Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 11:30, курсовая работа
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23
4.5. Амортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение...........................................................................................................31
Договор на транспортно-экспедиционное
обслуживание кон-сенсуальный, двусторонний
и возмездный. Это сложный договор,
который содержит элементы (признаки)
ряда договоров: перевозки, хранения, поручения,
комиссии, подряда. Экспедитор выполняет
для клиента целый комплекс услуг
юридического и фактического характера,
а также определенные виды работ.
Всю эту деятельность экспедитор
осуществляет в связи с отправлением
или получением грузов клиента.
Услугами транспортно-
Источники правового
института. Договор на транспортно-экспедиционное
обслуживание регулируется ГК некоторых
республик: Казахской (гл. 38), Узбекской
(гл. 35), Молдавской (гл. 32) и Азербайджанской
(гл. 34). Договор экспедиции в РСФСР
регулируется общими нормами раздела
«Обязательственное право» Гражданского
кодекса. Кроме того, специальные
нормы о транспортно-
Предмет договора
на транспортно-экспедиционное обслуживание—это
весь комплекс услуг и работ, выполняемых
экспедитором в связи с отправкой
или получением грузов (объектов экспедирования),
независимо от того, что отдельные
виды услуг или работ, выполняемых
экспедитором, могут быть предметами
других договоров (например, хранения
или поручения). В каждом конкретном
договоре объем услуги работ конкретизируется
с учетом условий работь! клиента
(грузоотправителя) и транспортной
организации (перевозчика), а также
характера груза (нуждается ли груз
в обработке экспедитора). Предмет
договора (комплекс работ и услуг)
представляет собой единый процесс
деятельности экспедитора по отправке
или получению груза.
Цена в договоре на транспортно-экспедиционное обслуживание зависит от объема услуг и работ и определяется в соответствии с действующими тарифами.
Сроки и форма договора. Договоры на экспедирование грузов заключаются на планируемый период (на один год). В этих договорах определяются годовой, месячный и суточный объемы транспортно-экспедиционных операций. Кроме того, в договоре устанавливается время, в течение которого на складе клиента проводятся операции по приему и сдаче грузов. \
Договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание граждан, как правило, являются разовыми и заключаются при подаче заявки.
Форма договора
письменная. Договоры между социалистическими
организациями оформляются и
заключаются так же, как другие
хозяйственные договоры. Договоры с
гражданам-и оформляются по форме
бланка-заявки.
5.2Права и обязанности экспедитора.
Экспедитор вправе:
1. Заключать
от своего имени и в
2. Все услуги
по перевозке груза должны
быть оплачены Клиентом в
3. По согласованию
с Клиентом (выраженном в подписании
представителем Клиента экспедиторской
расписки и/или поручения
Экспедитор обязан:
1. Выполнить
или организовать выполнение
транспортно-экспедиционных
2. Производить за счет Клиента оплату всех платежей, необходимых для доставки груза в пункт назначения.
3. Производить
надлежащее оформление
4. Подавать
под погрузку исправные
5. Выдавать
груз в пункте назначения
5.3 Права и обязанности клиента.
Клиент вправе:
1. Требовать
от Экспедитора полного и
2. На основании
поручения Экспедитору
Клиент обязан:
1. Своевременно
предоставить Экспедитору
2. Своевременно
предоставить Экспедитору
3. Не сдавать
Экспедитору груз, запрещенный к
перевозке действующим
4. Сдать Экспедитору
груз в упаковке или таре, обеспечивающей
целостность и сохранность
5. Своевременно оплатить услуги Экспедитора, в том числе дополнительные.
6. Получить или
обеспечить получение груза
7. При необходимости
выдать Экспедитору
8.
Оплатить простой
9. В
случаях передачи груза в
10.
В ТТН Экспедитора (
5.4 Иски и претензии.
Главой
4 Закона установлены основания для
предъявления экспедитору претензий
и исков. Указано, что до предъявления
экспедитору иска, вытекающего из
договора транспортной экспедиции, необходимо
направить экспедитору
Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеют:
- клиент или уполномоченное им лицо;
- получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции;
- страховщик, приобретший право суброгации.
Претензия предъявляется в письменной форме в течение шести месяцев со дня возникновения права на ее предъявление. Указанный срок исчисляется в отношении:
- возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан;
- возмещения
убытков, причиненных клиенту
нарушением срока выполнения
обязательств по договору
- нарушения
иных обязательств, вытекающих из
договора транспортной
Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения. При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
Экспедитор может принять для рассмотрения претензию и по истечении установленного срока, если причина пропуска будет признана им уважительной.
Для
требований, вытекающих из договора транспортной
экспедиции, срок исковой давности
составляет один год. Указанный срок
исчисляется со дня возникновения
права на предъявление иска (ст.13 Закона).
Заключение
Проделав курсовую работу, мы научились расчитывать технико-эксплуатационные показатели подвижного состава и поняли что, разные показатели по разному влияют на производительность подвижного состава.
Отсюда определили надобность повышения нужного показателя для повышения эффективности и производительности подвижного состава. Сравнение двух автомобилей дало понятие оптимального варианта подвижного состава.
Курсовой проект является
Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания