимается в  свободное время, ему это очень  нравится, приносится моральное  удовольствие, будет хорошо продаваться?!

Информация о работе Механизм создания собственного дела