Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа
Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение железных дорог.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Характеристика дороги и ее отделений
Количественные показатели эксплуатационной работы
2.1. Нормы погрузки и выгрузки
2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций
2.4. Размеры поездной работы
Качественные показатели эксплуатационной работы
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
3.2. Показатели использования вагонов
Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Из На | Ю-В | HOD1 | HOD2 | М | HOD3 | Ю-У | Всего |
Ю-В | 219 | 162 | 1330 | 133 | 1805 | 3649 | |
HOD1 | 190 | 162 | 105 | 57 | 86 | 105 | 705 |
HOD2 | 171 | 86 | 114 | 67 | 76 | 114 | 628 |
М | 713 | 57 | 48 | 105 | 285 | 1208 | |
HOD3 | 238 | 57 | 76 | 57 | 95 | 86 | 609 |
Ю-У | 1045 | 86 | 114 | 475 | 67 | 1787 | |
Всего | 2357 | 667 | 619 | 1986 | 562 | 2395 | 8586 |
2.1.
Нормы погрузки
и выгрузки
Количественные
показатели определяются на
Таблица 2.1
Междорожные
груженые вагонопотоки
На
Из |
Дорога К | Смежные дороги | ||||||||
HOD1 | HOD2 | HOD3 | ИТОГО | М | Ю-У | Ю-В | ИТОГО | ВСЕГО | ||
Дорога К | HOD1 | 162 | 105 | 86 | 353 | 57 | 105 | 190 | 352 | 705 |
HOD2 | 86 | 114 | 76 | 276 | 67 | 114 | 171 | 352 | 628 | |
HOD3 | 57 | 76 | 95 | 228 | 57 | 86 | 238 | 381 | 609 | |
ИТОГО | 305 | 295 | 257 | 857 | 181 | 305 | 599 | 1085 | 1942 | |
Смежные | М | 57 | 48 | 105 | 210 | - | 285 | 713 | 998 | 1208 |
Ю-У | 86 | 114 | 67 | 267 | 475 | - | 1045 | 1520 | 1787 | |
Ю-В | 219 | 162 | 133 | 514 | 1330 | 1805 | - | 3135 | 3649 | |
ИТОГО | 362 | 324 | 305 | 991 | 1805 | 2090 | 1758 | 5652 | 6643 | |
ВСЕГО | 667 | 619 | 562 | 1848 | 1986 | 2395 | 2357 | 6738 | 8586 |
По
данным таблицы 2.1 определим норму
погрузки и выгрузки для
Таблица 2.2
Нормы
погрузки и выгрузки (вагонов
в сутки)
Наименование показателей | HOD1 | HOD2 | HOD3 | Дорога |
Погрузка Uп | 705 | 628 | 609 | 1942 |
в т.ч. местный груз Uмсп | 162 | 114 | 95 | 857 |
на вывоз Uп выв. | 543 | 514 | 514 | 1085 |
Выгрузка Uв | 667 | 619 | 562 | 1848 |
в т.ч. местный груз Uмсв | 162 | 114 | 95 | 857 |
из ввоза Uввв. | 505 | 505 | 467 | 991 |
Рис.2.1. Схема
вагонопотоков дороги
К
2.2.
Нормы передачи
вагонов и поездов по
стыковым пунктам
На основании дорожной схемы вагонопотоков и задания о количестве вагонов в груженом и порожнем поезде определяются нормы приема и сдачи вагонов и поездов по каждому стыковому пункту.
Д дорога Ю-У |
Количество поездов по приему и сдаче для данного стыкового пункта определяется по формуле 2.1 и округляется до большего
(поездов), (2.1)
где —прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;
Рассчитанные
нормы передачи вагонов и поездов
по междорожным и внутридорожным
стыковым пунктам приводятся в табл.
2.3.
Таблица 2.3
Нормы
передачи вагонов
и поездов
Стыковые
пункты |
Прием | Сдача | ||||||
поездов | Вагонов | поездов | Вагонов | |||||
всего | из них | всего | из них | |||||
гружен | порож | гружен | порож | |||||
П-З
К |
68
67 |
3649
3783 |
3649
2453 |
-
1330 |
65
70 |
3649
3783 |
2357
3783 |
1292
- |
Всего HOD1 | 135 | 7432 | 6102 | 1330 | 135 | 7432 | 6140 | 1292 |
Р
К |
35
44 |
1986
2376 |
1208
2376 |
778
- |
36
43 |
1986
2376 |
1986
1607 |
-
769 |
Всего HOD2 | 79 | 4362 | 3584 | 778 | 79 | 4362 | 3593 | 769 |
Д
К |
43
42 |
2395
2709 |
1787
2709 |
608
- |
45
40 |
2395
2709 |
2395
2148 |
-
561 |
Всего HOD3 | 85 | 5104 | 4496 | 608 | 85 | 5104 | 4543 | 561 |
П-З
Р Д |
68
35 43 |
3649
1986 2395 |
3649
1208 1787 |
-
778 608 |
65
36 45 |
3649
1986 2395 |
2357
1986 2395 |
1292
- - |
Всего | 146 | 8030 | 6644 | 1386 | 146 | 8030 | 6738 | 1292 |
Важным
количественным показателем технических
норм является «работа» отделения и
дороги. Показатель «работа» по начальным
операциям перевозочного
U=Uп+Uпргр=Uв+Uсдгр (ваг), (2.2)
где Uп - количество погруженных вагонов (из табл.2.2);
Uв - количество выгруженных вагонов (из табл.2.2);
Uпргр - количество принятых груженых вагонов (из табл.2.3);
Uсдгр
- количество сданных груженых вагонов
(из табл.2.3).
Результаты расчетов по определению работы для дороги и отделений сводим в таблицу 2.4.
Таблица 2.4
Работа
дороги и отделений (вагонов
в сутки)
Отделения | Погрузка,
Uп |
Прием груженых, Uпргр | Работа,
U |
Выгрузка,
Uв |
Сдача груженых, Uсдгр |
НОД1 | 705 | 6102 | 6807 | 667 | 6140 |
НОД2 | 628 | 3584 | 4212 | 619 | 3593 |
НОД3 | 609 | 4496 | 5105 | 562 | 4543 |
Дорога | 1942 | 6644 | 8586 | 1848 | 6738 |
2.3.
Транзитный вагонопоток
технических станций
Для
расчета качественных показателей
использования вагонов