Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 16:22, курсовая работа
В данном курсовом проекте необходимо рассмотреть организацию работы станции и примыкающих к ней подъездных путей, для заданных грузов выбрать формы организации перевозок, тип подвижного состава и среднюю статическую нагрузку вагонов. На основании заданного грузооборота произвести расчёт суточных грузо- и вагонопотоков, выбрать типы и установить размеры складов, выбрать тип и рассчитать необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин. Произвести расчёт норм времени на погрузочно-разгрузочные работы.
Введение………………………………………………………………………3
1.Транспортная характеристика грузов..……………………………............4
2. Основные показатели работ станции и ж/д путей необщего пользования
2.1. Расчет суточных грузопотоков….…….……………………………......6
2.2. Расчет суточных вагонопотков…………………………………………7
3. Проектирование грузового двора и грузовых устройств на путях необщего пользования…………………………………………………………………..11
3.1. Расчет необходимого количества ПРМ..………………………………11
3.2. Определение параметров склада…………………...…………………..12
3.3. Оптимизация параметров грузовых фронтов………………………....18
4. Организация работы станции и путей необщего пользования…………21
4.1. Схема станции…………………………………………...………………22
5. Суточный план график работы станции…...…………………………….23
6. Продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами на грузовом дворе……………………………………………………………….25
7. Основные показатели работы станции…………………………………..27
Заключение...…………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30
Род груза | Кол-во вагонов в подаче | Средняя статическая нагрузка, т. конт. | Число машин на складе | Нвыр | tср, ч |
Повагонные
отправки |
3
4 |
45 |
3 |
126,6 |
2,5 3,3 |
Контейнеры среднетоннажные | 11
12 |
12 |
2 |
151 |
3,1
3,3 |
Контейнеры крупнотоннажные | 2
3 |
2 |
1 |
53 |
0,5
0,8 |
Тяжеловесные грузы | 3 | 40,1 |
1 |
233 |
3,6 |
Круглый лес (длинномерный) | 9
10 |
51 |
4 |
242 |
3,3
3,7 |
Металлопрокат | 6 | 60 |
2 |
328 |
3,8 |
Минеральные удобрения | 4 | 66 |
1 |
720 |
2,6 |
7. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ.
К основным показателям работы станции относятся: средний простой местного вагона; средний простой вагона на станции под одной грузовой операцией; средний остаток местных вагонов на станции (рабочий парк); потребное число маневровых локомотивов.
Для
того, чтобы сосчитать показатели
работы станции составляется балансовый
журнал, в котором определяются вагоно-часы
простоя (табл. 7.1.).
Интервал времени, ч | Прибыло | Убыло | Вагоно-часы простоя |
18-19 | 39 | 0 | |
19-20 | 0 | ||
20-21 | 40 | 40 | |
21-22 | 40 | ||
22-23 | 40 | ||
23-24 | 40 | ||
24-01 | 40 | ||
01-02 | 40 | ||
02-03 | 40 | ||
03-04 | 40 | ||
04-05 | 40 | ||
05-06 | 40 | ||
06-07 | 40 | 0 | |
07-08 | 0 | ||
08-09 | 39 | 39 | |
09-10 | 39 | ||
10-11 | 39 | ||
11-12 | 39 | ||
12-13 | 39 | ||
13-14 | 39 | ||
14-15 | 39 | ||
15-16 | 39 | ||
16-17 | 39 | ||
17-18 | 39 | ||
ВСЕГО: | П = 79 | У = 79 | В = 790 |
Исходя из таблицы 7.1. рассчитаем основные показатели работы станции:
1. Простой местного вагона:
, ч.
Подставив данные из таблицы, получим:
ч.
2. Простой под одной грузовой операцией:
где ксдв - коэффициент сдвоенных операций, принимается равным 1,46 (раздел 2.2.).
ч.
3. Рабочий парк:
Подставив данные из таблицы, получим:
вагона.
4. Коэффициент использования (загрузки маневрового локомотива):
где – общее количество локомотиво-минут, затрачиваемых за сутки на обработку местных вагонов на станции и подъездных путях, определяется по графику,
= 1025 мин;
– время на экипировку маневрового локомотива и смену бригад в минутах за сутки( = 90 мин.).
Отсюда получим:
Вывод: при данном
грузообороте требуется 1 маневровый локомотив.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в курсовом проекте дана транспортная характеристика заданных грузов, для них выбрана форма организации перевозок, тип подвижного состава и средняя статическая нагрузка вагона.
Определён суточный объём работы станции и примыкающих к ней подъездных путей: суточные грузопотоки и суточные вагонопотоки, на основании которых рассчитано техническое оснащение грузового двора и путей необщего пользования.
Произведён расчёт норм времени на грузовые операции.
Разработан суточный
план-график работы станции и примыкающих
к ней путей необщего пользования и произведён
расчёт основных показателей работы станции:
средний простой местного вагона, средний
простой вагона на станции под одной грузовой
операцией, и выяснила, что при данном
грузообороте станции требуется один
маневровый локомотив.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Штефко И.В., Демянкова Т.В. «Организация грузовой и коммерческой работы станции и примыкающих подъездных путей»: методические указания к курсовому проектированию. - М.:МИИТ, 2001, - 52 с.
2. «Грузоведение, сохранность и крепление грузов»/А.А. Смехов, А.Д. Малов, А.М. Островский и другие; под редакцией А.А. Смехова.-М.:Транспорт, 1987 - 239 с.
3. «Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом». Сборник-книга 1- М.:Юридическая фирма «Юртранс», 2003 - 712 с.
4. «Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы», Москва, Экономика,1987.
5. Падня В.А. «Погрузочно-разгрузочные машины»: Справочник. – М.:Транспорт, 1982 год - 448 с.
6. Гриневич Г.П. «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте». – М.:Транспорт, 1982 год – 343 с.
7. Сборник правил перевозок и тарифов №160, М.:Транспорт, 1984.
8. «Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм». – М.:МПС, 2001 – 256 с.
9. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте/ Под редакцией Смехова А.А. М.:Транспорт, 1990.
10. Управление грузовой и коммерческой работой. Конспект лекций. В.Л. Коновалов. – М.:МИИТ, 2006.
Информация о работе Организация работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путях