Контрольная работа «Организации перевозок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа

Описание

1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.

2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.

3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………

1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...


•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........

6.Список использованных источников…………………………........

Работа состоит из  1 файл

Я ЮЛЮ ЗАДОЛБОЛА... ЧЕСТНО ПОСЛЕДНИ РАЗ .. ШУЧУ ,ШУЧУ.doc

— 744.50 Кб (Скачать документ)

HOD1:

         т-км. брутто/лок. 

HOD2:

         т-км. брутто/лок. в

HOD3:

         т-км. брутто/лок.  

         т,

HOD1:

         т, 

HOD2:

         т, 

HOD3:

         т,  

Результаты  расчета парка локомотивов сводятся в табл. 4.1

    Таблица 4.1

    Нормы эксплуатируемого парка  локомотивов и  показатели его использования

Показатели HOD1 HOD2 HOD3
1. Размеры  движения, пар поездов (nгр) 62 37 43
2. Коэффициент  потребности локомотивов на пару  поездов, Кл 0,98 1,2 1,1
3. Потребность локомотивов по коэффициенту, М 61 45 48
4. Среднесуточный  пробег локомотивов, (Sл) км 612,2 666,7 636,4
5. Суточная  производительность локомотива, (Wл) т-км брутто 20287631,1 2617262,2 474483,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Вывод:

        В данной работе мы выполняли инженерные расчеты по определению технических норм эксплуатационной работы дороги и ее отделений.

        На основании произведенных расчетов  мы определили основные показатели  для дороги: вес поезда, количество  используемых локомотивов, среднесуточный пробег локомотивов и оборот рабочего вагона. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Список использованных источников 

1. Кочнев Ф.П., Акулиничев  В. М., Макарочкин А. М. Организация  движения на же-лезнодорожном  транспорте. М.:Транспорт, 1979.

2. Сметанин А. И. Техническое нормирование эксплуатационной работы желез-ных дорог. М.: Транспорт, 1984.

3. Инструкция по  составлению месячных технических  норм эксплуатационной работы. М.: Транспорт, 1979.

4. Угрюмов А. К.  и др. Оперативное управление  движением на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1983

5. Сотников И. Б.  Эксплуатация железных дорог  (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1984

6. Инструкция по  оперативному планированию поездной  и грузовой работы железной  дороги, отделений дорог и станций. М.: Транспорт, 1981

7. Организация движения  на железнодорожном транспорте /Под  ред. И. Г. Тихо-мирова. Минск:  Высшая школа, 1979. Ч 2. 

Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»