Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:35, реферат
Целью данной работы является рассмотрение основных особенностей и нюансов при открытии собственного дела и рассмотрение на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.
В данной работе поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные принципы при выборе вида деятельности.
2. Определить основные шаги при открытии собственного дела.
3. Определить основные тенденции при разработки бизнес – плана.
4. Определить основные особенности при поиске поставщиков, необходимого
оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию.
5. Определить основные пути к получению базовой подготовки по ведению
предпринимательской деятельности.
6. Найти основные пути при лицензировании предпринимательской
Деятельности.
7. Рассмотреть на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.
Введение 3
Глава I. Основные особенности создания собственного дела 5
1.1.Выбор вида деятельности 5
1.2. Основные шаги перед созданием собственного дела 6
1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы
вложений 8
Глава II. Определение путей создания собственного дела. 15
2.1. Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию 15
2.2. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению предпринимательской деятельности 17
2.3. Лицензирование отдельных видов деятельности 18
Глава III. Открытие службы знакомств «Он и Она» 20
Заключение 24
Список литературы 25
Шаг 4. Посредничество по продвижению товаров конкретных фирм - производителей
Все
предприятия заинтересованы в
расширении сбыта своих
Шаг 5. Можно купить франшизу - право использовать уже раскрученный бизнес
Франчайзинг
- это очень распространенный
механизм на Западе, но делает
первые шаги в России. Недостатки
- дорого. Преимущества - обеспечен уровень
продаж, наличие рекламной и иной
поддержки собственного
Шаг 6. Использование изобретения, научно-технической разработки
Практика
показывает, что начать новое
дело с изобретения
Шаг 7. Газеты и журналы как источник идей
Бизнес-идеи - это очень редкое, нечто новое. Чаще всего - это "хорошо забытое старое", либо чья-то идея, применяемая в другом виде, либо одна и та же концепция применяется в другой отрасли. Поэтому, чтение книг по бизнесу, о лучших менеджерах, публикации в газетах и журналах могут пробудить в человеке видение своего бизнеса не зря же создавались они, а всё что создаётся , в каком-то смысле приносит пользу.
Шаг 8. Приобретение готового бизнеса
Вполне
возможно, что кто-то готов продать
созданное им дело по разным
причинам. Здесь помимо преимуществ
есть опасность завышенной
Шаг 9. Изучение прогнозов и тенденций развития общества
Социальные
перемены в обществе открывают
и новые возможности для
Шаги
пройдены, теперь оцените возникшие
идеи с точки зрения
Наконец
после долгих колебаний
Исследования во всём мире показывают, что в первый год до 80 % вновь созданных бизнесов приходят к краху. А в последующие 2 года ещё 50 % от оставшихся 20 %!
Поэтому,
прежде чем реализовывать свою
идею, человек, открывающий
Бизнес состоится
только в том случае, если цены
сложившиеся на рынке на
Прибыль
- это комплексная оценка
Для
того чтобы убедиться в
1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы вложений
Можно
выделить три основные причины,
Во-первых,
процесс составления бизнес - плана,
включая обдумывание идеи, заставит
объективно, критически и беспристрастно
взглянуть на проект создания
(или развития) своего предприятия
во всей его полноте. План
способствует предотвращению
Во-вторых,
бизнес-план является тем
В-третьих,
законченный бизнес-план
Существуют
определенные принципы, которые
являются общими для
В условиях
нестабильной экономики расчет
бизнес-плана нецелесообразен
Бизнес-план
должен представлять собой
Классическая
структура бизнес-плана
1. Резюме
Резюме
представляет собой краткий
В резюме, необходимо включить следующую информацию:
2. Описание предприятия
В этом
разделе приводится история
Если
бизнес-проект будет
Если речь
идет о составлении бизнес-
3. Описание среды реализации проекта
Здесь
необходимо показать, насколько
среда, в которой будет
4. Описание продукции (услуг)
В этом разделе необходимо подробно охарактеризовать производимую продукцию или услуги, произвести сравнение ее с продукцией конкурентов, проанализировать планы развития производства: