Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа
1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.
2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.
3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...
•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........
6.Список использованных источников…………………………........
Для дороги и отделений по данным табл. 2.1 определяются нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывоза, затем приводятся в табл. 2.2.
При определении этих норм следует различать понятие местного груза, ввоза и вывоза для данного отделения и для дороги. Поэтому сумма количественных значений каждого этого показателя трех отделений не равна количественному значению этого показателя по дороге. Рассмотрим пример оформления табл. 2.2.
Таблица 2.2
Нормы
погрузки и выгрузки (вагонов
в сутки)
Наименование показателей | HOD1 | HOD2 | HOD3 | Дорога |
Погрузка Uп | 652 | 575 | 563 | 1790 |
в т.ч. местный груз Uмсп | 326 | 255 | 211 | 792 |
на вывоз Uп выв. | 326 | 320 | 352 | 998 |
Выгрузка Uв | 616 | 573 | 519 | 1708 |
в т.ч. местный груз Uмсв | 282 | 273 | 237 | 792 |
из ввоза Uввв. | 334 | 300 | 282 | 916 |
2.2.
Нормы передачи
вагонов и поездов
по стыковым пунктам
Рис. 2.1
Схема дороги К
Количество
поездов по приему и сдаче для
данного стыкового пункта определяется
по формуле 2.1 и округляется до большего
(поездов), (2.1)
где —прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;
Рассчитанные
нормы передачи вагонов и поездов
по междорожным и внутридорожным
стыковым пунктам приводятся в табл. 2.3.
Нормы передачи вагонов и поездов
Таблица 2.4
Стыковые
пункты |
Прием | Сдача | ||||||
поездов | Вагонов | поездов | Вагонов | |||||
всего | из них | всего | из них | |||||
гружен | порож | гружен | порож | |||||
П-З
К |
60
59 |
3379
3503 |
3379
2270 |
-
1233 |
56
62 |
3379
3503 |
2182
3503 |
1167
- |
Всего HOD1 | 109 | 6882 | 5649 | 1233 | 118 | 6882 | 5685 | 1167 |
Р
К |
31
39 |
1840
2201 |
1118
2201 |
722
- |
33
37 |
1840
2201 |
1840
1481 |
-
720 |
Всего HOD2 | 83 | 4728 | 3884 | 844 | 83 | 4728 | 3891 | 837 |
Д
К |
45
53 |
2593
2932 |
1937
2932 |
656
- |
47
52 |
2593
2932 |
2593
2327 |
-
605 |
Всего HOD3 | 98 | 5525 | 4869 | 656 | 99 | 5525 | 4920 | 605 |
П-З
Р Д |
71
37 45 |
3955
2153 2593 |
3955
1309 1937 |
-
844 656 |
68
39 47 |
3955
2153 2593 |
2553
2153 2593 |
1402
- - |
Всего | 153 | 8701 | 7201 | 1500 | 154 | 8701 | 7299 | 1402 |
Важным количественным показателем технических норм является «работа» отделения и дороги. Показатель «работа» по начальным операциям перевозочного процесса равен сумме погрузки и приема груженых вагонов, а по конечным операциям перевозочного процесса - сумме выгрузки и сдаче груженых вагонов и определяется по данным табл. 2.2, 2.3.
U=Uп+Uпргр=Uв+Uсдгр (ваг), (2.2)
где Uп - количество погруженных вагонов (из табл.2.2);
Uв - количество выгруженных вагонов (из табл.2.2);
Uпргр - количество принятых груженых вагонов (из табл.2.3);
Uсдгр
- количество сданных груженых вагонов
(из табл.2.3).
Результаты расчетов по определению работы
для дороги и отделений сводим в таблицу
2.4.
UHOD1= 762+6612=722+6652
UHOD2= 677+3884=670+3891
UHOD3= 658+4869=607+4920
UДорога= 2097+7201=1999+7299
Таблица 2.4
Работа
дороги и отделений (вагонов
в сутки)
Отделения | Погрузка,
Uп |
Прием груженых, Uпргр | Работа,
U |
Выгрузка,
Uв |
Сдача груженых, Uсдгр |
НОД1 | 762 | 6612 | 7374 | 722 | 6652 |
НОД2 | 677 | 3884 | 4561 | 670 | 3891 |
НОД3 | 658 | 4869 | 5527 | 607 | 4920 |
Дорога | 2097 | 7201 | 9298 | 1999 | 7299 |
2.3.
Транзитный вагонопоток
технических станций
Для
расчета качественных показателей
использования вагонов
Для
узловой станции К общий
Принять, что все технические станции выполняют грузовые операции, и за счет местных вагонов транзитный вагонопоток на ст. П-З, К, Р, Д условно уменьшается на 150 вагонов, а для ст. А, И, О определяется из схемы без корректировки.
Таблица 2.5
Транзитный
вагонопоток на технических
станциях
Станции | Вагонопоток из схемы | Местные | Расчетное количество
транзитных вагонов, n тех | ||
Чет. | Нечет | всего | |||
Д | 2593 | 2593 | 5186 | 150 | 5036 |
А | 2500 | 2470 | 4970 | - | 4970 |
Всего HOD3 | 5093 | 5063 | 10156 | 150 | 10006 |
Р | 2153 | 2153 | 4306 | 150 | 4156 |
И | 2081 | 2094 | 4175 | - | 4175 |
Всего HOD2 | 4234 | 4247 | 8481 | 150 | 8331 |
К | 4099 | 5507 | 9606 | 150 | 9456 |
О | 3678 | 2347 | 6025 | - | 6025 |
П-З | 3955 | 3955 | 7910 | 150 | 7760 |
Всего HOD1 | 11732 | 11809 | 23541 | 300 | 23241 |
Итого по дороге | - | - | - | - | 41578 |
2.4.
Размеры поездной
работы
Количество грузовых поездов, проследовавших по отделению дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов.
Количество грузовых поездов на каждом отделении дороги определяется на основе схемы вагонопотоков отдельно для четного и нечетного направлений по среднему порожнему и груженому вагонопотоку (равному полусумме входящего на участке и выходящего с участка) с добавлением к последнему половины погрузки в местном сообщении.
поездов, (2.3)
где количество принимаемых и сдаваемых соответственно груженых и порожних вагонов;
количество местных вагонов.
На HOD1:
На HOD2:
На HOD3:
Результаты расчетов сводим в табл. 2.6
Таблица 2.6
Размеры поездной работы
Показатели | HOD1 | HOD2 | HOD3 | Дорога | |
1. Длина, км | 340 | 410 | 390 | - | |
2. Количество поездов: | всего | 145 | 86 | 100 | - |
в т. ч. четных | 74 | 44 | 51 | - | |
нечетных | 71 | 42 | 49 | - | |
3.
Количество резервных |
3 | 2 | 2 | - | |
4. Поездо-километры | 49300 | 35260 | 39000 | 123560 | |
5. Локомотиво – км одиночного пробега | 1020 | 820 | 780 | 2620 | |
6. Коэффициент одиночного пробега локомотивов | 0,02 | 0,02 | 0,2 | 0,02 |
Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»