Основы составления бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 20:06, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является формирование теоретических и практических основ составления бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
* понять необходимость и сущность бизнес - планирования;
* рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана;
* экономически обосновать целесообразность реализации бизнес-плана;
* рассмотреть основные ошибки и риски, и меры по их предотвращению.

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Сущность бизнес-плана 5
1.2. Порядок и особенности разработки бизнес-плана 9
1.3. Структура и содержание бизнес-плана 10
1.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана 15
1.5. Особенности бизнес – планирования в России 17
Глава 2. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ 19
2.1. Резюме 19
2.2. Характеристика услуг 20
2.3. Анализ рынка и конкурентов 30
2.4. План маркетинга 31
2.5. Организационный план 33
2.6. Производственный план 34
2.7. Финансовый план 36
2.8. Оценка риска страхования 39
2.9. Юридический план 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС ПЛАН КУРСОВАЯ ВЕНЕРА2.doc

— 244.00 Кб (Скачать документ)

     ООО «Эксклюзив» предлагает игры и развлечения для детей разного возраста. Ведь то, что увлекает трехлетнего малыша, может не заинтересовать ребенка дошкольного возраста, а тем более первоклассника. Фирма все продумает, и никого не оставит без внимания!

     Представления для детей 3-4 лет.

     Игровая программа для детей этого  возраста длится около 1 часа. Первые 40 минут наши артисты-педагоги показывают деткам веселое игровое представление  с участием ростовых кукол, клоунов, дрессированных животных и проч. А в течение следующих 20-ти минут артисты играют непосредственно с детьми – под обязательное музыкальное сопровождение детки с удовольствие танцуют со взрослыми, играют в понравившиеся игры, общаются с полюбившимися персонажами.

     Нельзя забывать, что в этом возрасте детям еще тяжело сосредотачивать свое внимание более, чем на несколько минут. Поэтому для детей младшего возраста мы предлагаем веселые игры с очень простыми правилами. Каждая такая игра длится не более 2-3 минут и в течение программы повторяется несколько раз. Детки играют все вместе, «хором», а не каждый сам за себя, как это происходит у детей более старшего возраста.

     Минимальное количество участников подобных представлений  – 4 человека.

     Представления для детей 5-6 лет.

     В этом возрасте детям интересно самим принимать участие в представлении. С помощью взрослых актеров они вживаются в образ того или иного сказочного героя и становятся полноправными участниками сюжетно-ролевой игры, где каждый герой имеет ярко выраженный образ – то ли это злой колдун, то ли добрая волшебница, а может быть, это морской пират или Баба Яга?? В таких играх дети подсознательно выбирают роль того героя, который им близок. И пока дети получают удовольствие от активной игры, родители могут понаблюдать за ними и понять, к чему тянется их ребенок, что привлекает его и что отталкивает, а возможно, стоит призадуматься, правильно ли ребенок развивается…

     Помимо  активных игр для детей этого  возраста мы предусмотрели разнообразные  викторины, розыгрыши, интеллектуальные игры и загадки. Участие в подобных разноплановых представлениях дает возможность детям не только проявить себя в веселой игре, но и учит их думать, решать задачки и побеждать в честном интеллектуальном соревновании.

     Минимальное количество участников подобного представления – 3 человека. Рекомендуется также обязательное участие ростовой куклы и двух-трех костюмированных персонажей.

     Представления для детей 7-9 лет.

     Ребенок ходит в школу, считает себя вполне взрослым человеком, как его развлечь? Что ему было бы интересно, кроме компьютерных игр и американских мультфильмов часто подозрительного содержания ? Для таких «взрослых» детей мы предлагаем различные музыкальные игровые программы с большим количеством интеллектуальных игр, розыгрышей, задачек, викторин. В этом возрасте у детей активно развивается как дух соперничества, так и мотив сопереживания героям. Им интересно не только принимать участие в игре, но и соревноваться друг с другом. Продумывая представления для детей младшего школьного возраста, ООО «Эксклюзив» обязательно будет включать в сценарий игровой программы различные интеллектуальные конкурсы – кто из ребят лучше всех расскажет стихотворение или быстрее всех отгадает сложную загадку. В подобных представлениях артисты становятся для детей педагогами, которые развлекая, помогают детям развить и максимально проявить свои интеллектуальные способности.

     Рекомендуемое число участников подобного представления – 10 человек. Ростовая кукла и несколько костюмированных персонажей сделают подобное представление более ярким и зрелищным.

     Представления для детей разного возраста – от 3 до 10 лет.

     Считается, что дети с такой большой разницей в возрасте - например, в 5-6 лет, - не смогут найти контакт. Им очень скоро  станет скучно друг с другом, они  разобьются по группкам или просто начнут бегать по квартире и сбивать с ног все и всех, кто попадается на пути…?

     Это не совсем так. Существует масса игр, в которые могут играть дети разного  возраста.

     Профессиональные  артисты-педагоги нашего агентства  смогут увлечь Ваших детей вне зависимости от их возраста, характеров и способностей.

     Чаще всего в таких случаях игровая программа длится 40 минут, в оставшиеся 20 минут артисты проводят произвольные игры, в которых наряду с детьми принимают участие и взрослые.

     Не  стоит забывать о том, что мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому мероприятию. Если у клиента есть свое видение мероприятия, мы с удовольствием выслушиваем предложения, вносим необходимые коррективы и разрабатываем индивидуальный сценарий для поведения вечеринки. Желание клиента для нас – закон!

