Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа
1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.
2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.
3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...
•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........
6.Список использованных источников…………………………........
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПЕРТАМЕНТ
КАДРОВ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Филиал в
г. Орске
Контрольная
работа
По дисциплине
«Организация
перевозок»
Курс: 2
Шифр:
Преподаватель:
Выполнила:
Орск 2010
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
3.1.
Нормы участковой скорости и
простоя вагонов на станциях………
5.вывод……………………………………………………………
6.Список
использованных источников…………………………........
«разработка
технических
норм работв дороги и ее отделения » |
|||||||||||||||
ФИО | ДАТА | ПОДПИС | |||||||||||||
РАЗРАБОТАЛА | ЛЕВЧЕНКО А.В. | КОЛ-ВО ЛИСТОВ | М | ||||||||||||
ПРОВЕРИЛА | НИКОНОРОВА Л.И. | ||||||||||||||
САМГУПС | |||||||||||||||
09-ЭУ-2039 | |||||||||||||||
ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.
2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.
3. На дороге
семь технических станций:
4. Длина отделений дороги (км):
HOD1 - 300
HOD2 - 400
HOD3 - 350
1.Количество вагонов:
а)груженых - 57
б)порожних - 67
2.Масса вагона, тонн
а)нетто - 52
б)тара – 23
6.Участковая скорость (км/ч):
HOD1 – 40,0
HOD2 – 38,5
HOD3 – 34,0
7.Простой вагонов на одну грузовую операцию (ч):
HOD1 – 19
HOD2 – 16
HOD3 – 18
8.Средний простой транзитного вагона (ч):
П-З –3,0
О – 1,5
К – 4,1
И – 1,3
Р – 3,6
А – 1,4
Д – 3,6
9.Среднее время нахождения локомотивов на станции (ч):
П-З – 2,5
О – 1,0
К – 3,1
И – 0,9
Р – 3,1
А – 1,1
Д – 3,2
10. Доля нахождения
вагона в порожнем состоянии
на станциях погрузки и
11. Исходные междорожные
груженые вагонопотоки
Из
На |
Ю-В | HOD1 | HOD2 | М | HOD3 | Ю-У | Всего |
Ю-В | 202 | 150 | 1232 | 123 | 1672 | 3379 | |
HOD1 | 176 | 150 | 97 | 53 | 79 | 97 | 652 |
HOD2 | 158 | 79 | 106 | 62 | 70 | 100 | 575 |
М | 660 | 53 | 44 | 97 | 264 | 1118 | |
HOD3 | 220 | 53 | 70 | 53 | 88 | 79 | 563 |
Ю-У | 968 | 79 | 106 | 440 | 72 | 1655 | |
Всего | 2182 | 616 | 573 | 1840 | 519 | 2212 | 7942 |
Введение.
Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. Более 80 % грузооборота транспорта общего пользования и 40 % пассажирооборота в транспортной системе страны выполняется российскими железными дорогами. Железнодорожный транспорт обеспечивает большую часть среднегодового прироста объемов перевозок в транспортной системе страны: около 90 % грузооборота и 56 % пассажирооборота.
Основными
задачами железнодорожного
1, Транспортное обслуживание
при обеспечении надежных
2. Удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках по общему объему, родам грузов, видам сообщений, категориям отправок и т.д.;
3. Перевозка
людей и грузов при строжайшем
соблюдении требований
Одной из важнейших функций
управления перевозочным
Исходными данными для
Технические нормы рассчитываются для станций, отделений дорог в целом на каждый месяц.
Цель нашей работы: приобрести навыки самостоятельного выполнения инженерных расчетов по определению технических норм эксплуатационной работы дороги и отделений дороги.
Задачи:
- дать характеристику дороги и ее отделений
-рассчитать норму погрузки и выгрузки
-рассчитать
норму передачи вагонов и
-рассчитать
транзитный вагонопоток
-рассчитать размеры поездной работы
-рассчитать нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
-рассчитать
показатели использования
Дорога К
состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3)
и имеет междорожные стыки П-З,Р,Д с соседними
дорогами Ю-В,Ю-У,М.
На дороге семь технических
станций: станции П-З, Р, Д
с основным депо, локомотивы которых
обслуживают соответственно участки П-З-О-К-И-П,К-А-Д.
На станции К оборотное депо; на станциях
О, И, А – смена локомотивных бригад.
основное депо
оборотное депо оборот локомот. бригад
пункт смены локомотивных
бригад
границы дороги
2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2.1. Нормы
погрузки и выгрузки
Таблица 2.1
Междорожные
груженые вагонопотоки
|
Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»