Исследование организации работы козловых двухконсольных (мостовых) кранов на погрузке и выгрузке контейнеров (тяжеловесных, лесных грузо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:10, лабораторная работа

Описание

При выполнении данной работы производим хронометрическое измерение всех процессов, связанных с производством погрузо-разгрузочных работ. На основании проведенных наблюдений и материалов, собранных при выполнении данной работы по этому объекту, устанавливают техническую производительность и сменную норму выработки на кран. После этого выявляют влияние технически обоснованных норм затрат труда на единицу выполняемой работы; широкое применение находят аналитичес-ки-хронометражный и аналитически-расчетный методы нормирования.

Работа состоит из  1 файл

Лабораторная работа№1,2,3.doc

— 411.00 Кб (Скачать документ)

 

Произведем  расчет коэффециента устойчивости:

  1. Заезд погрузчика  за грузом: min=64сек, max=70 сек

  1. Опускание/подъем каретки для захвата груза: min=6сек, max=9 сек

 

3. Захват  груза: min=11сек, max=14 сек

4. Разворот погрузчика: min=8сек, max=10 сек

5. Перемещение  погрузчика к месту выгрузки: min=66сек, max=72 сек

6. Опускание/подъем каретки для выгрузки груза: min=12сек, max=15 сек

 

7. Освобождение от груза: min=9сек, max=11 сек

 

 

8. Разворот погрузчика: min=10сек, max=12 сек

Рассчитаем  среднеарифметическое значение каждой операции:

 

Для построения графика зависимости технической производительности погрузчика в т/ч расстояния перемещения груза пользуются формулой:

,

Где tз и t0 - затраты времени за захват груза и освобождение от груза, с;

φ – коэффециент, учитывающий совмещение операции в течении цикла;

h- средняя высота подъема (опускания),м;

l – дальность перемещения, м;

V- скорость перемещения, м/сек;

VN – скорость подъема, м/с;

t- время наклона рамы в транспортное, загрузочное (разгрузочное)положение, с.

Приняв  

Получим формулу  для определения технической  производительности в т/ч

При последовательно  взятых значениях l - 25, 50, 75 м и т.д. и постоянном весе груза Gгр рассчитывают величину Пт и по полученным точкам строят линию, характеризующую влияние расстояния перемещения груза на техническую производительность.

Инвентарный (списочный) парк автомобилей определяется по формуле:

где Qгр - годовой объем перевозок, т;

gа - грузоподъемность автомобиля, т;t=1 .5т

                             Тр - время, затрачиваемое автомобилем на один рейс с учетом погрузки- выгрузки;

k - коэффициент неравномерности грузопотока; l, I k - коэффициент технической готовности автомобильного парка (k = 0,85);

kг - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, принимаемый от 0,85 до 1,0;

Тг - время нахождения автомобилей в наряде в год при работе в одну смену 6 ч (примерно 2250-2350, ч);

т - число смен работы в сутки. Среднее время, затрачиваемое автомобилем на один рейс, в ч.

 

 

 

 

 

 

Где, tст погр, tст выгр, tполуч выгр, tотпр погр – время простоя автомобиля соответственно под погрузкой, выгрузкой груза (контейнера) на станции, под выгрузкой на складе получателя, погрузкой на складе отправителя.

Каждая  величина рассчитывается путем умножения  нормы времени tгр ЕНВ в нормо-ч на 1 т данного груза при погрузке или разгрузке автомобиля [1] на количество груза в т, загружаемого на автомобиль установленной Gа.

tст взв ,tполуч взв, tполуч выгр, tотпр взв- время на взвешивание груза на автомобильных весах или на пересчет. Для каждого пункта погрузки и разгрузки и на каждый тип автомобиля;

tI ход ,tполуч/отправ ход, tIIход, - время следования автомобиля со ответственно от станции

до склада получателя груза, на склад отправителя и  обратно на станцию. Определяется делением расстояний пробега на среднюю техническую скорость автомобиля (последняя принимается в зависимости от типа автомобиля).

После определения потребного количества автомобилей рассчитывают пропускную способность одного места выполнения погрузочно-разгрузочных работ со стороны подъезда автотранспорта.

Проанализировав полученные при выполнении работы результаты должны сделать выводы и сформулировать свои предложения.

Проведем  расчеты для построения графика  зависимости производительности погрузчика от расстояния перемещения груза.

L=50м   

L=75м  

L=100м   

L=125м   

L=150м   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование организации работы козловых двухконсольных (мостовых) кранов на погрузке и выгрузке контейнеров (тяжеловесных, лесных грузо