Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа
Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.
В настоящее время различают следующие виды затрат:
-частные и общественные;
-бухгалтерские и альтернативные;
-явные и неявные
Таблица 5
Коэффициент
уровня доверительной вероятности
Последняя цифра шифра | 0, 1, 2 |
Коэффициент
уровня, t |
1,64 |
Решение:
Формула определения площади склада для переработки и хранения тарно-штучных грузов имеет вид:
F
где, - годовое прибытие грузов;
- срок хранения;
- коэффициент, зависящий от
уровня доверительной
- техническая норма загрузки вагона;
-доля груза, перегружаемого по прямому варианту с ж/д транспорта на автомобильный;
- удельная нагрузка;
- коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади для проходов, проездов и прочего. В данной задаче может быть принят = 1,6;
- среднее квадратичное
По условию задачи:
= 300 000 тонн (табл.1);
= 3,7 суток (табл.4);
= 1,64 (табл.5);
= 42 тонны (табл.2);
= 0.22 (табл.1);
= 1.0 (табл.4).
После
подстановки условных данных в формулу
для определения площади склада для переработки
и хранения тарно-штучных грузов получил:
F
Среднее квадратичное отклонение
где a и b – эмпирические коэффициенты, которые для потока тарно-штучных грузов составляют: a = 1,302, b = 0,701;
- среднесуточное количество вагонов, поступающих на грузовой фронт, рассчитывается по формуле
тогда
Из вышеперечисленного следует, что площадь крытого склада для хранения тарно-штучных грузов в пункте взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта в моем варианте должна составлять
F
Для хранения тарно-штучных, ценных и боящихся атмосферных воздействий грузов перевозимых в крытых вагонах, как правило, применяют одноэтажные крытые склады с наружным или внутренним расположением погрузочно-разгрузочных путей и внешним расположением автоподъездов.
В данном случае можно использовать однопролетный ангарный склад с вводом железнодорожного пути внутрь и полезной шириной 19,275м (общей шириной В = 24м).
Тогда длина склада составит
L
Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта, необходимая для операций подачи одновременно со всеми вагонами с вероятностью Р, не превысит
L
где l - длина фронта, занимаемая одним вагоном, с учетом промежутков при расстановке вагонов у дверей склада. Для ориентировочных расчетов l = 15 м;
Х - оптимальное число подач/уборок вагонов. Рассчитывается по формуле
Х
где К – коэффициент, учитывающий характер накопления вагонов для подачи;
Q - часовая производительность погрузочно-разгрузочной машины;
Z - число погрузочно-разгрузочных машин на грузовом фронте;
е - стоимость локомотиво-часа;
е - стоимость вагоно-часа;
А - норматив времени на подачу/уборку вагонов с грузовой станции на грузовой двор.
По условию задачи:
К = 0,5 (табл.4);
Q = 19 т/ч(табл.4) ;
Z = 4 шт. (табл.1);
е = 1029 руб. (табл.3);
е = 42,34 руб. (табл.3);
А
= 0,75 ч (табл.1).
Тогда
Х = = = 5,2
L
Длина фронта со стороны автомобильного транспорта
L
где К - коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автомобильным транспортом;
q - средняя загрузка автомобиля;
t - средняя продолжительность погрузки автомобиля;
Т - продолжительность работы грузового пункта.
По условию задачи
К = 1,48 (табл.4);
Т = 24 часа (табл.2);
q = 3,0 тонны (табл.2);
t = 0,6 часа (табл.2).
Тогда
L = 0,6 l = 8,64 l м,
где l - фронт, потребный для установки одного автомобиля у склада.
При установке автомобилей
- вдоль склада l = l + l ;
- перпендикулярно складу l = В +l ,
где l , В - соответственно длина и ширина автомобиля;
l
, l
- расстояние между последовательно
и рядом стоящими автомобилями соответственно
l (ЗИЛ-130В) = 10 м;
В (ЗИЛ-130В) = 2,490 м;
l = 4,31 м;
l = 1,51 м.
L
L (при установке а/м вдоль склада) = 8,64 (10 + 4,31) = 123, 64 м.
При проектировании складов необходимо выполнять следующие условия:
- длина складов должна составлять 100...300;
- ширина, с устройством подкрановых путей, м – 18, 24, 30;
- длина склада должна быть увеличена на величину противопожарных проездов (по 5 метров через каждые 100 метров длины склада, для лесных грузов и каменного угля - по 10 метров через каждые 25 - 40 метров длины склада);
- должно соблюдаться условие кратности длин складов (крытых - 6 м.. открытых - 5м., оборудованных повышенными путями и мостовыми кранами на ж.б. опорах - 6м).
- длина складов тарно-штучных грузов, тяжеловесных грузов и других должна быть равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта L , то есть
L
Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны или выгрузка из вагонов.
Учитывая
вышеперечисленные условия
обеспечивает
нормальные условия для производства
работ по хранению и переработке
грузов.
3.Теоретический
вопрос №2
Выбор транспорта потребителями транспортных услуг для перевозки грузов и пассажиров; принципы и методы.
Принципы.
Основным критерием при выборе вида транспорта потребителями транспортных услуг являются обобщающие стоимостные показатели, а затем по мере возможности сопоставляют натуральные и эксплуатационно-технические. При этом следует различать условия такого выбора: текущие и перспективные (стратегические). В первом случае потребители транспортных услуг делают выбор из уже существующих в стране или регионе видов транспорта, во втором – учитывая возможное их развитие и создание новых способов перемещения товаров и людей. В обоих случаях, кроме цены перевозки, берут во внимание дальность, сроки и скорость доставки, универсальность и производительность транспорта, уровень сохранности грузов и безопасности перевозок, комплектность и комфортабельность транспортного обслуживания клиентов и другие показатели.
Выбор транспорта может быть расширен за счет конкуренции между видами транспорта на короткие, средние и дальние расстояния.
Принципы выбора вида транспорта: