Организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа

Описание

Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение железных дорог.

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Характеристика дороги и ее отделений
Количественные показатели эксплуатационной работы
2.1. Нормы погрузки и выгрузки
2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций
2.4. Размеры поездной работы
Качественные показатели эксплуатационной работы
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
3.2. Показатели использования вагонов
Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 607.50 Кб (Скачать документ)
Из                   На Ю-В HOD1 HOD2 М HOD3 Ю-У Всего
Ю-В   219 162 1330 133 1805 3649
HOD1 190 162 105 57 86 105 705
HOD2 171 86 114 67 76 114 628
М 713 57 48   105 285 1208
HOD3 238 57 76 57 95 86 609
Ю-У 1045 86 114 475 67   1787
Всего 2357 667 619 1986 562 2395 8586
 
 
 
 
 
 
 
    1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
 

         2.1. Нормы погрузки  и выгрузки 

     Количественные  показатели определяются на основе  междорожной «шахматки» груженых  вагонопотоков по роду подвижного состава. Данная «шахматка»  приведена в таблице 2.1 «Междорожные груженые вагонопотоки».

Таблица 2.1

Междорожные груженые вагонопотоки 

На

Из

Дорога  К Смежные дороги
HOD1 HOD2 HOD3 ИТОГО М Ю-У Ю-В ИТОГО ВСЕГО
Дорога  К HOD1 162 105 86 353 57 105 190 352 705
HOD2 86 114 76 276 67 114 171 352 628
HOD3 57 76 95 228 57 86 238 381 609
ИТОГО 305 295 257 857 181 305 599 1085 1942
Смежные М 57 48 105 210 - 285 713 998 1208
Ю-У 86 114 67 267 475 - 1045 1520 1787
Ю-В 219 162 133 514 1330 1805 - 3135 3649
ИТОГО 362 324 305 991 1805 2090 1758 5652 6643
ВСЕГО 667 619 562 1848 1986 2395 2357 6738 8586
 

     По  данным таблицы 2.1 определим норму  погрузки и выгрузки для дороги  и отделений с выделением местного  груза ввоза и вывоза. Эти данные  заносятся в таблицу 2.2 «Нормы погрузки и выгрузки». 

Таблица 2.2

Нормы погрузки и выгрузки (вагонов  в сутки) 

Наименование  показателей HOD1 HOD2 HOD3 Дорога
Погрузка  Uп 705 628 609 1942
          в т.ч. местный груз Uмсп 162 114 95 857
                на вывоз Uп выв. 543 514 514 1085
Выгрузка  Uв 667 619 562 1848
          в т.ч. местный груз Uмсв 162 114 95 857
                из ввоза Uввв. 505 505 467 991
 
 
 
 
 

           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         Рис.2.1. Схема вагонопотоков дороги К 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         2.2. Нормы передачи  вагонов и поездов по стыковым пунктам 

    На  основании дорожной схемы вагонопотоков  и задания о количестве вагонов  в груженом и порожнем поезде определяются нормы приема и сдачи вагонов  и поездов по каждому стыковому  пункту.

Д дорога Ю-У

       Количество поездов по приему и сдаче для данного стыкового пункта определяется по формуле 2.1 и округляется до большего

     (поездов),     (2.1)

    где —прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;

    — количество вагонов соответственно в груженом и порожнем поезде.

     Рассчитанные  нормы передачи вагонов и поездов  по междорожным и внутридорожным стыковым пунктам приводятся в табл. 2.3. 

    Таблица 2.3

    Нормы передачи вагонов  и поездов 

Стыковые

пункты

Прием Сдача
поездов Вагонов поездов Вагонов
всего из них всего из них
гружен порож гружен порож
П-З

К

68

67

3649

3783

3649

2453

-

1330

65

70

3649

3783

2357

3783

1292

-

Всего HOD1 135 7432 6102 1330 135 7432 6140 1292
Р

К

35

44

1986

2376

1208

2376

778

-

36

43

1986

2376

1986

1607

-

769

Всего HOD2 79 4362 3584 778 79 4362 3593 769
Д

К

43

42

2395

2709

1787

2709

608

-

45

40

2395

2709

2395

2148

-

561

Всего HOD3 85 5104 4496 608 85 5104 4543 561
П-З

Р

Д

68

35

43

3649

1986

2395

3649

1208

1787

-

778

608

65

36

45

3649

1986

2395

2357

1986

2395

1292

-

-

Всего 146 8030 6644 1386 146 8030 6738 1292
 

     Важным  количественным показателем технических  норм является «работа» отделения и  дороги. Показатель «работа» по начальным  операциям перевозочного процесса равен сумме погрузки и приема груженых вагонов, а по конечным операциям перевозочного процесса - сумме выгрузки и сдаче груженых вагонов и определяется по данным табл. 2.2, 2.3.

U=Uп+Uпргр=Uв+Uсдгр  (ваг),     (2.2)

где Uп - количество погруженных вагонов (из табл.2.2);

      Uв - количество выгруженных вагонов (из табл.2.2);

      Uпргр - количество принятых груженых вагонов (из табл.2.3);

      Uсдгр - количество сданных груженых вагонов (из табл.2.3). 

     Результаты  расчетов по определению работы для  дороги и отделений сводим в таблицу 2.4.

    Таблица 2.4

    Работа  дороги и отделений (вагонов  в сутки) 

Отделения Погрузка,

Uп

Прием груженых, Uпргр Работа,

U

Выгрузка,

Сдача груженых, Uсдгр
НОД1 705 6102 6807 667 6140
НОД2 628 3584 4212 619 3593
НОД3 609 4496 5105 562 4543
Дорога 1942 6644 8586 1848 6738
 

    2.3. Транзитный вагонопоток  технических станций 

    Для расчета качественных показателей  использования вагонов необходим  транзитный вагонопоток через технические  станции дороги. Поскольку пункты погрузки и выгрузки на отделениях в задании не указаны, то величину общего транзитного вагонопотока (груженого и порожнего) для технических станций можно определить из схемы вагонопотоков (рис. 2.1).

Информация о работе Организация перевозок