Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:19, аттестационная работа
Задания по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1. Установить возможные источники закупа продукции для ведения бизнеса и сделать окончательный выбор партнера для заключения хозяйственных связей.
Ситуация: Вы являетесь предпринимателем. Вам необходимо выбрать сферу деятельности (лучше, если Вы выберете сферу деятельности, в которой работаете) и конкретный товар.
Задание по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
Задание №1……………………………………………………..3
Задание №2……………………………………………………...14
Задания по МДК 01.02 «Организация торговли»…………28
Задания по МДК 01.03 «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда»…………47
12.1.Поставщик обязан:
12.1.1.Передать Покупателю Товар надлежащего качества по указанным в заказе наименованиям и в указанных в заказе количестве и ассортименте.
12.2.Покупатель обязан:
12.2.1.Уплатить цену Товара в сроки, указанные в п.4.2. настоящего договора.
12.2.2.Проверять Товар по наименованию, количеству, ассортименту и качеству при его приемке от Поставщика.
12.2.3.Предоставить
13.1.За неисполнение или
ненадлежащее исполнение
13.2.Стороны не несут
ответственности за
14.Форс-мажор
14.1Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, войны или военных действий, забастовок, возникших после заключения настоящего договора, моратория Правительства РФ, направленного на выполнение сторонами обязательств по настоящему договору, а также иных действий и решений Правительства РФ, делающих невозможным либо нецелесообразным выполнение настоящего договора на его условиях.
14.2.Сторона, не имеющая
возможности исполнить свои
15. Порядок разрешения споров
15.1.Все споры Сторон разрешаются путем переговоров.
15.2.Если спор не может
быть урегулирован путем
15.3.Во всем остальном,
что не предусмотрено
16.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно.
16.2. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
17.1.Вся информация о ценах и условиях работы, описанная в настоящем договоре или ставшая известной в ходе работы с Поставщиком, является коммерческой тайной и может быть использована Покупателем только в рамках совместной работы и ни в каком виде не должна доверяться третьим лицам.
17.2.Договор составлен на 4 (четырех) листах в 1 (одном) экземпляре.
17.3.Любые изменения и
дополнения к Договору не
17.4.Все документы,
18. Реквизиты поставщика
ООО «ELCO»
Юридический адрес: КНР(Китай), г. Урумчи
Адрес офиса: Sha yi ba ke district, World Trade Square Building(WTS) , 25 этаж, офис 2510
ИНН 7722590947
КПП 772201001
Банк: ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. Новосибирск
Р/С: 40702810902200000327
БИК 044525593
К/с: 3010181020000000059
Генеральный директор М.П. С.А. Баженов
Задания по МДК 01.02 «Организация торговли»
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Звездный»
ООО «Звездный » специализируется на розничной продаже продовольственных товаров (колбасные изделия (вареные, сырокопченые, полукопченые колбасы, сосиски и т.д.), молоко и молочные товары (молоко, йогурты, сметана, молочные коктейли и т.д.), полуфабрикаты (котлеты, пельмени и т.д.). Общая площадь магазина составляет 80 квадратных метра, из них 60 - это площадь торгового зала, остальное пространство занимают складские и подсобные помещения. Магазин имеет зону для парковки индивидуального транспорта. Все зоны хорошо благоустроены и создают благоприятные санитарно-гигиенические и комфортные условия для покупателей
Основными целями деятельности ООО «Звездный» является получения прибыли путем реализации продуктов питания.
Общее руководство магазином осуществляет директор, он же руководит планово-экономической работой, занимается подбором кадров и организует повышение их квалификации, обеспечивает охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность. Ему же подчинены службы, занимающиеся вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финансов. Заместитель директора магазином руководит коммерческой деятельностью, в его ведении находятся вопросы организации технологических операций и хозяйственного обслуживания. Бухгалтерский аппарат принимает от материально ответственных лиц товарно-денежные отчеты, проверяет и обрабатывает их, учитывает денежные средства и кредиты банков, а также выполняет другие бухгалтерские операции. Основной (торгово-оперативный) персонал - это администратор торгового зала, продавцы, контролеры-кассиры, т. е. работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом зале.
Администратор следит за состоянием выкладки товаров и рекламного оформления торгового зала, за соблюдением правил торговли, принимает решения по претензиям покупателей и т. д.
В обязанности продавцов входит подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала, проверка работоспособности торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, уборка тары, поддержание надлежащего санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, обслуживание покупателей, учет неудовлетворенного спроса и т. д.
Контролер-кассир готовит рабочее место к выполнению расчетных операций (проверяет исправность контрольно-кассовой машины, записывает показания счетчиков, получает разменную монету и т. д.), выполняет расчетные операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки и т. д.
Вспомогательный персонал обеспечивает обслуживание основного персонала, а также поддерживает магазин в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. В эту категорию входят рабочие, младший обслуживающий персонал (уборщицы), фасовщики, электромонтеры, техники и т. д.
Организация труда ООО «Звездный » регламентируется Уставом, правилами внутреннего распорядка, Положением о службе персонала, контрактами сотрудников, Договором о материальной ответственности.
Бухгалтерский учет в ООО «Звездный » осуществляется бухгалтерией, являющейся самостоятельным структурным подразделением и возглавляемой главным бухгалтером.
В своей работе ООО «Звездный » взаимодействует с предприятиями и организациями из различных сфер деятельности, такими как:
организации по снабжению
предприятия материальными
предприятия материально-технического обеспечения производства;
торгово-техническое
контролирующие и регулирующие деятельность предприятий государственные органы;
предоставление услуг.
ООО «Звездный» отвечает технологическим, архитектурно-строительным, экономическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
С учетом технологических требований определяются состав помещений магазина, их размещение и взаимосвязь, схема движения товарных и покупательских потоков.
Архитектурно-строительные требования предполагают прочность здания, строительство индустриальными методами с использованием готовых элементов заводского изготовления, соответствующее оформление фасада и интерьера магазина.
Архитектура здания гармонично сочетается с окружающей застройкой.
Экономические требования предусматривают оптимизацию материальных и трудовых затрат не только в процессе строительства, но и при эксплуатации магазина.
Санитарно-гигиенические требования определяют устройство систем вентиляции, отопления, освещения, водоснабжения и канализации.
Функциональная сторона генерального плана предусматривает зону для посетителей и хозяйственную зону.
Зона для посетителей
предусматривает наличие
подхода и ознакомления с витринами;
отдыха;
парковки индивидуального транспорта.
Для подъезда автомашин с товарами, их маневрирования, а также для построек хозяйственного назначения создается хозяйственная зона.
Совокупность помещений магазина в соответствующей их взаимосвязи составляет его технологическую планировку.
Все помещения магазина расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними.
Планировка торговых помещений, а также зон для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных административно-бытовых помещений отвечают следующим основным требованиям:
торговый зал связан с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже, для того, чтобы можно было обеспечить оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале, используя кратчайшие пути движения товаров;
торговый зал и кладовые расположены на одном уровне;
помещения для хранения товаров являются непроходными, с максимально приближенными к ним помещениями для приемки и подготовки товаров к продаже;
помещения для хранения тары, обменного фонда контейнеров, упаковочных материалов и инвентаря располагаются непосредственно у приемочной или разгрузочной рампы;
административно-бытовые помещения связаны с торговыми помещениями, а также с помещениями для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.
Размещение помещений и их планировка направлена на:
обеспечение максимальных удобств для покупателей при отборе и покупке ими товаров;
рациональное осуществление
всех торгово-технологических
Планировка помещений магазина обеспечивает нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников.
Устройство и размещение
помещений подчинены
В любом магазине большое значение имеет правильное зонирование пространства. В частности, при зонировании должны учитываться известные факты: 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно при входе осуществляется 60% продаж. В ООО «Звездный» справа располагаются новинки, а более дешевые товары располагаются в глубине магазина, чтобы по пути к ним посетитель обязательно увидел самую лучшую продукцию, которая предлагается магазином, и купил именно ее.
Правильное зонирование торгового пространства - залог того, что посетитель станет покупателем. Здесь важно и первое впечатление от посещения магазина, и удобство выбора, которое можно обеспечить правильным зонированием. В первой зоне магазина ООО «Звездный » располагаются новинки и самые популярные товарные марки. Это пространство занимает треть торгового зала. Во второй размещаются товары повседневного спроса, а в третьей все остальные товары народного потребления.
Яркий и правильно направленный свет играет исключительную роль для удобства выбора товаров покупателем. Ведь именно освещение придает форму торговому пространству. С его помощью можно улучшить пространство магазина, скрыть недостатки.
Интерьер торгового зала ООО «Звездный » оформлен просто и лаконично и подчиняется своему основному назначению - выделить товар и подчеркнуть его потребительские свойства для удобства покупателей.
Особенности розничной продажи товаров на предприятии
Основу коммерческой деятельности ООО «Звездный » на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров и удовлетворение спроса покупателей.
Продажа товаров - это завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Для обеспечения ритмичной работы, широкого выбора товаров и наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в магазине должны быть определенные товарные запасы, т.к. они предназначены для обеспечения повседневной, бесперебойной торговли. Поэтому запасы товаров в магазине постоянно и равномерно пополняются.
В ООО «Звездный » товары, запасы которых пополняют и реализуют сравнительно медленно, размещаются в глубине кладовых. Ближе к дверям, на нижних полках стеллажей размещаются товары краткосрочного хранения, громоздкие, тяжелые, а на верхних полках - легкие. Товары в магазине хранятся в упакованном виде. Их хранение производят с учетом физико-химических свойств, соблюдая правильное товарное соседство, исключающего возможность вредного воздействия товаров друг на друга (передача запахов, влаги). Учитываются сроки хранения и реализации, очередность поступления и подачи товаров в торговый зал. В первую очередь продаются ранее завезенные товары.
Информация о работе Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью