Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 11:30, курсовая работа
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23
4.5. Амортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение...........................................................................................................31
Кыргызско – Российский Славянский Университет
Естественно – технический факультет
Кафедра
«ОБД»
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: Основы транспортно – экспедиционного обслуживания.
Выполнил: студент
Бишкек 2011
Введение…………………………………………………………
2. Технологическая
часть………………..……………………………….....
2.1 Выбор и
обоснование выбора подвижного…
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график…………………………………………
3. Влияние
технико – эксплуатационных
на производительность
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
3.2. Влияние коэффициента
использования пробега.........
3.3. Влияние времени
в наряде........................
3.4. Влияние длины
груженной ездки.........................
3.5. Влияние средней
технической скорости......................
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая
часть.........................
4.1. Производственная программа по эксплуатации
4.2. Затраты на топливо
– смазочные материалы.....................
4.3. Автомобильные
шины..........................
4.4. Планирование
фонда заработной платы.........................
4.5. Амортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление
4.6.Финансовый план..........................
Планирование
прибыли.......................
Планирование
прибыли экспедиционного предприятия...................
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление
договора по ТЭ услугам……………………
5.2 Права и
обязанности экспедитора…………………
5.3 Права и
обязанности клиента……………………………
5.4 Претензии
и иски……………………………………………………………
Заключение....................
Транспортно-
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Необходимость транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта.
При этом возникает
потребность как в организации
и координации этих этапов, так
и в выполнении сопутствующих
перевозочному процессу вспомогательных
работ, которые могут выполняться
непосредственно
Одна из основных
задач транспортно-
Мясо животных, пожалуй, является одним из самых известных пищевых продуктов. Все мясо животных делиться: на мясо птиц, рыбу, мясо крупнорогатого скота и парно копытного. Мясо в питании человека — основной источник полноценного белка. В зависимости от вида животных мясо называют говядиной (от устар. русского «говядо» — крупный рогатый скот), бараниной, свининой, кониной и др. В съедобной части говядины 1-й категории 18,9% белков и 12,4% жиров; энергетическая ценность 782 кДж (187 ккал) в 100 г.
Ключевую роль
в производстве мяса занимает скотоводство,
это основная отрасль продуктивного
животноводства. В России от нее
получают около 44% мяса. В зависимости
от природно-экономических
1.Наименование вида груза: мясо животных
1. Обьем перевозок.....................
2. Длина маршрута......................
3. Дней рабочих.......................
4. Коэффициент использования грузопольемности……..
5. Коэффициент
использования пробега.......................
6 Техническая скорость......................
7. Длина нулевого
пробега.......................
8. Время под
погрузку-разгрузку…………………………..
2.Технологическая часть
2. 1 Выбор подвижного состава
При выборе подвижного состава необходимо учитывать:
- соответствие
подвижного состава роду
- дорожные условия
работы подвижного состава и
соответствие его динамических
и конструктивных качеств
- возможность
применения
требующих
специальных условий для
Тип и мощность погрузочно–
- топливные
ресурсы и возможность их
- максимальную производительность подвижного состава
- себестоимость транспортной работы
Выбор типа подвижного состава по удельному расходу топлива
в литрах на 1т*км
где Hл – линейна норма расхода топлива на 100 км;
qН - грузоподъемность автомобиля, т;
γ - коэффициент использования грузоподъемности;
βе - коэффициент использования
По формуле сравниваются два подвижного состава отвечающие выше указанным требованием. КамАЗ-53212 и Маз-53352 :
для КамАЗа-53212 имеем:
для Маза -53352 имеем :
Результаты расчета показали, что использование автомобиля КамАЗ экономически более выгодно и выбрана модель автомобиля КамАЗ-53212.
Автомобиль КамАЗ-53212
Выпускается Камским автомобильным заводом с 1979 г.
Таблица 1
КамАЗ-53212 | |
грузоподъемность, кг | 10000 |
Снаряженная масса, кг | 8200 |
Полная масса, кг | 18425 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Контрольный расход топлива пс, л/ 100 км: | 27 |
при 60 км/ч | 27,0 |
при 80 км/ч | 36,1 |
Радиус поворота, м: | |
по внешнему колесу | 9,8 |
габаритный | 10 |
Маз-53352 | |
грузоподъемность, кг | 8400 |
Снаряженная масса, кг | 7450 |
Полная масса, кг | 16000 |
Число передач КП | 8 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238Е |
Контрольный расход топлива пс, л/ 100 км: | 28 |
при 60 км/ч | 28,0 |
при 80 км/ч | 34,5 |
Топливный бак,л | 350 |
Мощность двигателя,кВт | 265(194,9) |
Макс.скорость,км/ч | 85 |
Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. При разработке выбираются такие маршруты, которые обеспечивают минимальные затраты на транспортирование грузов, что достигается наилучшим использованием пробега подвижного состава.
Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания