Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:45, курсовая работа
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад-восток, север-юг. На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контейнерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для перевозки контейнеров, развивается высокоскоростное движение контейнерных поездов по специальным «ниткам» графика.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
Разделы курсового проекта
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Расчет станционных и межпоездных интервалов
Расчет пропускной способности участка
Организация местной работы на одном из участков отделения
Составление графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Список используемой литературы
схема 1
27+35>35+36 (условие не вполняется).
2.
n4
n2
схема 2
35+36>27+35 ( верно).
3.
Схема 3
где: n1- выгрузка в нечётном направлении;
n2- погрузка в нечётном напрвлении;
n3- выгрузка в чётном направлении;
n4- погрузка в чётном направлении.
По расчётам выполняется 1 условие.
Для построение графика местной работы выбираем схему 1.
5 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
График движения поездов составляется на стандартной сетке, начинающейся с 0 часов.
Размеры
движения пассажирских, грузовых поездов
и элементы графика являются основными
нормативами для его
Вначале
по заданной схеме или по расписанию
на графике прокладываются пассажирские
поезда всех категорий, затем по выбранной
схеме эскизно наносятся
Для получения высоких показателей графика движения и для обеспечения ритмичности работы технических станций грузовые поезда необходимо прокладывать с наиболее возможной равномерностью.
Прокладку грузовых поездов следует начинать с однопутного участка Е-К. Приемы составления графика на однопутном участке зависят от степени заполнения пропускной способности.
При большом заполнении пропускной способности (более 75 %) применяется поперечная прокладка грузовых поездов, начиная с ограничивающего перегона. При этом должна быть использована та схема пропуска поездов по ограничивающему перегону, которая обеспечивает наилучшее использование пропускной способности.
При неполном
заполнении пропускной способности (менее
75 %) наиболее рационально применять
продольную прокладку начиная с
перегона, примыкающего к станции
оборота локомотивов или
На двухпутном участке Д-Е прокладку поездов следует начинать с перегона, примыкающего к узловой станции Е. При этом необходимо обеспечить сквозное расписание по ст. Е для наибольшего количества поездов, прибывающих с участков Е-К и Е-Ж.
В графике должны быть предусмотрены технологические окна в светлое время суток. Прокладка технологического окна на двухпутном участке начиная от ст. Е в 7-8 часов утра сначала в нечетном, а затем последовательно до ст. Д в четном
направлении. Технологическое окно - скользящее, т.к. начинается на каждом перегоне в разное время. Продолжительность окна 60 минут на каждом пути.
Всем грузовым поездам присваиваются номера с учетом целесообразного чередования транзитных поездов с поездами, прибывающими на участковые станции в разборку.
6 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Основные показатели графика движения поездов - это участковая скорость, техническая и коэффициент участковой скорости, средний простой локомотива на участковые станции оборота.
Участковая и техническая скорость на однопутном участке определяется на основе ведомости в форме таблицы 1. В таблицу заносятся все грузовые поезда (сквозные, участковые, сборные) четного и нечетного направления из графика движения поездов по порядку, начиная с 0.00 часов. Время в пути- это время момента отправления с технической станции до момента прибытия на соседнюю техническую станцию. Время в движении получается вычитанием из времени в пути продолжительности стоянок.
Расчет однопутного участка Е-К
Таблица18
Нечетное направление | ||||||
№ поезда |
Отправление со ст. |
Прибытие на ст. |
Время в пути |
стоянки |
Времяв движении |
Поездо км. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3015 |
23,26 |
2,3 |
3,03 |
0,98 |
19,98 |
119 |
2021 |
0,41 |
2,72 |
2,31 |
0 |
2,31 |
119 |
2023 |
2,1 |
4,16 |
2,06 |
0 |
2,06 |
119 |
3013 |
3,55 |
6,62 |
3,07 |
0,9 |
2,17 |
119 |
2025 |
6,1 |
9,46 |
3,36 |
1,3 |
2,06 |
119 |
2027 |
7,83 |
10,22 |
2,39 |
0,3 |
2,09 |
119 |
3401 |
8,45 |
14,66 |
6,21 |
4 |
2,21 |
119 |
2029 |
14,05 |
16,16 |
2,11 |
0,12 |
1,99 |
119 |
2031 |
15,36 |
17,83 |
2,47 |
0,26 |
2,21 |
119 |
3011 |
14,62 |
16,93 |
2,31 |
0,36 |
1,95 |
119 |
2033 |
16,43 |
18,06 |
1,63 |
0,12 |
1,51 |
119 |
2035 |
17,03 |
19,35 |
2,32 |
0,4 |
1,92 |
119 |
6001 |
18,25 |
20 |
1,75 |
0,1 |
1,65 |
119 |
601 |
19,12 |
21 |
1,88 |
0,2 |
1,68 |
119 |
2037 |
19,83 |
21,96 |
2,13 |
0,12 |
2,01 |
119 |
2039 |
20,4 |
22,73 |
2,33 |
0,23 |
2,1 |
119 |
∑пн |
∑ст |
∑дн |
∑км |
41,36 |
9,39 |
49,9 |
1904 |
Таблица 19
Четное направление | ||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3402 |
0,00 |
6,03 |
6,03 |
4,08 |
1,95 |
119 |
2020 |
2,95 |
5,65 |
2,7 |
0,55 |
2,15 |
119 |
2022 |
3,5 |
6,73 |
3,23 |
1,1 |
2,13 |
119 |
3008 |
4,6 |
7,32 |
2,72 |
0,58 |
2,14 |
119 |
6002 |
6,00 |
7,7 |
1,7 |
0,1 |
1,6 |
119 |
602 |
7,68 |
9,5 |
1,85 |
0,2 |
1,65 |
119 |
2024 |
8,23 |
10,53 |
2,3 |
0,1 |
2,2 |
119 |
2026 |
8,8 |
11,22 |
2,42 |
0,3 |
2,12 |
119 |
2028 |
12,68 |
15,25 |
2,57 |
0,43 |
2,14 |
119 |
2030 |
13,73 |
16 |
2,27 |
0,22 |
2,05 |
119 |
2032 |
14,86 |
17,66 |
2,8 |
0,55 |
2,25 |
119 |
3010 |
16,26 |
19,92 |
3,66 |
1,53 |
2,13 |
119 |
2034 |
18,68 |
21,6 |
1,16 |
0,68 |
0,48 |
119 |
2036 |
19,42 |
22,33 |
2,91 |
0,76 |
2,15 |
119 |
2038 |
20,4 |
23,12 |
2,72 |
0,53 |
2,19 |
119 |
2040 |
21,3 |
23,88 |
2,58 |
0,43 |
2,15 |
119 |
∑пч |
∑сч |
∑дч |
∑км | |||
43,92 |
12,14 |
31,48 |
1904 |
Расчет двухпутного участка Д-Е
Таблица 20
Нечетное направление | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3403 |
0,00 |
6,82 |
6,82 |
4,5 |
2,32 |
140 |
2025 |
3,48 |
5,6 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2027 |
5,22 |
7,33 |
2,11 |
- |
2,11 |
140 |
6003 |
6 |
7,86 |
1,86 |
0,1 |
1,76 |
140 |
603 |
7,5 |
9,46 |
1,96 |
0,2 |
1,76 |
140 |
2029 |
11,43 |
13,55 |
2,12 |
- |
1,12 |
140 |
2031 |
12,75 |
14,86 |
2,11 |
- |
2,11 |
140 |
2001 |
13,22 |
15,5 |
2,28 |
- |
2,28 |
140 |
2003 |
13,55 |
15,66 |
2,11 |
- |
2,11 |
140 |
2033 |
13,82 |
15,93 |
2,11 |
- |
2,11 |
140 |
2005 |
14,08 |
16,2 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2007 |
14,78 |
16,9 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2009 |
15,13 |
17,25 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2011 |
15,48 |
17,06 |
1,58 |
- |
1,58 |
140 |
2013 |
15,83 |
17,95 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
