Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:51, курсовая работа
Куйбышевская магистраль - одна из первых, появившихся в России. Ее история началась в октябре 1874 года с открытия регулярного движения поездов на участке Моршанск - Сызрань. Протяжённость Моршанско - Сызранской железной дороги составляла 485 вёрст. На линии было задействовано 42 паровоза, 47 аппаратов Морзе, в эксплуатации находились 530 товарных, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. По дороге пропускались за сутки одна пара пассажирских и три пары товарных поездов до 120 тонн. Возможности, которые открывали железные дороги, становились мощным стимулом развития экономики регионов, по которым проходила магистраль. Там создавались новые производства, строились заводы и фабрики, выход на широкий рынок получала продукция сельского хозяйства. Год за годом дорога расширяла свои границы. Менялись и названия: Самаро-Оренбургская, Самаро-Уфимская, Самаро-Златоустовская. В 1919 году к Самаро - Златоустовской железной дороге была присоединена Западно-Уральская с участками Кропачево - Челябинск и Полетаево-Кустанай, а в 1921 году - Волго - Бугульминская (от Чишмов до ст. Часовня Верхняя). В 1929 году к Самаро - Златоустовской присоединили участок Инза - Ульяновск Московско - Казанской дороги.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ
2. РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ
2.1 Станционный интервал неодновременного прибытия
2.2 Станционный интервал скрещения
2.3 Станционный интервал попутного следования
2.4 Межпоездной интервал
3.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ
3.1Расчет пропускной способности однопутного участка «Е-К»
3.2 Расчет пропускной способности двух путного участка « Д- Е»
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА «Е-К»
5. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
6. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮБЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ
2. РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ
2.1 Станционный интервал неодновременного прибытия
2.2 Станционный интервал скрещения
2.3 Станционный интервал попутного следования
2.4 Межпоездной интервал
3.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ
3.1Расчет пропускной
способности однопутного
3.2 Расчет пропускной
способности двух путного
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА «Е-К»
5. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
6. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮБЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.Схема дороги
2.Схема участков отделения.
Ж
н
л
к
и
Д а б в г д з Е п р с т ш щ К
3. Техническая характеристика участков отделения
Участки | Число главных путей | Средства сигнализации и связи | Вид тяги | Серия локомотивов | |
Д-Е | 2 | Аб | тепловозная | ТЭ3 | |
Е-К | 1 | Паб | тепловозная | ТЭ3 | |
Е-Ж | 1 | Паб | тепловозная | ТЭ3 | |
4. Время хода по перегонам и расстояния между раздельными пунктами
Участки | Перегоны | Расстояния | Перегонные времена хода | ||||
Нечетное
направление |
Четное
направление |
||||||
Груз. поезд. | Пассажир. поезд. | Груз. поезд. | Пассажир. поезд. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Д-Е | Д-а
а-б б-в в-г г-д д-з з-Е |
18
24 21 17 25 17 18 |
20
23 19 20 23 20 21 |
16
18 12 15 17 15 16 |
21
21 18 21 24 19 20 |
16
17 12 16 18 14 15 |
|
1
Е-К |
2
Е-п п-р р-с с-т т-ш ш-щ щ-К |
3
15 17 16 20 19 17 15 |
4
18 20 19 24 20 21 19 |
14
15 14 18 15 16 14 |
19
19 21 25 18 20 17 |
14
15 16 19 14 15 12 |
|
Время на разгон и замедление - по 1 минуте
5. Размеры пассажирского
движения по участкам
Наимен. участков | Нечетное направление | Четное направление | |||||
Пассажир. | Пригородных | Итого | Пассажир. | Пригородных | Итого | ||
Д - Е | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Е - К | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
Е - Ж | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
6. Размеры грузового
движения по участкам
Наимен. участка | Нечетное направление | Четное направление | |||||||
Сквозные поезда | Участковые поезда | Сборные поезда | Итого | Сквозные поезда | Участковые поезда | Сборные поезда | Итого | ||
1
Д - Е Е - К Е - Ж |
2
18 10 8 |
3
10 3 4 |
4
1 - 1 |
5
29 - 13 |
6
17 9 8 |
7
11 4 5 |
8
1 - 1 |
9
29 - 14 |
|
Станционных интервалов - 725(м)
Расстояние входа на станцию - 1200(м)
Длина тормозного пути -750(м)
Расстояние восприятия сигнала - 60(км/ч)
Скорость входа на станцию -65(км/ч)
7. Длина элементов
перегона для определения
Длина блок - участка 1 -2100(м)
Длина блок - участка 2 - 1900м)
Длина блок - участка - 2500(м)
Средняя скорость движения -65(км/ч)
8. Размер погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Е-К, вагонов сутки
Наим.ст | погрузка | выгрузка | |||
В нечетном направлении | В четном направлении | В нечетном направлении | В четном направлении | ||
П | 4 | 4 | 6 | 4 | |
Р | 4 | 4 | 4 | 3 | |
С | 5 | 5 | - | 4 | |
Т | - | 3 | 4 | - | |
Ш | 4 | - | 5 | 5 | |
Щ | 3 | 3 | 3 | 3 | |
9. Стоянки сборного поезда
- при отцепке и прицепке вагонов - 45 мин;
- только по отцепке или прицепке - 30 мин;
- при работе на опорных станциях - 25 мин;
10.Продолжительность грузовой операции - 2 часа
11. Время отправления сборного поезда с работой -
-по опорным станциям - 1-30 мин
- с работой по каждой станции - 1-50 мин
ВВЕДЕНИЕ
Куйбышевская магистраль - одна из первых, появившихся в России. Ее история началась в октябре 1874 года с открытия регулярного движения поездов на участке Моршанск - Сызрань. Протяжённость Моршанско - Сызранской железной дороги составляла 485 вёрст. На линии было задействовано 42 паровоза, 47 аппаратов Морзе, в эксплуатации находились 530 товарных, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. По дороге пропускались за сутки одна пара пассажирских и три пары товарных поездов до 120 тонн. Возможности, которые открывали железные дороги, становились мощным стимулом развития экономики регионов, по которым проходила магистраль. Там создавались новые производства, строились заводы и фабрики, выход на широкий рынок получала продукция сельского хозяйства. Год за годом дорога расширяла свои границы. Менялись и названия: Самаро-Оренбургская, Самаро-Уфимская, Самаро-Златоустовская. В 1919 году к Самаро - Златоустовской железной дороге была присоединена Западно-Уральская с участками Кропачево - Челябинск и Полетаево-Кустанай, а в 1921 году - Волго - Бугульминская (от Чишмов до ст. Часовня Верхняя). В 1929 году к Самаро - Златоустовской присоединили участок Инза - Ульяновск Московско - Казанской дороги.
В 1936 году магистраль
была названа железная дорога имени
Куйбышева в честь знаменитого
общественного деятеля
В 60-70-е годы на Куйбышевской
дороге была осуществлена большая программа
технического перевооружения дороги.
В основном решена задача по переводу
дороги на электрическую и тепловозную
тягу; произведены реконструкция
узлов и станций, укладка вторых
путей, что способствовало развитию
пропускной и провозной способности.
В эти годы проложено 430 км новых
линий, 601 км вторых путей, 273 км станционных;
электрифицировано 1369 км; включено в
электрическую централизацию 5200 стрелок;
оборудовано автоблокировкой
В 80-е годы на магистрали построено 270 км новых линий, в том числе Белорецк - Карламан с выходом на Магнитогорск; уложено 525 км вторых путей, 259 км станционных; оборудовано электрической централизацией около 3700 стрелок; введена автоблокировка и диспетчерская централизация на новых участках; уложено 1682 км бесстыкового пути. Свыше 80 процентов грузооборота выполняется электрической тягой.
На сегодняшнем этапе развития Куйбышевская железная дорога - это 335 станций, шесть из них - сортировочные. 18 локомотивных и 5 вагонных депо, которые обеспечивают высокий уровень эксплуатации, технического содержания и ремонта подвижного состава. 25 дистанций пути, 10 путевых машинных станций, оснащенных всем необходимым оборудованием, современными средствами механизации и контроля, чтобы обеспечить высокое качество ремонта и надежность стальной колеи. 12 дистанций сигнализации и связи, 11 - электроснабжения, пять механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ. Все предприятия дороги имеют развитую материально-техническую базу, высокопрофессиональные кадры, работают по самым современным технологиям.
В октябре 2003 года вместе
с остальными 16 дорогами РФ Куйбышевская
магистраль вошла в состав нового
акционерного общества «Российские
железные дороги». Объединив в единую
систему все стальные магистрали
страны, ОАО «РЖД» стало крупнейшей
транспортной компанией Европы, по
степени выручки входящей в пятерку
российских лидеров. Сто процентов
акций ОАО «РЖД» принадлежит
государству, без права передачи
частным лицам. Сегодня благодаря
работе компании, созданы все условия
для развития конкуренции в области
пассажирских и грузовых перевозок.
Модернизация основных технических
средств железнодорожной
Информация о работе Организации движения на железнодорожном транспорте