Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:19, аттестационная работа
Задания по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1. Установить возможные источники закупа продукции для ведения бизнеса и сделать окончательный выбор партнера для заключения хозяйственных связей.
Ситуация: Вы являетесь предпринимателем. Вам необходимо выбрать сферу деятельности (лучше, если Вы выберете сферу деятельности, в которой работаете) и конкретный товар.
Задание по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1……………………………………………………..3
Задание №2……………………………………………………...14
Задания по МДК 01.02 «Организация торговли»…………28
Задания по МДК 01.03 «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда»…………47
Министерство образования и науки РФ
Департамент профессионального образования
ГБОУ СПО СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж»
КОМПЛЕКСНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
По профессиональному модулю ПМ 01
«Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью»
2012
СОДЕРЖАНИЕ
Задание по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1……………………………………………………..3
Задание №2……………………………………………………...14
Задания по МДК 01.02 «Организация торговли»…………28
Задания по МДК 01.03 «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда»……………………………………………………47
Задания по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1. Установить возможные источники закупа продукции для ведения бизнеса и сделать окончательный выбор партнера для заключения хозяйственных связей.
Ситуация: Вы являетесь предпринимателем. Вам необходимо выбрать сферу деятельности (лучше, если Вы выберете сферу деятельности, в которой работаете) и конкретный товар.
Выбор поставщика предприятием ОАО «ФПК»
Фирма занимается продажей сувенирных изделий из Китая в поездах местного и дальнего сообщения. Офис фирмы находится в городе Екатеринбург.
Продукция отбирается и закупается в Китае на фабриках у постоянных поставщиков. В ОАО «ФПК» товар поступает через фирму «Сима-Ленд» которая и является в данный момент постоянным поставщиком сувениров для ОАО «ФПК». Данную продукцию ОАО «ФПК» реализует в поездах дальнего и местного сообщения , в киосках находящихся на железнодорожных вокзалах. Продукция изготавливается из натуральных материалов высокого качества.
Проблемная ситуация с закупками заключается в том, что в последнее время участились жалобы торгового персонала, что продукция поставщика фирмы «Сима-Ленд» содержит большой процент брака. Кроме того, поставки стали нерегулярными и не полностью соответствуют параметрам заказа ,т.к. объемы продаж резко возросли.
Основной причиной сложившейся ситуации послужило то, что руководство фирмы слишком большое значение придавало расширению объему продаж и выстраиванию доверительных отношений с данным поставщиком (фирма работает с ним с момента основания), что позволило поставщику думать о своей «избранности» и безнаказанности.
Одним из вариантов улучшения ситуации является поиск новых поставщиков, для чего необходимы сбор информации о существующих и потенциальных поставщиках и ее анализ на основе системы критериев оценки для выявления наиболее перспективных и добросовестных поставщиков. Учитывая специфику деятельности фирмы ОАО «РЖД», начальник отдела закупок фирмы предложил использовать систему критериев для оценки потенциальных поставщиков по одной системе баллов: 4 - по данному критерию поставщик полностью удовлетворяет требованиям покупателя; 3 - поставщик в основном соответствует требованиям предприятия-покупателя; 2 - частичное удовлетворение требований покупателя по данному критерию; 1 - полная неприемлемость поставщика для предприятия-покупателя
Критерий выбора |
Компания «Глав Сюрприз» |
ОАО «ПРИОРА» |
Компания "ELCO" |
Компания «Сувенир» |
«ООО Сувениры от Рыжика» |
«ООО «Виктория Экспресс-Сувениры»» |
«Сима-Ленд» | ||||||||||||||||
Широта ассортимента |
Более 10000 наименований |
3 |
5000 |
3 |
Менее 5000 |
2 |
Безграничный ассортимент |
4 |
20000 |
3 |
7000 |
3 |
50000 |
4 | |||||||||
Периодичность поставки |
