Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:10, лабораторная работа
При выполнении данной работы производим хронометрическое измерение всех процессов, связанных с производством погрузо-разгрузочных работ. На основании проведенных наблюдений и материалов, собранных при выполнении данной работы по этому объекту, устанавливают техническую производительность и сменную норму выработки на кран. После этого выявляют влияние технически обоснованных норм затрат труда на единицу выполняемой работы; широкое применение находят аналитичес-ки-хронометражный и аналитически-расчетный методы нормирования.
Произведем расчет коэффециента устойчивости:
3. Захват груза: min=11сек, max=14 сек
4. Разворот погрузчика: min=8сек, max=10 сек
5. Перемещение погрузчика к месту выгрузки: min=66сек, max=72 сек
6. Опускание/подъем каретки для выгрузки груза: min=12сек, max=15 сек
7. Освобождение от груза: min=9сек, max=11 сек
8. Разворот погрузчика: min=10сек, max=12 сек
Рассчитаем среднеарифметическое значение каждой операции:
Для построения графика зависимости технической производительности погрузчика в т/ч расстояния перемещения груза пользуются формулой:
Где tз и t0 - затраты времени за захват груза и освобождение от груза, с;
φ – коэффециент, учитывающий совмещение операции в течении цикла;
h- средняя высота подъема (опускания),м;
l – дальность перемещения, м;
V- скорость перемещения, м/сек;
VN – скорость подъема, м/с;
t- время наклона рамы в транспортное, загрузочное (разгрузочное)положение, с.
Приняв
Получим формулу для определения технической производительности в т/ч
При последовательно взятых значениях l - 25, 50, 75 м и т.д. и постоянном весе груза Gгр рассчитывают величину Пт и по полученным точкам строят линию, характеризующую влияние расстояния перемещения груза на техническую производительность.
Инвентарный (списочный) парк автомобилей определяется по формуле:
где Qгр - годовой объем перевозок, т;
gа - грузоподъемность автомобиля, т;t=1 .5т
Тр - время, затрачиваемое автомобилем на один рейс с учетом погрузки- выгрузки;
k - коэффициент неравномерности грузопотока; l, I k - коэффициент технической готовности автомобильного парка (k = 0,85);
kг - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, принимаемый от 0,85 до 1,0;
Тг - время нахождения автомобилей в наряде в год при работе в одну смену 6 ч (примерно 2250-2350, ч);
т - число смен работы в сутки. Среднее время, затрачиваемое автомобилем на один рейс, в ч.
Где, tст погр, tст выгр, tполуч выгр, tотпр погр – время простоя автомобиля соответственно под погрузкой, выгрузкой груза (контейнера) на станции, под выгрузкой на складе получателя, погрузкой на складе отправителя.
Каждая величина рассчитывается путем умножения нормы времени tгр ЕНВ в нормо-ч на 1 т данного груза при погрузке или разгрузке автомобиля [1] на количество груза в т, загружаемого на автомобиль установленной Gа.
tст взв ,tполуч взв, tполуч выгр, tотпр взв- время на взвешивание груза на автомобильных весах или на пересчет. Для каждого пункта погрузки и разгрузки и на каждый тип автомобиля;
tI ход ,tполуч/отправ ход, tIIход, - время следования автомобиля со ответственно от станции
до склада получателя груза, на склад отправителя и обратно на станцию. Определяется делением расстояний пробега на среднюю техническую скорость автомобиля (последняя принимается в зависимости от типа автомобиля).
После определения потребного количества автомобилей рассчитывают пропускную способность одного места выполнения погрузочно-разгрузочных работ со стороны подъезда автотранспорта.
Проанализировав полученные при выполнении работы результаты должны сделать выводы и сформулировать свои предложения.
Проведем расчеты для построения графика зависимости производительности погрузчика от расстояния перемещения груза.
L=50м
L=75м
L=100м
L=125м
L=150м