Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 14:17, курсовая работа
Цель курсового проекта: обосновать схемы завоза грузов на приток в меженный период навигации. Для этого необходимо рассчитать четыре варианта схемы завоза грузов на приток и выбрать оптимальный:
маршрутная схема с использованием на всем пути следования «мелкого» судна;
маршрутная схема с использованием на всем пути следования «крупного» судна с неполной загрузкой;
немаршрутная схема с перевалкой в устьевом порту всего груза из «крупного» судна в «мелкое» судно;
Введение 4
1 Анализ особенностей завоза груза на приток 7
1.1 Описание перевозимого груза и требования к его перевозке
(гравий)
7
1.2 Особенности завоза груза на приток (малые реки)
8
2 Выбор и описание возможных схем завоза груза 10
3 Анализ временного ряда длительности периодов с гарантированными
глубинами на притоке 15
4 Аналитическое выравнивание временного ряда. Расчет функции тренда
19
5 Интервальные оценки путевых условий на притоке. Прогноз среднего
и индивидуального значений уровня ряда
22
6 Расчет круговых рейсов и определение потребности во флоте по
рассматриваемым схемам завоза 24
7 Определение себестоимости доставки грузов 32
Заключение
40
Список использованных источников
S рейс = 49938,8* 7,1+ 47902,98*1,4 = 423904,8
Вторая схема:
S рейс = 68065* 6,2+ 64092,6* 1,5 = 514868,7
Третья схема:
S рейск =68065 * 4+ 64092,6* 1,1= 342761,9
S рейсм = 49938,8* 2,5+ 47902,98*0,9 = 167959,7
Четвёртая схема:
S рейск = 68065*6,2 + 64092,6*2,4 = 575825,24
S рейсм = 49938,8*2,6 + 47902,98*0,9 = 172953,6
Себестоимость
перевозки одной тонны груза
Sт, руб./т определяется по выражению:
где Sвал – общие расходы на доставку груза, руб.;
G – общая масса перевезенного груза, т.
Первая схема:
Sт = 423904,8/200 = 2119,5
Вторая схема:
Sт = 514868,7/250 = 2059,5
Третья схема:
Sтк = 342761,9/2000 = 171,4
Sтм = 167959,7/200 = 839,8
Четвёртая схема:
Sтк = 575825,24/2000 = 287,9
Sтм = 172953,6/200 = 864,8
Расчет
себестоимости перевозок удобно
проводить в таблице.
Исходя
из данных таблицы 5.2 можно сделать
вывод, что экономически целесообразным
при перевозке 125 тыс.т. гравия насыпью
будет использование маршрутной
схемы 1 с работой на всей протяжённости
участка пути малого судна, так как общие
расходы на доставку груза при этом составят
2011509,11 руб.
Таблица 5.2 Расходы на доставку груза
Схема завоза | Расходы по крупному судну (судам) в одном круговом рейсе (цикле), руб. | Расходы по мелкому судну (судам) в одном круговом рейсе (цикле), руб. | Всего расходов на доставку одной партии груза, руб. | Количество круговых рейсов (циклов) | Общие расходы на доставку груза, руб. | Удельная себестоимость перевозки 1т груза, руб./т |
1 | 423904,8 | 423904,8 | 6 | 2543429 | 2119,5 | |
2 | 514868,7 | 514868,7 | 7 | 3604081 | 2059,5 | |
3 | 342761,9 | 342761,9 | 10 | 3427619 | 171,4 | |
167959,7 | 167959,7 | 14 | 2351436 | 839,8 | ||
4 | 575825,24 | 575825,24 | 6 | 3454951 | 287,9 | |
172953,6 | 172953,6 | 6 | 1037722 | 864,8 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсового проекта было осуществлено обоснование схемы завоза грузов на приток в меженный период навигации.
Для перевозки 125000 тонн гравия можно использовать различные схемы завоза груза на приток. Затраты по каждой из схем будут различны, поэтому рассмотрев четыре схемы завоза и рассчитав эксплуатационные расходы самой оптимальной схемой с минимальными расходами является перевозка по немаршрутной схеме с перевалкой в устьевом порту всего груза из «крупного» судна (грузоподъемность 2000т.) в «мелкое» с частичной загрузкой (200т). Перевозка будет осуществляться по магистрали, на расстояние 895км., и по притоку, на расстояние 496км. Выбор данной схемы обусловлен минимальными эксплуатационными затратами по содержанию флота, используемого при этой схеме, по всем прогнозам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Определение себестоимости доставки грузов