Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:45, курсовая работа
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад-восток, север-юг. На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контейнерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для перевозки контейнеров, развивается высокоскоростное движение контейнерных поездов по специальным «ниткам» графика.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
Разделы курсового проекта
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Расчет станционных и межпоездных интервалов
Расчет пропускной способности участка
Организация местной работы на одном из участков отделения
Составление графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Список используемой литературы
Где ln – длина поезда;
lt– длина тормозного пути;
lb– длина входной горловины.
Lp= 850+1200+775=2825, м
Tпр= 0,06 *(Lp/Vср)+tв, мин
Где Lp- расчетное расстояние;
Vср- средния скорость следования поезда, км/час;
Tв- время восприятия сигнала машинистом, 0,05 мин.
Tпр= 0,06 *(2825/50)+0,05=3,44мин.
Таблица 10
Операции |
Продолжительность |
Время | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Контроль прибытия первого поезда |
0,1 |
|
||||
Переговоры ДСП о прибытии поезда |
0,2 |
|
||||
Приготовление маршрута приёма и отправления встречному поезду |
0,2 |
|
||||
Открытие входного и выходного сигнала встречному поезду |
0,1 |
|
||||
Проследование поездом расчётного расстояния |
3,44 |
|
| |||
Итого время равно |
4,04 |
Для построения графика движения принимаем равным интервал неодновременного прибытия 4 минут.
2.1.2 Интервал скрещения
Интервал скрещения -это минимальный промежуток времени от момента прибытия или проследования поезда по станции до момента отправления встречного поезда на освободившийся перегон.
Jc
2001
2002
2001
Таблица 11
Операции |
Продолжительность |
|||||||||
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 | ||
Контроль прибытия поезда 2002 |
0,2 |
|
|
|||||||
Переговоры ДСП о прибытии поездов |
0,2 |
|
|
|||||||
Приготовление маршрута отправления поезду 2001 |
0,1 |
|
||||||||
Открытие входного сигнала встречному поезду 2001 |
0,05 |
|
|
|||||||
Восприятия сигнала машинистом и приведения поезда в движение. |
0,25 |
|
| |||||||
Итого время равно |
0,8 |
Для построения графика движения принимаем равным интервал скрещения 1 минута.
2.1.3 Интервал попутного следования
Интервал попутного следования -это минимальный промежуток времени от момента прибытия или проследования поезда по станции до момента проследования или отправления поезда попутного направления с предыдущей станции.
1 случай (без остановки)
Ст.А
2004
2002
2004
Ст.Б Jnc
Lp= 850+1200+775=2825, м.
Tпр= 0,06 *(Lp/Vср)+tв, мин
Tпр= 0,06 *(2825/50)+0,05=3,44мин
Таблица 12
Операции |
Продолжительность |
Время | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Контроль прибытия первого поезда |
0,2 |
|
||||
Переговоры ДСП о прибытии поезда |
0,2 |
|
||||
Приготовление маршрута приёма и отправления встречному поезду |
0,2 |
|
||||
Открытие входного и выходного сигнала встречному поезду |
0,1 |
|
||||
Проследование поездом расчётного расстояния |
3,44 |
|
| |||
Итого время равно |
4,14 |
Для построения графика движения принимаем равным интервал попутного следования 4 минут.
2 случай (с остановкой)
Таблица 13
Операции |
Продолжительность |
Время | ||||||||
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 | ||
Контроль прибытия поезда 2002 |
0,2 |
|
|
|||||||
Переговоры ДСП о прибытии поездов |
0,2 |
|
|
|||||||
Приготовление маршрута отправления поезду 2004 |
0,2 |
|
|
|||||||
4 Открытие входного сигнала на ст.А поезду 2004 |
0,1 |
|||||||||
5 Восприятия сигнала машинистом
и приведения поезда в |
0,05 |
|
|
|||||||
Итого время равно |
0,8 |
Для построения графика движения принимаем равным интервал попутного следования 1 минуту.
2.2 Расчёт межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это минимальное время, которым разграничиваются поезда, при следование по перегонам на участках оборудованных автоблокировкой.
2002 2004 Ln/2 Lбу’ Lбу” Lбу’’’ Ln/2
J
Lp= Ln+Lбу’+Lбу”+Lбу’’’, м
Где Lбу- длина блок участка, м
Lp- расчётное расстояние, м
Vx- средняя ходовая скорость поезда, км/час
Lp= 850+1950+2150+2300=7250,м
J=0,06 *(7250/60)=7,24=8 мин
Для построения графика движения используют интервал равный 8 минутам.
Таблица 14
Участок |
Интервалы | |||
Jнп |
Jc |
Jпс |
J | |
Е-К |
4 |
1 |
4 |
- |
Д-Е |
- |
- |
- |
8 |
3 РАСЧЁТ ПРОПУСКНОЙ СПАСОБНОСТИ УЧАСТКА
3.1 Максимальная пропускная способность
Пропускной
способностью участка называется наибольшее
число поездов или пар поездов,
которое может быть пропущено
по нему в определенный промежуток
времени в зависимости от имеющихся
постоянных технических средств
и способа организации
Для определения максимальной пропускной способности необходимо определить труднейший перегон участка Е-К.
Труднейший перегон – это наибольшее суммарное время хода чётных и нечётных поездов.
Таблица 15
Е-п |
П-р |
Р-с |
С-т |
Т-ш |
Ш- щ |
Щ-к | |
tx' |
18 |
20 |
19 |
24 |
20 |
21 |
19 |
tx'' |
19 |
19 |
21 |
25 |
18 |
20 |
17 |
сумма |
37 |
39 |
40 |
49 |
38 |
41 |
36 |
Труднейший перегон будет является участок С-т.
1 Пропуск поездов с ходу на труднейший перегон
Труд.перег. tx” Jнп tx’ Jнп
Тпер=tx’+tx”+2Jнп+2Тз,мин
Тпер=18+19+(2×5)+(2×1)=49 мин.
2 Пропуск поездов с труднейшего перегона с ходу
Тр.перег. tp tp
Tx” Jc tx’ Jнп
Тпер= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин
Тпер=18+19+(2×5)+(2×1)=49 мин.
3 Чётные поезда сходу через труднейший перегон
Труд.перег. tp tз
Tx” Jc tx’ Jнп
Тпер
Тпер=tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+tз,мин
Тпер=18+19+5+5+1+1=49 мин.
4 Нечётные поезда с ходу через труднейший перегон.
Труд.перег.