Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:35, реферат
Целью данной работы является рассмотрение основных особенностей и нюансов при открытии собственного дела и рассмотрение на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.
В данной работе поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные принципы при выборе вида деятельности.
2. Определить основные шаги при открытии собственного дела.
3. Определить основные тенденции при разработки бизнес – плана.
4. Определить основные особенности при поиске поставщиков, необходимого
оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию.
5. Определить основные пути к получению базовой подготовки по ведению
предпринимательской деятельности.
6. Найти основные пути при лицензировании предпринимательской
Деятельности.
7. Рассмотреть на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.
Введение 3
Глава I. Основные особенности создания собственного дела 5
1.1.Выбор вида деятельности 5
1.2. Основные шаги перед созданием собственного дела 6
1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы
вложений 8
Глава II. Определение путей создания собственного дела. 15
2.1. Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию 15
2.2. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению предпринимательской деятельности 17
2.3. Лицензирование отдельных видов деятельности 18
Глава III. Открытие службы знакомств «Он и Она» 20
Заключение 24
Список литературы 25
Также наша Служба знакомств будет требовать от клиентов, медицинские справки, в том, что клиент здоров и не болеет заболеваниями грозящие здоровью другого человека (инфекционные заболевание, СПИД и т.д.).
Но
помимо нахождения клиентам
Теперь определим, какой доход ожидает, через какой срок окупятся первоначальные наши расходы, прибыльно ли это дело или это лишь утопическая идея выясним путём следующих простейших расчетов.
Первоначальные расходы:
1. УК – 10 000 руб.
2. Регистрация предприятия - 5 000 руб.
3. Открытие расчётного счёта в банке – 1000 руб.
4. Наём работников – 1000 руб.
5. Покупка необходимого оборудования и прочих средств, необходимых для начала работы:
1. Для кабинета для работы с клиентами:
· ПК: 2*25 000руб=50 000 руб.
· Принтер: 1*6 000руб. = 6 000 руб.
· Цифровая фотокамера: 5 000руб.
· Шкаф: 1*4 000 = 4 000 руб.
· Столы: 2000*2 = 4 000 руб.
· Стулья для менеджеров по работе с клиентами:1200*2 = 2 400 руб.
· Стулья для клиентов: 5*800 = 4 000 руб.
· Подключение к локальной вычислительной сети для выхода в
Интернет и пр.: 2*1 500 руб. = 3 000 руб.
· Подключение телефона: 1*10 000руб. = 10 000руб.
· Прочие расходы: 3 000 руб.
2. Для кабинета психолога:
· ПК: 1*20 000руб. = 20 000руб.
· Стол: 1*3 000 руб. = 3 000руб.
· Стул для психолога: 1*2 500 руб. = 2 500 руб.
· Стулья для клиентов: 2*1 200 руб. = 2 400 руб.
· Диван: 1* 4 000руб. = 4 000 руб.
· Прочие расходы: 3 000 руб.
Итого: 138 300 руб.
Постоянные расходы:
1.Оплата работникам:
· Психолог: 5 500 руб. в месяц в течении 3-х месяцев, в последствии от
6 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).
· Менеджер по работе с клиентами: 5 500 руб. в течении 3-х месяцев, в последствии от 6 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).
· Агент службы знакомств: 4 500руб. в месяц в течении 3-х месяцев, в последствии от 5 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).
2. Расходы на рекламу:
· Размещение рекламы на рекламном щите в районах города, допустим 2 размещения на центральных улицах нашего города: 2* 5 000руб. = 10 000 руб.
· Размещение рекламы с помощью рекламного монитора: 7 000руб.
· Размещение рекламы и статей в газетах нашего города: 2 000 руб.
3. Оплата за услуги телефона и Интернет: 4 000руб.
4. Налоги: 12 000 руб.
5. Прочие расходы: 3 000руб.
Итого: 42 500руб.
Предположим,
что нашей рекламой и работой
агента заманили 50 чел. В месяц
рассчитаем прибыль, но
Прайс-лист на услуги Службы знакомств «Он и Она»
1. Регистрация анкеты: 200 рублей (сюда входит заполнение анкеты, тестирование клиента, определить, на сколько выгоден нам данный клиента поиск клиенту второй половинки).