1 раз в квартал |
4 |
1 раз в месяц |
3 |
1раз в квартал |
4 |
1 раз в месяц |
4 |
По договоренности |
4 |
договорная |
4 |
1 раз в квартал |
4 | |||||||||
Цена материала |
средняя |
4 |
высокая |
2 |
средняя |
4 |
низкая |
3 |
низкая |
3 |
низкая |
3 |
низкая |
3 | |||||||||
Качество товара |
качество не уступает конкурентам |
3 |
качество немного превосходит большинство конкурентов |
4 |
качество превосходит конкурентов |
4 |
иногда качество уступает основным конкурентам |
2 |
иногда качество уступает основным конкурентам |
2 |
иногда качество уступает основным конкурентам |
2 |
Качество уступает конкурентам |
1 | |||||||||
Минимальная партия поставки |
10000руб |
4 |
50000 |
3 |
30000руб |
3 |
10000руб |
4 |
50000руб |
3 |
10000руб |
4 |
10000руб |
4 | |||||||||
Удаленность поставщика |
Москва |
3 |
Москва |
3 |
Урумчи ( Китай) |
2 |
Москва |
3 |
москва |
3 |
москва |
3 |
Екатеринбург |
4 | |||||||||
Форма оплаты |
Безналичный по факту |
4 |
Нал и безнал с предоплатой |
2 |
безналичный |
4 |
С предоплатой нал и безнал |
2 |
Нал и безнал по факту |
4 |
С предопла-той нал и безнал |
4 |
Наличный На банковский счет |
4 | |||||||||
мода |
Ассортимент расширяется но не делится на сезонный |
2 |
Ассортимент не зависит от сезона |
2 |
Частая смена ассортимента Большое количество новинок |
4 |
Ассортимент безграничен делится посезонно |
4 |
Ассортимент расширяется в зависимости от сезона |
3 |
Ассортимент расширяется но не делится на сезонный |
2 |
Ассортимент широк ,новинки редкость |
2 | |||||||||
Имидж компании на рынке |
17 лет на рынке |
4 |
Молодая компания |
3 |
4 года на рынке |
3 |
10лет |
4 |
10 лет |
4 |
Молодая компания |
3 |
12лет на рынке |
4 | |||||||||
Состав изделий |
Бамбук, стекло, дерево ,вискоза, силикон, термо пластик |
4
35 |
Стекло качественные краски |
3
28 |
матирующая паста для стекла, фотошары, фото камень для сублимации- из металла, ПВХ, меламина и прочих материалов |
4
34 |
Искусственные материалы |
2
32 |
Пластмасса Вискоза Недорогие материалы |
2
31 |
Искусствен-ные материа-лы |
2
30 |
Пластмасса ,стекло, дерево,фарфор,вискоза |
2
32 |
Сувенир (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.
По результатам наших исследований в таблице мы видим , что высокие показатели набраны фирмами : «Глав Сюр-приз», "ELCO" и компания «Сувенир». Учитывая наши основные критерии компания "ELCO" наиболее подходящий поставщик для ОАО «ФПК» т.к. компания ELCO находится в г. Урумчи, Китай. Главный профиль компании: поставка сувенирной продукции из Китая в Россию и страны СНГ. Кроме того за 4 года компания зарекомендовала себя в качестве известного поставщика оборудования и расходных материалов для сублимации, а также других технологий для иготовления сувенирной продукции. На сайте компании Вы можете ознакомиться с множеством интересных технологий, которые внесут в Ваш бизнес новую струю и принесут дополнительный доход. Мы поставляем оборудование и расходные материалы для кристаллографии, технологию изготовления игрушек 3d face, матирующую пасту для стекла. Для того, чтобы быть в курсе последних событий сувенирного рынка компания регулярно посещаем профильные выставки по сувенирной тематике в Пекине, Шенчжене, Гуанчжоу и привозит оттуда самые «свежие новинки».
Так, в 2011 году "ELCO" развернули направление необычных подарков, которое выберут те, кто устал от стандартных рекламных носителей и хочет чего то креативного. Кроме того, данный проект подходит для тех, кто хочет разнообразить свой ассортимент сувениров и нестандартных подарков и самый немаловажный фактор компания "ELCO" использует экологически чистые материалы для изготовления собственной продукции.
Немного фактов о : "ELCO"
Год рождения компании 2008
Компания ELCO зарегистрирована в 2 юрисдикциях: САР Гонконг и Урумчи
Компания ELCO имеет офис и склад в Урумчи ,склад по направлению "игрушки 3D FACE" в г. Новосибирск
Директор компании ELCO: гражданин РФ
Клиенты компании: частные лица, ИП, фотосалоны, пищевые, алкогольные, строительные, фармацевтические компании, рекламные агенства.
