Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:51, курсовая работа
Куйбышевская магистраль - одна из первых, появившихся в России. Ее история началась в октябре 1874 года с открытия регулярного движения поездов на участке Моршанск - Сызрань. Протяжённость Моршанско - Сызранской железной дороги составляла 485 вёрст. На линии было задействовано 42 паровоза, 47 аппаратов Морзе, в эксплуатации находились 530 товарных, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. По дороге пропускались за сутки одна пара пассажирских и три пары товарных поездов до 120 тонн. Возможности, которые открывали железные дороги, становились мощным стимулом развития экономики регионов, по которым проходила магистраль. Там создавались новые производства, строились заводы и фабрики, выход на широкий рынок получала продукция сельского хозяйства. Год за годом дорога расширяла свои границы. Менялись и названия: Самаро-Оренбургская, Самаро-Уфимская, Самаро-Златоустовская. В 1919 году к Самаро - Златоустовской железной дороге была присоединена Западно-Уральская с участками Кропачево - Челябинск и Полетаево-Кустанай, а в 1921 году - Волго - Бугульминская (от Чишмов до ст. Часовня Верхняя). В 1929 году к Самаро - Златоустовской присоединили участок Инза - Ульяновск Московско - Казанской дороги.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ
2. РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ
2.1 Станционный интервал неодновременного прибытия
2.2 Станционный интервал скрещения
2.3 Станционный интервал попутного следования
2.4 Межпоездной интервал
3.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ
3.1Расчет пропускной способности однопутного участка «Е-К»
3.2 Расчет пропускной способности двух путного участка « Д- Е»
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА «Е-К»
5. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
6. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮБЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Нечетное направление.
Техническая скорость.
= (км/ч)
=4200/68,56= 61,26 (км/ч)
Участковая скорость.
= (км/ч)
=4200/69,53= 60,40 (км/ч)
Коэффициент скорости.
=
=60,40/61,26 = 0,98
Четное направление.
Техническая скорость.
= (км/ч)
=4200/68,4 = 61,40 (км/ч)
Участковая скорость.
= (км/ч)
=4200/69,23 = 60,66 (км/ч)
Коэффициент скорости.
=
=60,66/61,4= 0,98
В результате расчетов техническая и участковая скорость по двухпутному участку Д - Е для четного и нечетного направлений составила 61 км/ч. и 60км/ч соответственно.
7.МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают:
1. Укомплектование
и расстановку кадров в
2. Профессиональный
отбор кандидатов на должности,
3. Научно обоснованную
организацию труда и
4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов.
5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль за состоянием здоровья локомотивных бригад.
6. Организацию технического
обучения кадров и повышение
их квалификации, отработку практических
навыков действий в
7. Периодические испытания
работников, связанных с движением
поездов в знании ПТЭ, других
нормативных актов и
8. Анализ состояния безопасности движения, выявление «узких» мест, разработку и осуществление мер по их устранению.
9. Регулярное проведение
внезапных поверок несения
10. Проведение еженедельных дней безопасности движения.
11. Широкое использование
материальных и моральных форм
стимулирования обеспечения
12. Расследование каждого
случая нарушения безопасности
движения с разбором
13. Осуществление постоянной
работы по повышению качества
ремонта и содержания пути, искусственных
сооружений, локомотивов, вагонов,
устройств сигнализации и
14. Содержание в
исправном состоянии и
15. Осуществление по
утверждённому графику
16. Проведение постоянной
работы по созданию и
17. Проведение осмотра хозяйства и ревизий железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.
18. Рассмотрение результатов
весеннего и осеннего осмотра
технических средств, степени
готовности хозяйства и кадров
к перевозкам в зимних
19. Осуществление комплекса
организационно - технических мер
по предупреждению особо
проездов запрещающих сигналов;
несоблюдения порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и регламента действий при приёме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских с вагонами, загруженные опасными грузами;
отправление поездов
с перекрытыми концевыми
несоблюдения правил содержания бесстыкового пути и ограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;
неограниченная скорость
движения поездов на участках, не гарантирующих
по состоянию пути их безопасный пропуск
с установленной скоростью
изломов шеек осей колёсных пар и других элементов ходовых частей вагонов;
столкновений с автомобильным транспортом на железнодорожных переездах;
20.Изыскание и внедрение новых форм организации обеспечения безопасности движения.
8.МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности
железнодорожных перевозок
В соответствии с законом система управления безопасностью должна выполнять ряд новых функций: нормирование показателей безопасности перевозок в целом, движения поездов и отдельных технологических процессов, влияющих на безопасность перевозок, функционирования технических средств и персонала, оценивание фактических значений показателей безопасности, прогнозирование изменений показателей безопасности функционирования технических средств. Изменение функциональной структуры системы управления безопасностью обусловливает необходимость расширения функций структурных составляющих действующей системы управления.
В связи с этим важнейшей
является проблема нормирования показателей
безопасности перевозок и гармонизированных
с ними показателей безопасности
функционирования технических средств,
решение которой позволяет
Основной целью
обеспечения безопасности движения
поездов является кардинальное сокращение
случаев браков и аварий при повышении
скоростей движения поездов, пропускных
способностей участков и направлений
и снижении непроизводительных расходов
за счет создания многофункциональной
системы управления и обеспечения
безопасности движением поездов
с использованием новых технических
средств и технологий управления,
цифровых систем связи и новых
методов технической
Повышение безопасности,
повышение скорости движения, создание
резерва пропускной способности
и обеспечение возможности
- создание и совершенствование
комплексов управления и
- создание систем
интервального регулирования
- создание систем
станционной автоматики для
- создание комплексов
диспетчерского управления и
контроля с передачей на
- создание системы
управления и обеспечения
- создание системы
технической диагностики с
- создание единой электронной базы данных для систем безопасности на основе ГИС технологий;
- создание средств мониторинга объектов путевого хозяйства;
- разработка решений по защите устройств АЛС от воздействия помех;
- разработка интеллектуального поезда, включающего в себя:
- системы управления
тяговым приводом и
- системы обеспечения
безопасности движения и
- системы диагностики
и регистрации данных, системы
цифровой связи; системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы над курсовым проектом по дисциплине «Организация движения» на тему «Организация движения поездов на участках отделения дороги» я рассчитала:
1. Межпоездные и
станционные интервалы (
2. Пропускную способность однопутного участка Е - К (для параллельного графика - 25 пар поездов, для непараллельного - 24 пар поездов) и двухпутного участка Д - Е (при параллельном графике - 183 пар поездов, при непараллельном - 167 пары поездов);
3. По рассчитанным нормам простоя местного вагона (простой составил по 1 варианту - 8,5 ч., по 2 варианту - 8,1 ч.) и по простою под одной грузовой операцией (по 1 варианту - 9 ч., по 2 варианту - 8 ч.) определила вариант прокладки сборных поездов (берем вариант 2 - прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям);
4. Построила график
движения поездов и рассчитала
техническую и участковую
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.М.С.Боровикова.Организация
движения на железнодорожном транспорте.М:Маршрут.2003.-
Информация о работе Организации движения на железнодорожном транспорте