2. Консультации психолога: 250 рублей за сеанс.
3. Вознаграждение за удачный поиск второй половинки: 1 200 руб.
Как
мы договорились, что в первом
месяце нашей работы у нас
появилось 50 клиентов, которые заполнили
анкету и согласились с нашими
условиями, т.е. подписали с
нами договор об оказании
· 35 клиентам мы удачно нашли вторую половинку, из которых 3 клиента не оплатили услуги и рассмотрение этого вопроса подано в суд.
· 20 клиентов у нас воспользовались услугами консультаций психолога.
Из которых:
· 12 клиентам хватило 1 сеанса.
· 5 клиентам 2 сеанса.
· 2 клиентам 3 сеанса.
· 1 клиенту 5 сеансов.
Доходы
· Регистрация анкеты: 200 рублей *50 чел. = 10 000руб.
· Вознаграждение за удачный поиск второй половинки:
1 200 руб.*32чел. = 38 400 руб.
· Консультации психолога: 250 руб.*32сеанс. = 8 000руб.
Итого: 56 400 руб.
Следовательно,
первоначальная прибыль
56 400 – 42 500 = 13 900 руб.
Конечно не очень большой доход. И клиента испугает такая статья в прайс-лист, как «вознаграждение за удачный поиск второй половинки: 1 200 руб.» В следствии уменьшим расходы по рекламе, достаточно уменьшим стоимость по указанной статье и по возможности уберём эту статью с прайс-листа, если исключим статью «вознаграждение за удачный поиск второй половинки: 1 200 руб.», тогда можно увеличить стоимость регистрации анкеты до 400 рублей, этим действием привлечём клиентов и будем действовать за счёт объёма продаж, допустим добьёмся того, что у нас будет постоянно 200 чел. *400 чел. = 80 000руб. Естественно повысим з./ пл., чтобы не происходила утечка рабочей силы.
Но
всё равно при анализе своего
бизнес-плана я решила, что весьма
рисковое дело для нашего города. И над
открытием службы знакомств надо ещё работать,
по статьям оказания услуг и цен на них,
чтобы погасить первоначальные расходы
и получать стабильную прибыль.
Заключение
Открытие собственного дела для современного человека, это вовсе не утопическая идея Просто при открытия собственного дела, необходимо всё взвесить, оценить, выбрать деятельность, максимально прибыльную для вас и первоначально поставить свой бизнес на первое месте во всём, в том числе и в семейной жизни, а главное как я считаю верить, что силы и средства не будут вложены зря.
Итак, чтобы открыть своё собственное дело, необходимо чётко и ясно представляет предприниматель свои цели, а их лучше всего написать на бумаге и время от времени корректировать ,настолько предприниматель будет настойчив и целеустремлён в бизнесе. Потому что других мотиваций, кроме достижения личных целей для развития бизнеса, просто нет. После того, как ясно изложил человек, желающий открыть собственное дело свою мечту, пусть для начала очень скромную, необходимо приступить к исследованию.
Существуют
определенные принципы, которые являются
общими для разработчиков бизнес-
Для
создания и развития бизнеса
необходимы производственные
Итак, этап
регистрации вашего бизнеса завершен,
необходимые средства найдены - можно
приступать к работе. Однако нужно
знать, что в Российской Федерации
отдельные виды предпринимательской
деятельности осуществляются на основе
специального разрешения - лицензии, выдаваемой
уполномоченными лицензирующими органами.
Поэтому Вам необходимо знать, что
к лицензируемым относятся виды
деятельности, осуществление которых
может повлечь за собой нанесение
ущерба правам, законным интересам, нравственности
и здоровью граждан, обороне страны
и безопасности государства и
регулирование которых не может
осуществляться иными методами, кроме
как лицензированием.
Список литературы
1. Федеральным законом от 08.08.01 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2. М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай. Предпринимательство. М.: «ИНФРА – М», 2002г.
3. Задорожная
А.Н. Финансы организации (
4. www.opora-tmn.ru