Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:45, курсовая работа
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад-восток, север-юг. На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контейнерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для перевозки контейнеров, развивается высокоскоростное движение контейнерных поездов по специальным «ниткам» графика.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
Разделы курсового проекта
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Расчет станционных и межпоездных интервалов
Расчет пропускной способности участка
Организация местной работы на одном из участков отделения
Составление графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Список используемой литературы
Tx” Jнп tx’ Jc
Тпер=tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+tз,мин
Тпер=18+19+5+5+1+1=49 мин.
Для расчёта пропускной способности линии и построения графика движения в качестве оптимальной схемы пропуска поездов выбираем схему «Пропуска поездов с труднейшего перегона», где Тпер равно 53 минуты.
График максимальной пропускной способности на каждом перегоне 1
tх'' |
tx' |
ст. |
Схема прокладки поездов |
Тпер |
Nмах |
17 |
19 |
К |
Тз tp |
50 |
30 |
20 |
21 |
щ |
Jнп t” Jc t’ tp tp |
45 |
32 |
18 |
20 |
tз tз Jc tx” Jc tx’ |
50 |
30 | |
25 |
24 |
т |
Jнп tx” Jнп tx’ tp tp |
53 |
30 |
21 |
19 |
Tз tз Jc tx” Jc tx’ |
52 |
30 | |
19 |
20 |
р |
Jнп tx” Jнп
tx’ |
51 |
30 |
19 |
18 |
п,Е |
|
51 |
30 |
Тпер К-Щ=tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+2tз,мин
ТперЩ-Ш= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин
ТперШ-Т= tx’+tx”+2Jнп+2Тз,мин
ТперТ-С= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин
ТперС-Р= tx’+tx”+2Jнп+2Тз,мин
ТперР-П= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин
ТперП-Е= tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+tз,мин
Тпер К-Щ=19+17+5+5+2*1+2*1=50мин
ТперЩ-Ш= 21+20+2*1+2*1=45мин
ТперШ-Т= 20+18+2*5+2*1=50мин
ТперТ-С= 24+25+2*1+2*1=53мин
ТперС-Р= 19+21+2*5+2*1=52мин
ТперР-П= 21+19+2*5+2*1=51мин
ТперП-Е= 18+19+5+5+2*1+2*1=51мин
NmaxК-Щ=1440/50=29
NmaxЩ-Ш=1440/45=33
NmaxШ-Т=1440/50=29
NmaxТ-С=1440/53=28
NmaxС-Р=1440/52=28
NmaxР-П=1440/51=29
NmaxП-Е=1440/51=29
3.2 Наличная
пропускная способность при
Наличная пропускная способность при параллельном графике определяется по формуле:
Nпарнал=(1440-Ттех)/Тпер*ан,п.
Где Ттех- это время на технические «окна» на однопутных 60 минут, на двухпутных 120 минут;
Тпер- для ограничивающего перегона;
Ан- это коофицент учёта отказов в работе постоянных устройств на однопутных 0,98, на двухпутных 0,97.
Nпарнал=(1440-60)/53*0,98=26 п.п
Nнепарнал= Nпарнал-Епасс*Nпасс-Еприг*
Где Nпарнал- налично пропускная способность;
Епасс (сб)- коофицент съёма поездов Епасс= 1-1,3, Е сб= 1,5-3;
Nпасс- количество поездов пассажирских
Nприг- количество пригородных поездов
Nсб- количество сборных поездов
Nнепарнал=26-1*1-1*0-1,3*1-(
N потр=Nгр+Епасс*Nпасс+Еприг*
Где Nгр- количество грузовых поездов (14)пар
Nпотр= 12+1*1,3+0,5=15 пар поездов
Р=( Nнепарнал- N потр)/ Nнепарнал*100%=(24-15)/24*100%
так как резерв пропускной способности больше 15% мероприятия по увеличению пропускной способности не требуется.
Расчёт пропускной способности для двухпутного участка Д-Е с автоблокировкой.
Nmax= 1440/J,п.п
Где J- межпоездной интервал,
Nmax= 1440/8=180 п.п
Nпарнал=(1440-Ттех)/J*ан=(
Nнепарнал= Nпарнал-Епасс*Nпасс-Еприг*
Nнепарнал=160-1*2-1,3*1-(3-1)*
Nпотр=23+2+1,3+2=29 п.п
Р= (155-29)/155*100%=81,3%
Так как резерв пропускной способности больше 15% мероприятия по увеличению пропускной способности не требуется.
N
40
35
30
25
20
15
10 Nгр
5
Е п р с т ш щ к L,км
Диаграмма пропускной способности участка
4 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА ОДНОМ ИЗ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ
Расчёт выполняется для
Таблица 15
Станция |
Погрузка |
Выгрузка | ||
В нечёт.направлении |
В чёт. Направлении |
В нечёт. Направлении |
В чет. Направлении | |
П |
6 |
8 |
6 |
8 |
Р |
7 |
6 |
5 |
7 |
С |
9 |
0 |
6 |
7 |
Т |
8 |
8 |
4 |
0 |
Ш |
0 |
8 |
6 |
8 |
Щ |
6 |
5 |
0 |
5 |
Итого |
∑п3=36 |
∑п4=35 |
∑п1=27 |
∑п2= 35 |
∑п=71 |
∑в=62 |
Косая таблица вагонопотоков
таблица 16
на из |
Е |
П |
Р |
С |
Т |
Ш |
Щ |
К |
Итого погр. |
Избыток |
Е |
8 |
7 |
7 |
- |
8 |
5 |
- |
п2=35 |
- | |
П |
6 |
вн |
вч |
вч |
вч |
вч |
8 |
14 |
- | |
Р |
7 |
Пн |
вч |
вч |
вч |
пч |
6 |
13 |
- | |
С |
9 |
Пн |
пн |
вч |
пч |
- |
9 |
4 | ||
Т |
8 |
Пн |
пн |
пн |
вч |
пч |
8 |
16 |
- | |
Ш |
- |
Пн |
пн |
пн |
пн |
пч |
8 |
8 |
6 | |
Щ |
6 |
Вн |
вн |
вн |
вн |
вч |
5 |
11 |
- | |
К |
- |
6 |
5 |
6 |
4 |
6 |
- |
п1=27 |
10 | |
Итого выгр. |
п3=36 |
14 |
7 |
4 |
4 |
10 |
6 |
п4=19 |
||
недост. |
- |
1 |
6 |
- |
- |
- |
- |
7 |
В целом по участку избыток равен 2 вагонов, которые сдаются на станцию К.
Е П
0/9 0/9 0/8 0/12 0/6
n3= 36 34 31 227 2 33 n1=
36
n2= n4=
35
0/9 0/9 0/12 35
Е-п |
П-р |
Р-с |
С-т |
Т-ш |
Ш-щ |
Щ-к |
Nсб | |
Нечёт. |
36/50 =0,72 |
36/50 =0,72 |
34/50 =0,68 |
31/50 =0,62 |
27/50 =0,54 |
33/50 =0,66 |
27/50 =0,54 |
1 |
Чёт. |
35/50 =0,88 |
35/50 =0,88 |
34/50 =0,84 |
27/50 =0,78 |
35/50 =0,7 |
35/50 =0,82 |
35/50=0,7 |
1 |
Для построения плана-графика местной работы принимаем число сборных поездов, четного и нечётного направления 1 поезд.
Выбор схемы прокладки сборного поезда
1.
n1 n4
n3 n2