Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:27, курсовая работа
Целью курсового проекта является закрепление, углубление и обобщение знаний студентов по дисциплине "Технология и организация перевозок". Курсовой проект является типовым примером решения конкретной практической производственной задачи в области организации перевозок и эксплуатации флота,
Форма 3 вариант 1
Судопотоки, составопотоки,частота, интервал отправления | |||||
№ п/п | Показатели | Обозначение | Ед. измерения | Виды флота | |
Грузовой теплоход | Состав | ||||
1. | Тип судна, № проекта |
|
| 2188 | 758АМ;2х1787 |
2. | Судопоток, составопоток | n, nсост | ед. | 240 | 57 |
3. | Частота отпоавления | Ч | ед/сут. | 1,17 | 0,28 |
4. | Интервал отправления: |
| |||
| - расчетный | tu.pacч. | сут. | 0,86 | 3,58 |
| - линейный (принятый) | tu.лин. | сут. | 1 | 4 |
5. | Интервал пропуска | tu.проп. | сут. | - | - |
| или |
| |||
6. | Число отправлений по рейсовой форме | nрейс. | ед. | 34 | 6 |
|
|
|
|
| Форма №3 вар 2 |
Судопотоки, составопотоки,частота, интервал отправления | |||||
№ п/п | Показатели | Обозначение | Ед. измерения | Виды флота | |
Грузовой теплоход | Состав | ||||
1. | Тип судна, № проекта |
|
| 2188 | 758АМ;2х1787 |
2. | Судопоток, составопоток | n, nсост | ед. | 190 | 74 |
3. | Частота отпоавления | Ч | ед/сут. | 0,92 | 0,36 |
4. | Интервал отправления: |
| |||
| - расчетный | tu.pacч. | сут. | 1,08 | 2,76 |
| - линейный (принятый) | tu.лин. | сут. | 1 | 3 |
5. | Интервал пропуска | tu.проп. | сут. | 14 | - |
| или |
| |||
6. | Число отправлений по рейсовой форме | nрейс. | ед. | - | 6 |
Форма 4 вариант 1
Операции | Пункты | Грузовой теплоход | Тяга | Тоннаж |
Грузовые работы | А | 0,71 | - | - |
В | - | - | 0,7 | |
Д | - | - | 0,71 | |
Е | 0,3 | - | 1,42 | |
Ж | 0,41 | - | - | |
Технические операции | А | 0,16 | - | - |
В | - | 0,17 | 0,08 | |
Д | - | 0,17 | 0,08 | |
Е | 0,08 | 0,34 | 0,16 | |
Ж | 0,08 | - | - | |
Технологические операции (ожидание грузовых работ) | А | 0,23 | - | - |
В | - | - | 0,08 | |
Д | - | - | 0,08 | |
Е | 0,08 | - | 0,16 | |
Ж | 0,15 | - | - | |
Комплексное обслуживание | А | - | - | - |
В | - | 0,25 | - | |
Д | - | 0,25 | - | |
Е | - | 0,5 | - | |
Ж | - | - | - | |
Общие стоянки (без согласования времени обработки тяги и тоннажа) | А | 1,1 | - | - |
В | - | 0,42 | 0,86 | |
Д | - | 0,42 | 0,87 | |
Е | 0,46 | 0,84 | 1,74 | |
Ж | 0,64 | - | - | |
Согласование тяги и тоннажа (ожидание тяги или ожидание состава) | А | - | - | - |
В | - | 0,44 | - | |
Д | - | 0,45 | - | |
Е | - | 0,9 | - | |
Ж | - | - | - | |
Общие стоянки (с учетом согласования тяги и тоннажа) | А | - | - | - |
В | - | 0,86 | 0,86 | |
Д | - | 0,87 | 0,87 | |
Е | - | 1,74 | 1,74 | |
Ж | - | - | - | |
Ходовое время |
| 10,95 | 9,42 | 9,42 |
Шлюзование |
| 0,16 | - | - |
Круговой рейс (расчетный) без согласования с интервалом |
| 13,31 | 12,89 | 12,89 |
Дополнительное время на согласование кругового рейса с интервалом, всего |
| 0,69 | 3,11 | 3,11 |
Распределение дополнительного времени по пунктам | А | - | - | - |
В | - | - | - | |
Д | - | 3,11 | 3,11 | |
Е | - | - | - | |
Ж | 0,69 | - | - | |
Общие стоянки по пунктам с учетом всех согласований | А | 1,1 | - | - |
В | - | 0,86 | 0,86 | |
Д | - | 3,98 | 3,98 | |
Е | 0,46 | 1,74 | 1,74 | |
Ж | 1,33 | - | - | |
Круговой рейс с учетом всех согласований |
| 14 | 16 | 16 |
Операции | Пункты | Грузовой теплоход | Тяга | Тоннаж |
Грузовые работы | А | - | - | 1,15 |
В | 0,42 | - | - | |
Д | 0,42 | - | - | |
Е | 0,85 | - | 0,49 | |
Ж | - | - | 0,67 | |
Технические операции | А | - | 0,34 | 0,16 |
В | 0,08 | - | - | |
Д | 0,08 | - | - | |
Е | 0,16 | 0,17 | 0,08 | |
Ж | - | 0,17 | 0,08 | |
Технологические операции (ожидание грузовых работ) | А | - | - | 0,14 |
В | 0,13 | - | - | |
