Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа
Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение железных дорог.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Характеристика дороги и ее отделений
Количественные показатели эксплуатационной работы
2.1. Нормы погрузки и выгрузки
2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций
2.4. Размеры поездной работы
Качественные показатели эксплуатационной работы
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
3.2. Показатели использования вагонов
Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
, (4.2)
где Qл - оборот локомотива на участке обращения.
ч., (4.3)
где - время нахождения локомотивов на станциях основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад соответственно(задание).
Эксплуатируемый парк локомотивов для дороги равен сумме локомотивов, приписанных к основным депо:
Mд
= M1 + M2 + M3 лок. (4.4)
Mд
= 88+57+71 = 216 лок
Основными показателями использования локомотивов являются:
1. Среднесуточный пробег.
2.
Производительность, исчисляемая в
т-км. брутто, на один лок-сутки
или на единицу мощности
Среднесуточный пробег локомотива - это количество км пробега, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки.
км/сут. (4.5)
Производительность локомотива определяется по формуле:
т-км. брутто/лок. (4.6)
Средний вес поезда брутто :
т, (4.7)
где - т-км брутто на участке обращения локомотивов;
- поездо-км. на участке обращения
локомотивов (из табл.2.6).
т-км брутто, (4.8)
где - вес брутто и тара вагонов, т (задание)
т. (4.9)
Результаты
расчета парка локомотивов
Таблица 4.1
Нормы эксплуатируемого парка локомотивов и показатели
Показатели | HOD1 | HOD2 | HOD3 |
1. Размеры движения, пар поездов (nгр) | 70 | 41 | 48 |
2.
Коэффициент потребности |
1,25 | 1,39 | 1,47 |
3.
Потребность локомотивов по |
88 | 57 | 71 |
4.
Среднесуточный пробег |
591,86 | 629,16 | 558,07 |
5.
Суточная производительность |
911266,39 | 460396,67 | 497659,26 |
его
использования
В настоящее время грузовое
хозяйство является одним из
ведущих на железнодорожном
Улучшение организации грузовой
и коммерческой работы станций и подъездных
путей направлено на обеспечение полною
удовлетворения потребностей страны в
перевозках грузов с минимальной затратой
технических и денежных средств.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК