Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа
Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.
В настоящее время различают следующие виды затрат:
-частные и общественные;
-бухгалтерские и альтернативные;
-явные и неявные
где - средняя интенсивность потока подач;
- средняя интенсивность потока автомобилей.
где Q - количество груза в одной подаче;
q - грузоподъемность одного автомобиля.
По условию (табл.8)
Q = 290 т;
q = 6,0 т.
Подставив значения, получим
Тогда
Р
Р
По прямому варианту с железнодорожного транспорта на автомобильный перегружается
Q
Если в формулу определения объема перевалки тарно-штучных грузов подставить приведенные выше значения Q , P , P , Р и Р , то получим
Q = P P П , т
Обозначим
Р
По условию задачи (табл.8)
P = 0,99;
P = 0,92.
Тогда
Р
Разделим обе части формулы определения объема перевалки тарно-штучных грузов на Q, тогда
Решив полученное квадратное уравнение относительно , определим долю грузопереработки по прямому варианту
где А, В, С – коэффициенты, которые можно рассчитать:
А =
Р
B =
P
C =
P
Для удобства дальнейших расчетов вычислю произведение
Р
А=0,6
= 0,6
= - 0,006
B = 0,6
- 0,45
С =
0,6
=
Используя найденное значение , вычислю объем груза, перегружаемого по прямому варианту
Q
Доля груза, перегружаемая с вагонов в автомобили по прямому варианту
Объем грузопереработки грузового фронта в узле перегрузки грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный
Q
Q
Вероятности нахождения вагонов и автомобилей соответственно у грузового фронта
P
P
Тогда объем перевалки тарно-штучных грузов по прямому варианту за период t будет составлять
Q
Q
Q
По результатам расчета строю два потоковых графа:
- граф грузопереработки грузового фронта в узле перегрузки за время работы автомобильного транспорта, t
f = Q ; Q ; Q
в масштабе
1см : 50 т (рис.2).
- граф перерабатывающей способности грузового фронта за время работы автомобильного транспорта, t
f = П ; П ; П
в масштабе
1см : 100 т (рис.3).
6.Задача№4
Расчет объема перевалки грузов по прямому варианту с водного транспорта на железную дорогу.
Таблица 9
Исходные данные к задаче
Разряд
Цифры в шифре |
Параметры | Цифра
в разряде учебного шифра | |
2 | 7 | ||
1 | Интенсивность входящего потока судов, судов/сутки | 3 | |
2 | Интенсивность входящего потока вагонов, подач/сутки | 3 | |
1 | Количество груза, перегружаемого за сутки с водного транспорта на железную дорогу, тыс.тонн/сутки | 7,4 | |
2 | Вероятность безотказной работы ПРМ | 0,90 | |
2 | Вероятность того, что не потребуется погрузка груза на склад для проведения технологических операций | 0,99 | |
1 | Перерабатывающая
способность ПРМ по связям
П П П тыс.тонн/сутки |
6,1
6,7 6,0 |
Решение:
С учетом требований, предъявляемых к обеспечению прямого варианта перевалки грузов с водного транспорта на железнодорожный, его объем составит
Q
где P - вероятность нахождения вагонов у причала;
P - вероятность нахождения судов у причала;
P - вероятность того, что не потребуется перегрузка на склад для выполнения технологических операций;
P - вероятность безотказной работы ПРМ.
П - перерабатывающая способность грузового фронта по связи 1-3, т.е. «судно-вагон»;
П - перерабатывающая способность грузового фронта по связи 2-3, т.е. «склад-вагон»;
Вероятность нахождения вагонов и судов у причала определяется по формулам:
P
P
где - доля грузопереработки по прямому варианту;
Р - вероятность того, что в порт за сутки не прибудет ни одной подачи;
Р - вероятность того, что в порт за сутки не прибудет ни одного судна;
П - перерабатывающая способность грузового фронта по связи 1-2, т.е. «судно-склад»
При Пуассоновском входящем потоке судов и вагонов
Р
Р