Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа
Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.
В настоящее время различают следующие виды затрат:
-частные и общественные;
-бухгалтерские и альтернативные;
-явные и неявные
Решение:
Общий объем перевозок:
Q =
Q
где Q - объемы перевозок между пунктами X и Y;
X – пункт отправления;
Y – пункт назначения.
Значения Q приведены в (табл.7).
Тогда
Q = 800 + 400 + 200 + 100 + 500 + 400 + 200 + 900 + 600 + 150 + 100 = 4350 т.
Грузооборот:
Р =
Q
где L - расстояния между рассматриваемыми пунктами.
Подставим
в формулу значения L
(табл.6). Расстояния между пунктами
не приведенные в таблице, рассчитываются
путем сложения известных расстояний.
Тогда
Р = 800
Расчет грузопотоков по направлениям:
обозначим Q - грузопотоки направлением Д А; Q - грузопотоки направлением А Д.
Подставив значения, получим
Условно прямым направлением принято считать направление грузопотоков, имеющих большую величину. Грузопотоком прямого направления является Q , обратного - Q . Соответственно Q и Q .
Неравномерность грузопотока по направлению:
Среднее расстояние перевозки одной тонны груза:
L
L
Эпюра грузопотоков на рассматриваемом участке дороги представлена в приложении рисунок 1
ось Х – пункты назначения и расстояния между ними, масштаб 1см : 2 км;
ось Y
– грузопотоки в пункты назначения,
масштаб 1см : 200 т/сутки.
5.Задача№3
Расчет объема перевалки тарно-штучных грузов по прямому варианту с железнодорожного транспорта на автомобильный
Рассчитать объем перевалки тарно-штучных грузов по прямому варианту с железнодорожного транспорта на автомобильный, а также объем переработки по заданным параметрам (табл.8).
Таблица 8
Исходные
данные к задаче
Разряд
Цифры в шифре |
Параметры | Цифра
в разряде учебного шифра | |
2 | 7 | ||
1 | Суточный грузопоток, Q, т | 950 | |
2 | Количество
груза в одной подаче, Q |
290 | |
1 | Продолжительность работы автомобиля, t, ч | 14,2 | |
2 | Грузоподъемность
одного автомобиля, q |
6,0 | |
1 | Перерабатывающая
способность ПРМ по прямому варианту,
П |
57 | |
2 | Перерабатывающая
способность ПРМ при выгрузке
на склад, П |
67 | |
1 | Перерабатывающая
способность ПРМ при погрузке
со склада на автомобиль, П |
51 | |
2 | Объем сортировки
груза на складе |
3,3 | |
1 | Вероятность безотказной
работы ПРМ, Р |
0,92 | |
2 | Вероятность того,
что не потребуется перегрузка на
склад для выполнения технологических
операций, Р |
0,99 |
Решение:
В связи с тем, что автотранспорт работает только в течении двух смен, необходимо установить объем перевалки с железнодорожного транспорта на автомобильный за этот период.
Перерабатывающая способность грузового фронта по связям 1-3, 1-2, 2-3 в соответствии с потоковым графом (рис.2) с учетом продолжительности периода работы автомобильного транспорта рассчитывается по формуле:
П
П
П
где П , П , П - перерабатывающая способность ПРМ по связям;
t – продолжительность работы автомобиля.
В соответствии с исходными данными (табл.8)
П = 57 т;
П = 67 т;
П = 51 т;
t = 14,2 ч.
Тогда
П
П
П
Масса груза, которая поступает на грузовой фронт за время t
Q
где Т = 24 ч – продолжительность работы узла перегрузки;
Q = 950 т – суточный грузопоток (табл.8)
Тогда
Q
Объем перевалки тарно-штучных грузов по прямому варианту период t составит
Q
Q
Q
где P - вероятность нахождения вагонов у грузового фронта;
P - вероятность нахождения автомобилей у грузового фронта;
P - вероятность того, что не потребуется перегрузка на склад для выполнения технологических операций;
P - вероятность безотказной работы ПРМ.
Вероятность нахождения вагонов и автомобилей у грузового фронта определяется по формулам
P
P
где - доля груза, следующего по прямому варианту за время t;
Р , Р - вероятность того, что на узел перегрузки груза не прибудет ни одной подачи вагонов, ни одного автомобиля соответственно.
При Пуассоновском потоке подач вагонов и автомобилей
Р
Р