6001 |
16,22 |
18,08 |
1,86 |
0,1 |
1,76 |
140 |
2015 |
16,53 |
18,65 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
601 |
16,98 |
18,95 |
1,97 |
0,2 |
1,77 |
140 |
2037 |
17,22 |
19,33 |
2,11 |
- |
2,11 |
140 |
2017 |
17,58 |
19,7 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2039 |
17,75 |
19,86 |
2,11 |
- |
2,11 |
140 |
2019 |
18,28 |
20,08 |
1,8 |
- |
1,8 |
140 |
3017 |
18,66 |
20,78 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
3019 |
19 |
21,12 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
3021 |
19,25 |
21,33 |
2,08 |
- |
2,08 |
140 |
2035 |
14,38 |
16,5 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
3023 |
19,5 |
21,62 |
3,12 |
- |
3,12 |
140 |
3025 |
19,75 |
21,85 |
2,1 |
- |
2,1 |
140 |
3027 |
20 |
22,1 |
2,1 |
- |
2,1 |
140 |
2021 |
22,06 |
0,18 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2023 |
23,48 |
1,6 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
∑пн |
∑ст |
∑дн |
∑км | |||
69,15 |
5,1 |
64,65 |
4340 |
Таблица 21
Четное направление | ||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
2040 |
0,38 |
2,5 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2000 |
0,78 |
2,92 |
2,14 |
- |
2,14 |
140 |
2002 |
1,13 |
3,25 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2004 |
1,83 |
3,96 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
2006 |
2,18 |
4,32 |
2,14 |
- |
2,14 |
140 |
2008 |
2,53 |
4,66 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
2010 |
2,88 |
5,01 |
1,74 |
- |
1,74 |
140 |
2012 |
3,23 |
5,36 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
2014 |
3,58 |
5,72 |
2,14 |
- |
2,14 |
140 |
3020 |
3,75 |
5,88 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
2016 |
3,93 |
6,05 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
2018 |
4,28 |
6,42 |
2,14 |
- |
2,14 |
140 |
3012 |
4,66 |
6,78 |
2,12 |
- |
2,12 |
140 |
3014 |
4,92 |
7,03 |
2,11 |
- |
2,11 |
140 |
3016 |
5,16 |
7,3 |
2,14 |
- |
2,14 |
140 |
3018 |
5,5 |
7,65 |
2,15 |
- |
2,15 |
140 |
2020 |
6,32 |
8,28 |
1,96 |
- |
1,96 |
140 |
2022 |
7,23 |
9,36 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
6002 |
7,86 |
9,75 |
1,89 |
0,1 |
1,78 |
140 |
3404 |
9,15 |
15,98 |
6,83 |
4,5 |
2,33 |
140 |
602 |
9,66 |
11,65 |
1,99 |
0,2 |
1,79 |
140 |
2024 |
11,03 |
13,02 |
1,99 |
- |
1,99 |
140 |
2026 |
11,72 |
13,85 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
6004 |
15,83 |
17,72 |
1,89 |
0,1 |
1,79 |
140 |
2028 |
16 |
18,13 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
2030 |
16,5 |
18,63 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
604 |
16,83 |
18,82 |
1,99 |
- |
1,99 |
140 |
2032 |
18,16 |
20,3 |
2,14 |
- |
2,14 |
140 |
2034 |
22,1 |
0,23 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
2036 |
22,83 |
0,96 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
2038 |
23,62 |
1,75 |
2,13 |
- |
2,13 |
140 |
∑пч |
∑сч |
∑дч |
∑км | |||
69,89 |
4,9 |
64,65 |
4340 |