     Актеров для проведения мероприятий можно  будет нанять с Домов Культур, заключив договор предварительно о  почасовой оплате. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.3. Анализ рынка и  конкурентов

 

     На  рынке города Лянтора аналогов нашей будущей фирме не имеется. Существуют лишь дома культуры, которые предлагают подобные услуги, но по более дорогой цене, при этом сценарии остаются неизменными из года в год. В отличие от них, мы считаем немаловажным постоянно менять программу, не повторять из года в год один и тот же сценарий, что говорит о конкурентоспособности нашей фирмы. Среди потенциальных конкурентов можно выделить следующие организации:

  1. ДК «Нефтяник». Адрес: 1мкр., стр.68.
  2. ДК «Строитель». Адрес: 6мкр., стр.27.

     Самым серьезным конкурентом является ДК «Нефтяник». Клиентам представлен  большой ассортимент услуг по проведению праздничных мероприятий. Его хорошо знают в городе. Но есть один минус, сценарии и музыкальное  сопровождение мероприятий давно  не обновляются.

     Наша  фирма будет опережать конкурентов  в том плане, что у нас будет  очень большой выбор  музыкального сопровождения на любой вкус (от ретро до современной популярной музыки), сценарии  мероприятий будут  постоянно меняться. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.4. План маркетинга

 
 

     Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать  спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.

     Ценовая политика фирмы строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для начала для привлечения клиентов  используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.

     Наша  главная задача является организация  и проведение праздников на высоком  уровне. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны  качеством наших услуг  и в дальнейшем рекомендовали нас своим знакомым.

     Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого  зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие  отличительных свойств услуги.

     В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.

     Рекламой  может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.

       Для продвижения нашей фирмы  на рынок услуг мы планируем  создать веб-сайт с подробным  описанием нашей фирмы, предоставляемых услуг и контактной информацией, со временем там будем помещать фото- и видео- материал о проведенных мероприятиях для ознакомления и примерный прайс-лист.  Также планируется давать рекламу «бегущей строкой» на местном телевидении и распространение рекламных визиток в крупных супермаркетах города и в местах большого скопления людей (библиотеки, парикмахерские, салоны красоты и т.д.).

      На рекламу планируется выделить  в первый месяц деньги в  сумме 16,5тысяч рублей, в том числе:

    Объявление  на ТВ – 2000 руб. ежемесячно

    Объявление  в СМИ – 500 руб. ежемесячно

    Печать  баннера – 8000 руб. разовая затрата

    Установка баннера – 6000 ежемесячно.

    В последующие месяцы расходы на рекламу  планируется уменьшить до 2500 рублей, за счет установки баннера, так как он будет установлен на собственном участке земли. 

     Методы  стимулирования продвижения  услуг:

  • Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%  постоянным клиентам.

     Проблемы  вступления на рынок:

    1. Широкая известность других ДК;
    2. Неизвестность нашей фирмы.

    2.5. Организационный план

 

     Специалисты:

  • Звукооператор
  • Ведущий

     Подбор  ведущего будет осуществляться с  учетом следующих требований:

  1. Наличие высшего или среднеспециального музыкального образования или квалификации по данной специальности.
  2. Наличие опыта работы в сфере культуры, коммуникабельность, умение работать с клиентами.

     Директором  фирмы ООО «Эксклюзив» будет  Баймурзин Данис Халимуллович.

     В обязанности директора  входит:

  1. Организация работ фирмы таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;
  2. Планирование работы подчиненных;
  3. Своевременное и полное предоставления отчетности о деятельности фирмы ее учредителей.

      Директор фирмы одновременно  будет выполнять функции звукооператора.

     Найм  персонала будет производиться при собеседовании, предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы в этой области.

     График  работы проектируемой фирмы в  силу своей специфики будет свободным, по мере поступления заказов. 
 
 

    2.6. Производственный  план

 

     Помещение под офис планируется сделать путем перепланировки частного дома, который находится в собственности директора. Таким образом, мы экономим на затратах по аренде помещения. Что является немаловажным фактором.

     На  формирование постоянного потока заказов  уйдет минимум шесть- восемь месяцев. Сначала, фирма будет проводить не более 2-х заказов в месяц, стоимостью 10 тыс. руб. каждый. Далее через три-четыре месяца количество заказов возрастет до трех, увеличится и их средняя стоимость, ведь фирма уже наработает себе репутацию и сможет получать более сложные заказы. По статистике средняя фирма, просуществовавшая больше года, проводит по четыре-шесть мероприятий за 70 тыс. руб. ежемесячно. Проект окупится и начнет приносить прибыль через год-два.

     Ниже  будут приведены статьи расходов на открытие данного бизнеса:

     Таблица 2.

     Статьи  расходов на открытие бизнес-проекта

№п/п Наименование Кол-во Сумма, руб.
1 Вокальные микрофоны JTS-802 2шт. 19000
2 XENYX 1202FX - Микшерный  пульт премиум-класса с 12 
входами, 2 шинами, с регулятором посыла FX Send в каждом канале.
1шт. 13781
3 Акустические  системы Behringer Eurolive B215A 2щт. 27562
4 Кабель акустический силовой 30м 2400
5 Кабель для  микрофона 5м. 680
6 Звуковая карта 1шт. 15000
7 Реклама разовый  платеж   16500
8 Расходы на оформление ООО   18400
12 Итого   113323

Информация о работе Основы составления бизнес-плана