Контрольная работа «Организации перевозок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа

Описание

1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.

2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.

3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………

1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...


•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........

6.Список использованных источников…………………………........

Работа состоит из  1 файл

Я ЮЛЮ ЗАДОЛБОЛА... ЧЕСТНО ПОСЛЕДНИ РАЗ .. ШУЧУ ,ШУЧУ.doc

— 744.50 Кб (Скачать документ)
 

     Для дороги и отделений по данным табл. 2.1 определяются нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывоза, затем приводятся в табл. 2.2.

    При определении  этих норм следует различать понятие  местного груза, ввоза и вывоза для данного отделения и для дороги. Поэтому сумма количественных значений каждого этого показателя трех отделений не равна количественному значению этого показателя по дороге. Рассмотрим пример оформления табл. 2.2.

Таблица 2.2

Нормы погрузки и выгрузки (вагонов  в сутки) 

Наименование  показателей HOD1 HOD2 HOD3 Дорога
Погрузка Uп 652 575 563 1790
          в т.ч. местный груз Uмсп 326 255 211 792
                на вывоз Uп выв. 326 320 352 998
Выгрузка  Uв 616 573 519 1708
          в т.ч. местный груз Uмсв 282 273 237 792
                из ввоза Uввв. 334 300 282 916
 
 
 
 
 
 

2.2. Нормы передачи  вагонов и поездов  по стыковым пунктам 
 

Рис. 2.1

Схема дороги К

     Количество  поездов по приему и сдаче для  данного стыкового пункта определяется по формуле 2.1 и округляется до большего 

     (поездов),     (2.1)

где —прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;

    — количество вагонов соответственно в груженом и порожнем поезде.

     Рассчитанные  нормы передачи вагонов и поездов  по междорожным и внутридорожным стыковым пунктам приводятся в табл. 2.3. 

                                             

                                       

                                         

                                             

                                        

                                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нормы передачи вагонов  и поездов

Таблица 2.4 

Стыковые

пункты

Прием Сдача
поездов Вагонов поездов Вагонов
всего из них всего из них
гружен порож гружен порож
П-З

К

60

59

3379

3503

3379

2270

-

1233

56

62

3379

3503

2182

3503

1167

-

Всего HOD1 109 6882 5649 1233 118 6882 5685 1167
Р

К

31

39

1840

2201

1118

2201

722

-

33

37

1840

2201

1840

1481

-

720

Всего HOD2 83 4728 3884 844 83 4728 3891 837
Д

К

45

53

2593

2932

1937

2932

656

-

47

52

2593

2932

2593

2327

-

605

Всего HOD3 98 5525 4869 656 99 5525 4920 605
П-З

Р

Д

71

37

45

3955

2153

2593

3955

1309

1937

-

844

656

68

39

47

3955

2153

2593

2553

2153

2593

1402

-

-

Всего 153 8701 7201 1500 154 8701 7299 1402

 

 Важным количественным показателем технических норм является «работа» отделения и дороги. Показатель «работа» по начальным операциям перевозочного процесса равен сумме погрузки и приема груженых вагонов, а по конечным операциям перевозочного процесса - сумме выгрузки и сдаче груженых вагонов и определяется по данным табл. 2.2, 2.3.

U=Uп+Uпргр=Uв+Uсдгр  (ваг),     (2.2) 

где Uп - количество погруженных вагонов (из табл.2.2);

      Uв - количество выгруженных вагонов (из табл.2.2);

      Uпргр - количество принятых груженых вагонов (из табл.2.3);

      Uсдгр - количество сданных груженых вагонов (из табл.2.3). 

     Результаты расчетов по определению работы для дороги и отделений сводим в таблицу 2.4. 

                UHOD1= 762+6612=722+6652

                UHOD2= 677+3884=670+3891

                UHOD3= 658+4869=607+4920

                UДорога= 2097+7201=1999+7299 
 
 
 

    Таблица 2.4

    Работа  дороги и отделений (вагонов  в сутки) 

Отделения Погрузка,

Uп

Прием груженых, Uпргр Работа,

U

Выгрузка,

Сдача груженых, Uсдгр
НОД1 762 6612 7374 722 6652
НОД2 677 3884 4561 670 3891
НОД3 658 4869 5527 607 4920
Дорога 2097 7201 9298 1999 7299
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.3. Транзитный вагонопоток  технических станций 

    Для расчета качественных показателей  использования вагонов необходим  транзитный вагонопоток через технические станции дороги. Поскольку пункты погрузки и выгрузки на отделениях в задании не указаны, то величину общего транзитного вагонопотока (груженого и порожнего) для технических станций можно определить из схемы вагонопотоков (рис. 2.1).

    Для узловой станции К общий транзитный поток в четном и нечетном направлениях равен сумме принятых вагонов  со всех трех направлений или сумме  отправленных вагонов на все три  направления. Результаты расчетов сводим в табл. 2.5.

    Принять, что все технические станции выполняют грузовые операции, и за счет местных вагонов транзитный вагонопоток на ст. П-З, К, Р, Д условно уменьшается на 150 вагонов, а для ст. А, И, О определяется из схемы без корректировки.

    Таблица 2.5

    Транзитный  вагонопоток на технических  станциях 

Станции Вагонопоток из схемы Местные Расчетное количество

транзитных  вагонов,

n тех

Чет. Нечет всего
Д 2593 2593 5186 150 5036
А 2500 2470 4970 - 4970
Всего HOD3 5093 5063 10156 150 10006
Р 2153 2153 4306 150 4156
И 2081 2094 4175 - 4175
Всего HOD2 4234 4247 8481 150 8331
К 4099 5507 9606 150 9456
О 3678 2347 6025 - 6025
П-З 3955 3955 7910 150 7760
Всего HOD1 11732 11809 23541 300 23241
Итого по дороге - - - - 41578
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.4. Размеры поездной  работы 

     Количество  грузовых поездов, проследовавших по отделению дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов.

     Количество  грузовых поездов на каждом отделении  дороги определяется на основе схемы  вагонопотоков отдельно для четного  и нечетного направлений по среднему порожнему и груженому вагонопотоку (равному полусумме входящего на участке и выходящего с участка) с добавлением к последнему половины погрузки в местном сообщении.

      поездов,  (2.3)

    где количество принимаемых и сдаваемых соответственно груженых и порожних вагонов;

      количество местных вагонов.

     На  HOD1:

    

 поездов,

    

 поездов.

     На  HOD2:

     

 поездов,

     

 поездов.

     На  HOD3:

     

 поездов,

    

 поездов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  расчетов сводим в табл. 2.6

Таблица 2.6 

     Размеры поездной работы

Показатели  HOD1 HOD2 HOD3 Дорога 
1. Длина, км  340 410 390 -
2. Количество поездов:               всего 145 86 100 -
в т. ч. четных 74 44 51 -
           нечетных 71 42 49 -
3. Количество резервных локомотивов 3 2 2 -
4. Поездо-километры 49300 35260 39000 123560
5. Локомотиво – км одиночного  пробега 1020 820 780 2620
6. Коэффициент одиночного пробега локомотивов 0,02 0,02 0,2 0,02

Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»