График движения поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:45, курсовая работа

Описание

В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад-восток, север-юг. На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контейнерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для перевозки контейнеров, развивается высокоскоростное движение контейнерных поездов по специальным «ниткам» графика.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
Разделы курсового проекта
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Расчет станционных и межпоездных интервалов
Расчет пропускной способности участка
Организация местной работы на одном из участков отделения
Составление графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по ОД-2.docx

— 522.98 Кб (Скачать документ)

схема 1

                                                n1+n4>n2+n3                                                           (4.1)

27+35>35+36 (условие не вполняется).

2.

 

                        n4                                 n1


 

 

 


                      n2                                       n3

схема 2

 

                                          n2+n3>n1+n4                                                         (4.2)

35+36>27+35 ( верно).

 

3.

 

Схема 3

                                              n1+n4=n3+n2                                                     (4.3)

где: n1- выгрузка в нечётном направлении;

  n2- погрузка в нечётном напрвлении;

  n3- выгрузка в чётном направлении;

  n4- погрузка в чётном направлении.

По  расчётам выполняется 1 условие. 

Для построение графика местной работы выбираем схему 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ  ПОЕЗДОВ

График  движения поездов составляется на стандартной  сетке, начинающейся с 0 часов.

Размеры движения пассажирских, грузовых поездов  и элементы графика являются основными  нормативами для его составления. При составления графика движения учитываются также участки обращения локомотивов и размещение станций смены бригад и технического осмотра вагонов.

Вначале по заданной схеме или по расписанию на графике прокладываются пассажирские поезда всех категорий, затем по выбранной  схеме эскизно наносятся сборные  и другие поезда, обслуживающие местную  работу.

Для получения  высоких показателей графика  движения и для обеспечения ритмичности  работы технических станций грузовые поезда необходимо прокладывать с наиболее возможной равномерностью.

Прокладку грузовых поездов следует начинать с однопутного  участка Е-К. Приемы составления  графика на однопутном участке зависят  от степени заполнения пропускной способности.

При большом  заполнении пропускной способности (более 75 %) применяется поперечная прокладка  грузовых поездов, начиная с ограничивающего  перегона. При этом должна быть использована та схема пропуска поездов по ограничивающему  перегону, которая обеспечивает наилучшее  использование пропускной способности.

При неполном заполнении пропускной способности (менее 75 %) наиболее рационально применять  продольную прокладку начиная с  перегона, примыкающего к станции  оборота локомотивов или узловой  станции.

На двухпутном участке Д-Е прокладку поездов следует начинать с перегона, примыкающего к узловой станции Е. При этом необходимо обеспечить сквозное расписание по ст. Е для наибольшего количества поездов, прибывающих с участков Е-К и Е-Ж.

В графике  должны быть предусмотрены технологические  окна в светлое время суток. Прокладка  технологического окна на двухпутном участке начиная от ст. Е в 7-8 часов утра сначала в нечетном, а затем последовательно до ст. Д в четном

 

направлении. Технологическое окно - скользящее, т.к. начинается на каждом перегоне в разное время. Продолжительность окна 60 минут на каждом пути.

Всем грузовым поездам присваиваются номера с  учетом целесообразного чередования  транзитных поездов с поездами, прибывающими на участковые станции в разборку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Основные  показатели графика движения поездов - это участковая скорость, техническая  и коэффициент участковой скорости, средний простой локомотива на участковые станции оборота.

Участковая  и техническая скорость на однопутном участке определяется на основе ведомости  в форме таблицы 1. В таблицу  заносятся все грузовые поезда (сквозные, участковые, сборные) четного и нечетного  направления из графика движения поездов по порядку, начиная с 0.00 часов. Время в пути- это время момента отправления с технической станции до момента прибытия на соседнюю техническую станцию. Время в движении получается вычитанием из времени в пути продолжительности стоянок.

Расчет однопутного  участка Е-К

Таблица18

Нечетное направление

№ поезда

Отправление со ст.

Прибытие на ст.

Время в пути

стоянки

Времяв движении

Поездо км.

1

2

3

4

5

6

7

3015

23,26

2,3

3,03

0,98

19,98

119

2021

0,41

2,72

2,31

0

2,31

119

2023

2,1

4,16

2,06

0

2,06

119

3013

3,55

6,62

3,07

0,9

2,17

119

2025

6,1

9,46

3,36

1,3

2,06

119

2027

7,83

10,22

2,39

0,3

2,09

119

3401

8,45

14,66

6,21

4

2,21

119

2029

14,05

16,16

2,11

0,12

1,99

119

2031

15,36

17,83

2,47

0,26

2,21

119

3011

14,62

16,93

2,31

0,36

1,95

119

2033

16,43

18,06

1,63

0,12

1,51

119

2035

17,03

19,35

2,32

0,4

1,92

119

6001

18,25

20

1,75

0,1

1,65

119

601

19,12

21

1,88

0,2

1,68

119

2037

19,83

21,96

2,13

0,12

2,01

119

2039

20,4

22,73

2,33

0,23

2,1

119

     

∑пн

∑ст

∑дн

∑км





     

41,36

9,39

49,9

1904





 

 

Таблица 19

Четное направление 

8

9

10

11

12

13

14

3402

0,00

6,03

6,03

4,08

1,95

119

2020

2,95

5,65

2,7

0,55

2,15

119

2022

3,5

6,73

3,23

1,1

2,13

119

3008

4,6

7,32

2,72

0,58

2,14

119

6002

6,00

7,7

1,7

0,1

1,6

119

602

7,68

9,5

1,85

0,2

1,65

119

2024

8,23

10,53

2,3

0,1

2,2

119

2026

8,8

11,22

2,42

0,3

2,12

119

2028

12,68

15,25

2,57

0,43

2,14

119

2030

13,73

16

2,27

0,22

2,05

119

2032

14,86

17,66

2,8

0,55

2,25

119

3010

16,26

19,92

3,66

1,53

2,13

119

2034

18,68

21,6

1,16

0,68

0,48

119

2036

19,42

22,33

2,91

0,76

2,15

119

2038

20,4

23,12

2,72

0,53

2,19

119

2040

21,3

23,88

2,58

0,43

2,15

119

     

∑пч

∑сч

∑дч

∑км

     

43,92

12,14

31,48

1904


 

Расчет двухпутного участка Д-Е

Таблица 20

Нечетное направление

1

2

3

4

5

6

7

3403

0,00

6,82

6,82

4,5

2,32

140

2025

3,48

5,6

2,12

-

2,12

140

2027

5,22

7,33

2,11

-

2,11

140

6003

6

7,86

1,86

0,1

1,76

140

603

7,5

9,46

1,96

0,2

1,76

140

2029

11,43

13,55

2,12

-

1,12

140

2031

12,75

14,86

2,11

-

2,11

140

2001

13,22

15,5

2,28

-

2,28

140

2003

13,55

15,66

2,11

-

2,11

140

2033

13,82

15,93

2,11

-

2,11

140

2005

14,08

16,2

2,12

-

2,12

140

2007

14,78

16,9

2,12

-

2,12

140

2009

15,13

17,25

2,12

-

2,12

140

2011

15,48

17,06

1,58

-

1,58

140

2013

15,83

17,95

2,12

-

2,12

140

6001

16,22

18,08

1,86

0,1

1,76

140

2015

16,53

18,65

2,12

-

2,12

140

601

16,98

18,95

1,97

0,2

1,77

140

2037

17,22

19,33

2,11

-

2,11

140

2017

17,58

19,7

2,12

-

2,12

140

2039

17,75

19,86

2,11

-

2,11

140

2019

18,28

20,08

1,8

-

1,8

140

3017

18,66

20,78

2,12

-

2,12

140

3019

19

21,12

2,12

-

2,12

140

3021

19,25

21,33

2,08

-

2,08

140

2035

14,38

16,5

2,12

-

2,12

140

3023

19,5

21,62

3,12

-

3,12

140

3025

19,75

21,85

2,1

-

2,1

140

3027

20

22,1

2,1

-

2,1

140

2021

22,06

0,18

2,12

-

2,12

140

2023

23,48

1,6

2,12

-

2,12

140

     

∑пн

∑ст

∑дн

∑км

     

69,15

5,1

64,65

4340


 

 

Таблица 21

Четное направление

8

9

10

11

12

13

14

2040

0,38

2,5

2,12

-

2,12

140

2000

0,78

2,92

2,14

-

2,14

140

2002

1,13

3,25

2,12

-

2,12

140

2004

1,83

3,96

2,13

-

2,13

140

2006

2,18

4,32

2,14

-

2,14

140

2008

2,53

4,66

2,13

-

2,13

140

2010

2,88

5,01

1,74

-

1,74

140

2012

3,23

5,36

2,13

-

2,13

140

2014

3,58

5,72

2,14

-

2,14

140

3020

3,75

5,88

2,13

-

2,13

140

2016

3,93

6,05

2,12

-

2,12

140

2018

4,28

6,42

2,14

-

2,14

140

3012

4,66

6,78

2,12

-

2,12

140

3014

4,92

7,03

2,11

-

2,11

140

3016

5,16

7,3

2,14

-

2,14

140

3018

5,5

7,65

2,15

-

2,15

140

2020

6,32

8,28

1,96

-

1,96

140

2022

7,23

9,36

2,13

-

2,13

140

6002

7,86

9,75

1,89

0,1

1,78

140

3404

9,15

15,98

6,83

4,5

2,33

140

602

9,66

11,65

1,99

0,2

1,79

140

2024

11,03

13,02

1,99

-

1,99

140

2026

11,72

13,85

2,13

-

2,13

140

6004

15,83

17,72

1,89

0,1

1,79

140

2028

16

18,13

2,13

-

2,13

140

2030

16,5

18,63

2,13

-

2,13

140

604

16,83

18,82

1,99

-

1,99

140

2032

18,16

20,3

2,14

-

2,14

140

2034

22,1

0,23

2,13

-

2,13

140

2036

22,83

0,96

2,13

-

2,13

140

2038

23,62

1,75

2,13

-

2,13

140

     

∑пч

∑сч

∑дч

∑км

     

69,89

4,9

64,65

4340

Информация о работе График движения поездов