Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа
1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.
2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.
3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...
•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........
6.Список использованных источников…………………………........
Коэффициент местной работы местных вагонов рассчитывается по формуле:
(3.10)
HOD1:
HOD2:
HOD3:
Дорога:
сут.,
HOD1:
сут.
HOD2:
сут.
HOD3:
сут.
Дорога:
сут.
Оборотом порожнего вагона называется среднее время нахождения на дороге или отделения вагонов в порожнем состоянии.
сут, (3.11)
где Lп - рейс порожнего вагона, км.;
Kм - коэффициент местной работы для порожних вагонов.
км, (3.12)
ваг/сут., (3.13)
где Uп - количество погруженных вагонов;
Uпорсд
- сдача порожних вагонов.
HOD1:
ваг/сут.,
HOD2:
ваг/сут.,
HOD3:
ваг/сут.,
Дорога:
ваг/сут.,
км,
HOD1:
км,
HOD2:
км,
HOD3:
км,
Дорога:
км,
, (3.14)
HOD1:
HOD2:
HOD3:
Дорога:
HOD1:
сут,
HOD2:
сут,
HOD3:
сут,
Дорога:
сут,
Оборот транзитного груженого вагона - время нахождения вагона на отделении или дороге от момента поступления его на отделение до момента сдачи его с отделения.
Оборот транзитного груженого вагона для дороги и отделений определяется по формуле
сут., (3.15)
где Lтрп - рейс транзитного груженого вагона;
1,05 - коэффициент,
учитывающий повышение
Kтрм
- коэффициент местной работы для транзитных
вагонов.
Рейс транзитного груженого вагона для дороги и отделений определяется из выражения:
км, (3.16)
где Uтр - работа транзитных груженых вагонов, ваг/сут.;
- пробег транзитных груженых вагонов, ваг-км.
ваг-км, (3.17)
HOD1:
ваг-км,
HOD2:
ваг-км,
HOD3:
ваг-км,
Дорога:
ваг-км,
ваг/сут, (3.18)
HOD1:
ваг/сут,
HOD2:
ваг/сут,
HOD3:
ваг/сут,
Дорога:
ваг/сут,
HOD1:
км,
HOD2:
км,
HOD3:
км,
Дорога:
км,
, (3.19)
где Uвывп
- погрузка на вывоз (из табл.2.2), ваг/сут.
HOD1:
HOD2:
HOD3:
Дорога:
HOD1:
сут.,
HOD2:
сут.,
HOD3:
сут.,
Дорога:
сут.,
Использование
вагонов во времени и по грузоподъемности
оценивают показателем «
т-км нетто, (3.20)
где R – рабочий парк, ваг. Определяется по формуле (3.21):
HOD1:
ваг
HOD1:
ваг
HOD1:
ваг
Дорога:
ваг
т-км нетто, (3.22)
где Pст
- статическая нагрузка, которая характеризует
степень загрузки вагона, равна массе
вагона нетто.
HOD1:
т-км нетто,
HOD1:
т-км нетто,
HOD1:
т-км нетто,
Дорога:
т-км нетто,
HOD1:
т-км нетто,
HOD2:
т-км нетто,
HOD3:
т-км нетто,
Дорога:
т-км нетто,
Среднесуточный пробег вагона рабочего парка - расстояние в км, проходимое вагоном в среднем за сутки:
км/сут. (3.23)
HOD1:
км/сут.
HOD2:
км/сут.
HOD3:
км/сут.
Дорога:
км/сут.
Результаты расчетов основных показателей использования вагонов сводятся в табл. 3.4.
Таблица 3.4
Показатели использования вагонов
Показатели | HOD1 | HOD2 | HOD3 | Дорога |
1. Оборот вагона рабочего парка, сут | 0,68 | 0,9 | 0,9 | 1,5 |
2. Работа, (U) ваг/сут | 5685 | 3321 | 4201 | 6234 |
3. Рабочий парк, (R) ваг | 4285 | 3505 | 4248 | 11913 |
4. Среднесуточный пробег, км. | 491,3 | 473,3 | 464 | 481,4 |
5. Производительность вагона, т-км. нетто | 21177,4 | 20331,2 | 21833,2 | 21384,5 |
4.ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ
И
ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Эксплуатируемый парк локомотивов для каждого основного депо определяется из выражения:
лок., (4.1)
где nгр - количество пар грузовых поездов на участке обращения локомотивов (из табл.2.6 по количеству поездов в четном направлении);
Kл - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов.
, (4.2)
где Qл - оборот локомотива на участке обращения.
ч., (4.3)
где
- время нахождения локомотивов на
станциях основного депо, оборотного депо
и смены локомотивных бригад соответственно(задание).
HOD1:
ч.,
HOD2:
ч.,
HOD3:
ч.,
HOD1:
HOD2:
HOD3:
HOD1:
лок
HOD2:
лок
HOD3:
лок
Эксплуатируемый парк локомотивов для дороги равен сумме локомотивов, приписанных к основным депо:
Mд
= M1 + M2 + M3 лок. (4.4)
Mд
= 61+45+48=154 лок.
Основными показателями использования локомотивов являются:
1. Среднесуточный пробег.
2.
Производительность, исчисляемая в
т-км. брутто, на один ло-сутки
или на единицу мощности
Среднесуточный
пробег локомотива - это количество
км пробега, приходящихся на один локомотив
эксплуатируемого парка в среднем за сутки.
км/сут. (4.5)
HOD1:
км/сут.
HOD2:
км/сут.
HOD3:
км/сут.
Производительность локомотива определяется по формуле:
т-км. брутто/лок. (4.6)
Средний вес поезда брутто :
т, (4.7)
где - т-км брутто на участке обращения локомотивов;
- поездо-км. на участке обращения локомотивов (из табл.2.6).
т-км брутто, (4.8)
где - вес брутто и тара вагонов, т (задание)
т. (4.9)
т.
HOD1:
т-км брутто,
HOD2:
т-км брутто,
HOD3:
т-км брутто,
Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»