Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:27, курсовая работа
Целью курсового проекта является закрепление, углубление и обобщение знаний студентов по дисциплине "Технология и организация перевозок". Курсовой проект является типовым примером решения конкретной практической производственной задачи в области организации перевозок и эксплуатации флота,
Форма №5
Сводные эксплуатационно-экономические показатели по вариантам плана освоения грузопотоков | |||||||
№ п/п | Показатели | Ед. измерен. | II вариант | ||||
Грузов. т/ходы | Составы | Всего по варианту | |||||
Тяга | Тоннаж | ||||||
1. | Объм перевозок: | прямой | тыс. т | 380 | - | 480 | 860 |
|
| обратный | тыс. т | 380 | - | 481 | 861 |
|
| всего | тыс. т | 760 | - | 961 | 1 721 |
2. | Грузооборот: | прямой | млн.ткм | 532 | - | 1 248 | 1 780 |
|
| обратный | млн.ткм | 247 | - | 986,05 | 1 233,05 |
|
| всего | млн.ткм | 779 | - | 2 234,05 | 3 013,050 |
3. | Эксплуатационный период | сут. | 206 | 204 | 204 | - | |
4. | Потребность в судах | ед. | 9,10 | 8,69 | 17,39 | - | |
5. | Стоимость содержания судна | в ходу | руб./сут. | 8 900 | 8 570 | 1 040 | - |
на стоянке | руб./сут. | 5 400 | 5 340 | 1 040 | - | ||
6. | Численность экипажа |
| чел. | 12 | 12 | - | 24 |
7. | Дополнительная численность на рейдовый флот | % | - | 4 | - | - | |
8. | Численность с учетом рейдового флота | чел. | 12 | 12,5 | - | 24,5 | |
9. | Эксплуатационные расходы | тыс. руб. | 14 372,974 | 14 099,157 | 3 689,462 | 32 161,593 | |
10. | Дополнительные расходы на рейдовый флот | % | - | 5 | - | - | |
11. | Эксплуатационные расходы по толкачам и рейдовому флоту | тыс. руб. | 14 373,0 | 14 804,115 | 3 689,462 | 32 866,551 | |
12. | Балансовая стоимость судна | тыс. руб. | 5 800 | 4 000 | 1 530 | - | |
13. | Капиталовложения | тыс. руб. | 52 780 | 34 760 | 26 607 | 114 146,7 | |
14. | Дополнительные капиталовложения на рейдовый флот | % | - | 3 | - | - | |
15. | Капиталовложения с учетом рейдового флота | тыс. руб. | 52 780 | 35 803 | 26 607 | 115 189,5 | |
16. | Затраты флота | тыс.тж-сут. | 3 749,2 | - | 13 303,35 | - | |
Затраты флота | тыс.сила-сут. | - | 1 418,21 | - | - | ||
17. | Валовая производительность | ткм/тж-сут | 207,78 | - | 167,93 | - | |
Валовая производительность | ткм/сила-сут | - | 1 575,26 | - | - | ||
18. | Доходы | тыс. руб. | 35 541,4 | 92 791,47 | 128 332,87 | ||
19. | Себестоимость перевозок | руб./1000ткм | 18,45 | 8,3 | 10,91 | ||
20. | Расходы на рубль доходов | руб./руб. | 0,40 | 0,20 | 0,26 | ||
21. | Производительность труда | млн.ткм/чел-нав | 7,134 | 20,599588 | 13,84348 | ||
22. | Производительность труда | руб./чел-нав | 328 722 | 855 606 | 589 626 | ||
23. | Приведенные затраты | тыс. руб. | - | - | - | 50 144,976 | |
24. | Годовая экономическая эффективность рационального варианта | тыс. руб. | - | - | - | 11 460,1 |
Форма 6
Показатели использования флота по выбранному варианту проектной схемы | |||||||
№ п/п | Наименование показателей | Формула | Направления движения | Размерность | Виды флота | ||
Грузовые теплоходы | Несамоход- ный флот | Тяга | |||||
1. | Нагрузка по пробегу | ΣGl | вверх | т/т-ж, т/л.с. | 1 | 0,87 | 4,06 |
ΣQрlг | вниз | 1 | 0,87 | 4,06 | |||
ΣGl | средняя о/н | 1 | 0,87 | 4,06 | |||
ΣNрlг |
|
|
|
| |||
2. | Техническая скорость хода с грузом |
| вверх | км/сут | 419,2 | 261,3 | 261,3 |
ΣQрlг | вниз | 537,2 | 291,2 | 291,2 | |||
ΣQрtхг | средняя о/н | 478,2 | 276,2 | 276,2 | |||
3. | Коэффициент использования времени на ход с грузом | ΣQрtхг | средний о/н | - | 0,73 | 0,89 | 0,89 |
ΣQрtэ | |||||||
4. | Пробег с грузом за оборот | ΣQlг | средний о/н | км | 2 325 | 1025 | 1025 |
ΣQрг | |||||||
5. | Средняя продолжит. оборота | t | средний о/н | сут | 4,5 | 10,45 | 10,45 |
6. | Валовая производит. | Pв | средний о/н | ткм/т-ж-сут | 207,8 | 167,93 | - |
ткм/с-сут | - | - | 1575,3 |
Форма 8
План портового обслуживания | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид грузовой обработки | Род груза | Тип судна | Грузо-подъем., | Кол-во груза, т | Время обработки, ч | |||
Всего | в том числе | |||||||
| до грузовых работ | грузовые работы | после грузовых оабот | |||||
Порт А | ||||||||
Выгрузка | ЖРК | состав | 2х3750 | 2х3250 | 23,8 | 4,6 | 17,28 | 2 |
Погрузка | уголь | состав | 2х3750 | 2х3250 | 28,2 | 7,2 | 18,96 | 2 |
Порт В | ||||||||
Погрузка | щебень | грузовой теплоход | 2000 | 2000 | 18,8 | 1,68 | 15,1 | 2 |
Порт Д | ||||||||
Выгрузка | ПГС | состав | 2000 | 2000 | 18,8 | 1,68 | 15,1 | 2 |
Порт Е | ||||||||
Выгрузка | щебень | грузовой теплоход | 2000 | 2000 | 20,8 | 2 | 16,80 | 2 |
Погрузка | ПГС | грузовой теплоход | 2000 | 2000 | 28,4 | 5,52 | 20,88 | 2 |
Погрузка | ЖРК | состав | 2х3750 | 2х3250 | 21,7 | 4,1 | 15,6 | 2 |
Порт Ж | ||||||||
Выгрузка | уголь | состав | 2х3750 | 2х3250 | 31,0 | 7,92 | 21,12 | 2 |
Форма 9
План тягового обслуживания | |||||||
Пункты | Тип тяги | Тип несомоход. судов | Вес состава, т | Род груза | Вид типового состава | Интервал отправления | |
Формирования состава | Расформирования состава | ||||||
А | Ж | 758АМ | 2х1787 | 2x3750 | щебень | Т+1+1 | 3 |
Ж | А | 758АМ | 2х1788 | 2x3750 | ПГС | Т+1+1 | 3 |
2