Организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа

Описание

Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение железных дорог.

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Характеристика дороги и ее отделений
Количественные показатели эксплуатационной работы
2.1. Нормы погрузки и выгрузки
2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций
2.4. Размеры поездной работы
Качественные показатели эксплуатационной работы
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
3.2. Показатели использования вагонов
Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 607.50 Кб (Скачать документ)

 

В данной таблице при определении груженого  вагонопотока при суммировании четного  и нечетного вагонопотоков принимается средний вагонопоток каждого направления, равный полусумме поступающего на отделение и сдаваемого с отделения дороги (чет.прием+чет.сдача)/2 + (неч.прием+неч.сдача)/2. В груженый вагонопоток полностью включается погрузка данного отделения «на себя» 

HOD1: груженый вагонопоток

порожний вагонопоток 

HOD2:  груженый вагонопоток

          

 порожний  вагонопоток

HOD3: груженый вагонопоток

порожний вагонопоток 

   Вагонное плечо - это среднее расстояние пробега вагонов, приходящееся на одну техническую станцию (определяется делением общего пробега на количество груженых вагонов, отправляемых со всех технических станций).

    Коэффициент местной работы - количество операций, приходящихся на единицу  работы.

    Оборот  местного вагона - среднее  время нахождения на отделении (дороге) груженых вагонов, следующих под выгрузку на данное отделение (дорогу) с момента приема с других отделений (дорог) или погрузку в местном сообщении до момента выгрузки на данном подразделении.  
 

   Оборот местного вагона определяется по формуле

      сут.,   (3.8)

 где Lмп - рейс местного вагона, км.;

    Kмм  - коэффициент местной работы местных вагонов;

      - доля простоя местного вагона  в порожнем состоянии (зависит  от технологии процессов обработки местных вагонов на станциях погрузки и выгрузки с учетом сдвоенных операций).

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:  

    Рейс  местного вагона рассчитывается по формуле

       км.   (3.9) 

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

    Коэффициент местной работы местных вагонов  рассчитывается по формуле:

          (3.10)

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

  При расчете величины пробега необходимо принять при погрузке «на себя» -длину отделения;  при погрузке на другие отделения - полусумму длин отделений погрузки и выгрузки.

    При определении вагоно-км ввоза принять  сумму расстояний от междорожного стыка  до стыкового пункта отделения выгрузки и половину длины отделения выгрузки.

    Таблица 3.3

    Пробег  груженых местных  вагонов и ввозимых с других дорог 

Поразде-

ления

Вагонопоток Длина Вагоно - км
HOD-1 HOD-2 HOD-3 HOD-1 HOD-2 HOD-3 HOD-1 HOD-2 HOD-3 Всего
HOD 1 162 105 86 420 390 370 68040 40950 31820 140810
HOD 2 86 114 76 390 360 340 33540 41040 25840 100420
HOD 3 57 76 95 370 340 320 21090 25840 30400 77330
Всего

(SnS мс)

- - - - - - 122670 107830 88060 318500
М 57 48 105 570 180 520 32490 8640 54600 95730
Ю-У 86 114 67 530 500 160 45580 57000 10720 113300
Ю-В 219 162 133 210 600 580 45990 97200 77140 220330
Итого

(SnS вв)

- - - - - - 124060 162840 142460 429360
 

     Оборотом порожнего  вагона называется  среднее время  нахождения на  дороге или отделения  вагонов в порожнем  состоянии.

      сут,  (3.11)

где  Lп  - рейс порожнего вагона, км.;

    Kм  - коэффициент местной работы для порожних вагонов. 

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

 км,      (3.12)

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

  ваг/сут.,   (3.13)

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

,      (3.14)

где  Uп  - количество погруженных вагонов;

    Uпорсд - сдача порожних вагонов. 

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:  

    Оборот  транзитного груженого  вагона - время нахождения вагона на отделении или дороге от момента поступления его на отделение до момента сдачи его с отделения.

    Оборот  транзитного груженого вагона для  дороги и отделений определяется по формуле

      сут.,  (3.15)

где   Lтрп - рейс транзитного груженого вагона;

      1,05 - коэффициент, учитывающий повышение  участковой скорости из-за того, что транзитные вагоны не следуют  в сборных поездах;

    Kтрм - коэффициент местной работы для транзитных вагонов.

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:  

    Рейс  транзитного груженого вагона для  дороги и отделений определяется из выражения:

      км,     (3.16)

 где Uтр  - работа транзитных груженых вагонов, ваг/сут.;

     - пробег транзитных груженых  вагонов, ваг-км.

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:  

      ваг-км,  (3.17)

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

 ваг/сут,     (3.18)

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

     ,     (3.19)

где Uвывп - погрузка на вывоз (из табл.2.2), ваг/сут.

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:  

    Использование вагонов во времени и по грузоподъемности оценивают показателем «производительность вагона», т. е. количеством эксплуатируемых т-км. нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка за сутки. Производительность вагона определяется по формуле:

      т-км нетто,   (3.20)

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

где R – рабочий парк, ваг. Определяется по формуле (3.21):

                                                                                                   ваг.    (3.21)

HOD1:

HOD2: 

HOD3:

Дорога:

       т-км нетто,  (3.22)

      где Pст - статическая нагрузка, которая характеризует степень загрузки вагона, равна массе вагона нетто.

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:  
 
 
 

    Среднесуточный  пробег вагона рабочего парка - расстояние в км, проходимое вагоном в среднем за сутки:

      км/сут.    (3.23)

HOD1:

HOD2:

HOD3:

Дорога:

Результаты  расчетов основных показателей использования  вагонов сводятся в табл. 3.4.

    Таблица 3.4

    Показатели  использования вагонов

    
Показатели  HOD1 HOD2 HOD3 Дорога 
1. Оборот вагона рабочего парка, сут 1,29 0,81 0,78 1,88
2. Работа, (U) ваг/сут 6807 4212 5105 8586
3. Рабочий парк, (R) ваг 8781,03 3411,72 3981,9 16141,68
4. Среднесуточный пробег, км. 363,22 472,41 417,88 400,53
5. Производительность вагона, т-км. нетто 14424,88 18755,3 17802,15 16192,71
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ 

    И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

    Эксплуатируемый парк локомотивов для каждого  основного депо определяется из выражения:

     лок.,     (4.1)

    где nгр - количество пар грузовых поездов на участке обращения локомотивов (из табл.2.6 по количеству поездов в четном направлении);

    Kл - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов. 

Информация о работе Организация перевозок