Д | 0,11 | - | - | |
Е | 0,24 | - | 0,05 | |
Ж | - | - | 0,09 | |
Комплексное обслуживание | А | - | 0,5 | - |
В | - | - | - | |
Д | - | - | - | |
Е | - | 0,25 | - | |
Ж | - | 0,25 | - | |
Общие стоянки (без согласования времени обработки тяги и тоннажа) | А | - | 0,84 | 1,45 |
В | 0,63 | - | - | |
Д | 0,61 | - | - | |
Е | 1,25 | 0,42 | 0,62 | |
Ж | - | 0,42 | 0,84 | |
Согласование тяги и тоннажа (ожидание тяги или ожидание состава) | А | - | 0,61 | - |
В | - | - | - | |
Д | - | - | - | |
Е | - | 0,2 | - | |
Ж | - | 0,42 | - | |
Общие стоянки (с учетом согласования тяги и тоннажа) | А | - | 1,45 | 1,45 |
В | - | - | - | |
Д | - | - | - | |
Е | - | 0,62 | 0,62 | |
Ж | - | 0,84 | 0,84 | |
Ходовое время |
| 5,83 | 16,99 | 16,99 |
Шлюзование |
| - | 0,25 | 0,25 |
Круговой рейс (расчетный) без согласования с интервалом |
| 8,32 | 20,15 | 20,15 |
Дополнительное время на согласование кругового рейса с интервалом, всего |
| 0,68 | 0,85 | 0,85 |
Распределение дополнительного времени по пунктам | А | - | 0,85 | 0,85 |
В | 0,68 | - | - | |
Д |
| - | - | |
Е |
|
| - | |
Ж | - |
| - | |
Общие стоянки по пунктам с учетом всех согласований | А | - | 2,3 | 2,3 |
В | 1,31 | - | - | |
Д | 0,61 | - | - | |
Е | 1,25 | 0,62 | 0,62 | |
Ж | - | 0,84 | 0,84 | |
Круговой рейс с учетом всех согласований |
| 9 | 21 | 21 |
Форма 5
Сводные эксплуатационно-экономические показатели по вариантам плана освоения грузопотоков | |||||||
№ п/п | Показатели | Ед. измерен. | I вариант | ||||
Грузов. т/ходы | Составы | Всего по варианту | |||||
Тяга | Тоннаж | ||||||
1. | Объм перевозок: | прямой | тыс. т | 480 | - | 380 | 860 |
|
| обратный | тыс. т | 480 | - | 384,75 | 864,8 |
|
| всего | тыс. т | 960 | - | 765 | 1 724,8 |
2. | Грузооборот: | прямой | млн.ткм | 1 248 | - | 532 | 1 780 |
|
| обратный | млн.ткм | 984 | - | 250,088 | 1 234,1 |
|
| всего | млн.ткм | 2 232 | - | 782,09 | 3 014,0875 |
3. | Эксплуатационный период | сут. | 206 | 204 | 204 | - | |
4. | Потребность в судах | ед. | 18,02 | 5,15 | 10,30 | - | |
5. | Стоимость содержания судна | в ходу | руб./сут. | 8 900 | 8 570 | 1 040 | - |
на стоянке | руб./сут. | 5 400 | 5 340 | 1 040 | - | ||
6. | Численность экипажа |
| чел. | 12 | 12 | - | 24 |
7. | Дополнительная численность на рейдовый флот | % | - | 4 | - | - | |
8. | Численность с учетом рейдового флота | чел. | 12 | 12,5 | - | 24,5 | |
9. | Эксплуатационные расходы | тыс. руб. | 30 207,376 | 7 608,091 | 2 185,248 | 40 000,715 | |
10. | Дополнительные расходы на рейдовый флот | % |
| 5 |
|
| |
11. | Эксплуатационные расходы по толкачам и рейдовому флоту | тыс. руб. | 30 207,376 | 7 988,496 | 2 185,2 | 40 381,120 | |
12. | Балансовая стоимость судна | тыс. руб. | 5 800 | 4 000 | 1 530 |
| |
13. | Капиталовложения | тыс. руб. | 104 516,0 | 20 600,0 | 15 759,0 | 140 875,0 | |
14. | Дополнительные капиталовложения на рейдовый флот | % |
| 3 |
|
| |
15. | Капиталовложения с учетом рейдового флота | тыс. руб. | 104 516 | 21 218,00 | 15 759 | 141 493,000 | |
16. | Затраты флота | тыс.тж-сут. | 7 424,2 | - | 7 879,5 | - | |
Затраты флота | тыс.сила-сут. | - | 840,48 | - | - | ||
17. | Валовая производительность | ткм/тж-сут | 300,6 | - | 99,3 | - | |
Валовая производительность | ткм/сила-сут | - | 930,5 | - | - | ||
18. | Доходы | тыс. руб. | 92690,4 | 35 670,5 | 128 360,9 | ||
19. | Себестоимость перевозок | руб./1000ткм | 13,53 | 13,01 | 13,40 | ||
20. | Расходы на рубль доходов | руб./руб. | 0,33 | 0,29 | 0,31 | ||
21. | Производительность труда | млн.ткм/чел-нав | 10,322 | 12,168 | 10,745 | ||
22. | Производительность труда | руб./чел-нав | 428 646 | 554 992 | 457 595 | ||
23. | Приведенные затраты | тыс. руб. |
|
|
| 61 605,070 | |
24. | Годовая экономическая эффективность рационального варианта | тыс. руб. |
|
|
|
|