Рынок на котором работает компания Россия, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан
Сайты компании www.elco-adv.com www.3dface.tiu.ru
Вывод:
1. В настоящее время
происходит много случаев,
а)Помните, прежде чем начать работу с кем либо из иностранных поставщиков -посмотрите информацию в интернете: есть ли у компании сайт, есть ли реклама на досках объявлений и платных порталах, как часто она обновляется, есть ли старые записи. Возможно, вы найдете какие либо отзывы клиентов. Интернет –это самый настоящий кладезь информации. Именно в интернете вы можете найти «славу» о Компании , как хорошую так и плохую. Например, если Вы наберете в Гугле или Яндексе «Компания ELCO Китай, Урумчи», то увидите всю историю новинок, рекламу начиная с 2008 года. Поставщик, думающий о будущем и стабильной работе размещает много информации о себе и рекламируется по максимуму, ведь реклама -это двигатель торговли. Это говорит о самых серьезных намерениях и долгосрочных планах.
б)узнайте, как будет происходить оплата и отгрузка товара, какая упаковка включена в цену, есть ли товар на складе и сколько времени требуется на изготовление( если заказ изготавливается индивидуально под Вас)чтобы избежать любых неприятных сюрпризов. Специально для Вас поставщик выложит схему работы компании, чтобы Вы представляли процесс заказа, оплаты и отгрузки товара.
2. Обменяйтесь с поставщиком регистрационными документами и если поставщик реальный - он предоставит Вам их без лишних вопросов. Например, у компании ELCO на торговой площадке Tiu.ru зарегистрирован сайт www.3dface.tiu.ru ,посвященный технологии 3d face и мы носим статус "проверенной компании". Владельцы этой площадки присваивают «статус проверенной Компании» только тем фирмам, которые предоставили им Регистрационные документы . У ELCO этот статус есть. Тем не менее, мы запрашиваем выслать нам документы по нашему запросу.
3. Поставщик , который планирует работать с Вами долго, постарается предоставить Вам максимум из возможных услуг. Так, поставщик подберем Вам оптимальный метод доставки и проконсультирует по стоимости отгрузки. Предоставит возможность контролировать изготовляемый товар на различных этапах : сделаем сигнальный образец, пришлет фото упаковки товара - вообщем предоставим Вам сервис на который Вы рассчитываете.
4.А если после выяснения всех деталей, Вы все еще сомневаетесь, приезжайте в Китай, познакомьтесь с Поставщиком лично, посмотрите офис, потрогайте продукцию руками.
Давайте подытожим, все написанное выше, что может предоставить Вам Компания ELCO ,как поставщик в вопросах доверия :А. Опыт работы с 2008 года , о чем говорит существование сайта www.elco-adv.com , реклама в интернете .
B. Документы регистрации Компании ELCO( по запросу клиента)
D. Статус проверенной Компании www.3dface.tiu.ru
E. Сертификат на некоторые виды оборудования, оформленный на нашу компанию.
G. Наличие офиса и склада в г. Урумчи (Китай) ,склада в г Новосибирск что уменьшает расходы на транспортировку
Задание№2 Составить письмо с предложением о сотрудничестве выбранному поставщику. Составить письмо с предложением о сотрудничестве выбранному поставщику, заключить договор на основании оферты.
В __компанию "ELCO"___
Руководителю ____Марине Толмачевой
E-mail: manager.elco@gmail.com
Skype: manya531
Tel:+7 906 908 0001
Письмо о сотрудничестве
Наша организация - ОАО «ФПК» занимается реализацией сувенирных изделий на железнодорожном транспорте и в торговых точках находящихся на территории российских железных дорог с 2006 года. За время работы мы показали высокий рост реализации сувенирной продукции на территории железной дороги. Ищем выгодных и постоянных поставщиков сувениров, товаров для интерьера, а также товаров народного творчества: Подарочная упаковка и материалы ,подарки к праздникам: Новому году, Товары для Пасхи, Подарки к Halloween, Подарки ко дню Святого Валентина..
Информация о работе Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью