Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 11:30, курсовая работа
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23
4.5. Амортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение...........................................................................................................31
Влияние коэффициента использования пробега на производительность подвижного состава при различной длине груженой ездки неодинаково: производительность будет расти быстрее при большей длине груженой ездки, так как при этом уменьшается удельный вес времени простоя под погрузкой и разгрузкой в общем времени оборота автомобиля.
Рассмотрим влияние коэффициента использования пробега на производительность подвижного состава. Из примера видно, что с увлечением коэффициента использования пробега повышается число ездок и производительность в тоннах и тонно-километрах, но не в прямой пропорции. Одновременно уменьшается суточный пробег автомобиля, а следовательно, и все затраты, связанные с ним: снижается расход топлива и его стоимость, уменьшается износ шин и автомобиля, расходы на технические обслуживания и текущие ремонты.
Таким образом, повышение коэффициента использования пробега является важнейшей задачей автотранспортных предприятий, так как оно способствует повышению производительности транспортных средств и снижению себестоимости перевозки.
При β=0,3 :
При β=0,4 :
При β=0,5 :
При β=0,6 :
При β=0,7 :
β | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 |
Q | 5.8 | 7.4 | 8.9 | 10.2 | 11.5 |
W | 990 | 1263 | 1516 | 1742 | 1963 |
С увеличением времени в наряде, т.е. продолжительности работы подвижного состава, производительность его в тоннах и тонно-километрах увеличивается. Важнейшей задачей автотранспортных предприятий является организация двухсменной работы автомобилей, позволяющая с тем же количеством подвижного состава за один и тот же период времени выполнить значительно объем транспортной работы.
С увеличением расстояния груженой ездки повышается производительность подвижного состава в тонно-километрах и уменьшается число перевезенных тонн: при уменьшении средней дальности груженой ездки производительность в тоннах увеличивается, а в тонно-километрах уменьшается.
Учитывая эту зависимость, можно сделать вывод: для работы на
небольших
расстояниях следует применять
автомобили малой грузоподъемности:
при работе на больших
При L=15 км :
При L=20 км :
При L=25 км :
При L=30 км :
При L=35 км :
L | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 |
Q | 34.7 | 32.4 | 30.4 | 28.7 | 27.1 |
W | 520.7 | 648.7 | 760 | 860 | 948.5 |
На производительность подвижного состава влияет средняя техническая скорость. С увеличением скорости движения производительность подвижного состава увеличивается, но не в прямой пропорции, так как время оборота автомобиля уменьшается за счет сокращения времени в движении при сохранении неизменного для данных условий времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Влияние средней технической скорости неодинаково также при различных длинах груженой ездки, причем оно в большей степени сказывается на дальних расстояниях перевозки.
Повышение скорости движения зависит от динамических качеств и технического состояния подвижного состава, дорожных и климатических условий, связанных с регулированием движения(ограничение скорости движения, задержек у светофоров на перекрестках, у остановок маршрутного транспорта и т. д.), расстояния груженой ездки.
При V=16 км/ч :
При V=18 км/ч :
При V=20 км/ч :
При V=23 км/ч :
При V=25 км/ч :
V | 16 | 18 | 20 | 23 | 25 |
Q | 3,3 | 3,7 | 4 | 4,6 | 5 |
W | 562 | 627 | 690 | 782,9 | 843 |
Простой под погрузкой и разгрузкой как составная часть процесса перевозок занимает значительное место в общей времени работы подвижного состава на линии, особенно при перевозках на короткие расстояния. Сокращение времени простоя под погрузкой и разгрузкой является одной из важнейших задач повышения производительности подвижного состава.
Сократить время простоя под погрузкой и разгрузкой можно за счет предварительной подготовки груза - упаковки, маркировки, взвешивания, Применения контейнеров и формирования пакетов на поддонах, механизации погрузки и разгрузки, установления оптимальной системы оформления документов на прием и сдачу грузов, правильного выбора подвижного состава для перевозки грузов на различные расстояния и применения специализированного подвижного состава в зависимости от свойств перевозимых грузов.
При =0,6 :
При =0,7 :
При =0,8 :
При =0,9 :
При =1 :
0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | |
Q | 12,6 | 12,4 | 12,1 | 11,8 | 11,6 |
W | 2150 | 2105 | 2061 | 2020 | 1979 |
Количество автомобиле-дней в хозяйстве.
АДх = Асп Дк = 345•100 =34500
Количество автомобиле-дней работы
АДр = ,
АДр = 180000/13 = 13846
Количество автомобиле-часов работы автомобиля на линии:
АЧр = AДрТн=13846•9=124614
Автомобиле-тонно-дни работы
АТДр = АДр•q =13846•10=138460
Общая грузоподъемность списочного парка автомобилей:
Среднесуточный пробег одного автомобиля (км):
lсс=
Общий годовой пробег всех автомобилей (км):
Lобщ = lсс • АДр= 398•13846=5510708 км.
Число ездок с грузом одного автомобиля в сутки:
nер =
Общий годовой пробег всех автомобилей с грузами:
Lгр = Lобщ• β =5510708•0,65=3581960км.
Общее число ездок с грузами всех автомобилей:
АДр•nер =13846·2=27692
Общие годовые
автомобиле-часы простоя всех автомобилей
под погрузочно-разгрузочными
АЧп-р = • tп-р = 27692•1,33 = 36830 ч.
Автомобиле-часы в движении:
АЧдв= АЧр - АЧп-р =124614-36830 = 120784
Годовой объем потребления топлива:
где Тэ – расход топлива на эксплуатацию;
Тз – расход топлива в зимнее время; Тг – общий расход топлива
Qг=58505+ +595,3 = 60124 т
Для грузовых автомобилей, работающих с прицепом расход топлива на пробег увеличивается на каждую тонну собственной массы:
Тэ=
Тэ=22,8·25/100+ 1,3·(180000·25)/100=58505
где Нл - линейная норма расхода топлива, л/100 км;
Lоб- общий годовой пробег подвижного состава, км;
Нтр.р- норма расхода топлива, л/100 ткм (1,3 для дизел. двигателей);
Рг- годовая производительность, ткм.
Нормы
расхода топлива для
Расход топлива при работе в зимнее время:
где Нз – норма дополнительного расхода топлива в зимнее время, %; Мз – продолжительность зимнего периода, мес.
Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания