Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, контрольная работа
1. Дорога К состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.
2. Границы отделений: HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.
3. На дороге семь технических станций: станции П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
1.Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
2.Количественные показатели эксплуатационной работы..
3.2.1. Нормы погрузки и выгрузки………………………………………………..
4.2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам………….
5.2.3. Транзитный вагонопоток технических станций………………………...
6.2.4. Размеры поездной работы…………………………………………………
3.Качественные показатели эксплуатационной работы…….
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях………...
•3.2. Показатели использования вагонов……………………………………...
4.Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........
6.Список использованных источников…………………………........
HOD1:
т-км. брутто/лок.
HOD2:
т-км. брутто/лок. в
HOD3:
т-км. брутто/лок.
HOD1:
т,
HOD2:
т,
HOD3:
т,
Результаты
расчета парка локомотивов
Таблица 4.1
Нормы эксплуатируемого парка локомотивов и показатели его использования
Показатели | HOD1 | HOD2 | HOD3 |
1. Размеры движения, пар поездов (nгр) | 62 | 37 | 43 |
2. Коэффициент
потребности локомотивов на |
0,98 | 1,2 | 1,1 |
3. Потребность локомотивов по коэффициенту, М | 61 | 45 | 48 |
4. Среднесуточный пробег локомотивов, (Sл) км | 612,2 | 666,7 | 636,4 |
5. Суточная производительность локомотива, (Wл) т-км брутто | 20287631,1 | 2617262,2 | 474483,3 |
6. Вывод:
В данной работе мы выполняли инженерные расчеты по определению технических норм эксплуатационной работы дороги и ее отделений.
На основании произведенных
7.
Список использованных
источников
1. Кочнев Ф.П., Акулиничев В. М., Макарочкин А. М. Организация движения на же-лезнодорожном транспорте. М.:Транспорт, 1979.
2. Сметанин А. И. Техническое нормирование эксплуатационной работы желез-ных дорог. М.: Транспорт, 1984.
3. Инструкция по
составлению месячных
4. Угрюмов А. К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1983
5. Сотников И. Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1984
6. Инструкция по
оперативному планированию
7. Организация движения
на железнодорожном транспорте /Под
ред. И. Г. Тихо-мирова. Минск:
Высшая школа, 1979. Ч 2.
Информация о работе Контрольная работа «Организации перевозок»