Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 11:30, курсовая работа
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23
4.5. Амортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение...........................................................................................................31
Расход топлива на внутригаражные нужды, на внутригаражные передвижения подвижного состава, технические осмотры, регулировочные работы, обкатку подвижного состава и т.п. обычно принимают равным 1% общего расхода топлива.
Годовые затраты на автомобильное топливо представляют собой произведение общего годового расхода топлива на оптовую цену топлива с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.
где ρг – плотность топлива г/см3;
Цт – стоимость топлива, руб./т
При расчете затрат на топливо необходимо учитывать снижение затрат за счет предполагаемой экономии.
Сумма
выплат за экономию топлива составляет
95 % стоимости с экономленного
топлива.
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Для расчета затрат на смазочные материалы и прочие эксплуатационные материалы используются следующие данные: общий годовой расход топлива, нормы расхода масел и эксплуатационных материалов с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.
Потребность в смазочных материалах:
где Нсмi – норма расхода каждого вида смазочных материалов от i-го
вида топлива;
Qтi – расход i-го вида топлива (л);
k – коэффициент, учитывающий экономию смазочных
материалов в плановом периоде.
Временные
нормы расхода масел и смазок:
Масла, смазки | Нормы расхода масел и смазок | |
легковых, грузовых автомобилей, работающих на бензине | грузовых, работающих на дизельном топливе | |
Моторное масло | 2,4 | 3,2 |
Трансмиссионные масла | 0,3 | 0,4 |
Специальные | 0,1 | 0,1 |
Пластические | 0,2 | 0,3 |
Годовые затраты на смазочные материалы:
где Qcмi – расход i-вида материалов;
Цсмi – стоимость 1 Т-i вида смазочных материалов;
ρcмi – плотность i-вида смазочных материалов
Потребность
в автомобильных шинах
где nш – число шин на каждом автомобиле без учета запасного колеса;
Lнш – гарантийная норма пробега данной марки шин
Затраты на шины и восстановление:
Зш=
где Ск – стоимость комплекта шин;
Нш – норма затрат на восстановление.
Оплата труда водителей.
Фонд заработной платы водителей включает в себя фонд основной и дополнительной платы. Труд водителей, занятых на грузовых перевозках оплачивается, как правило, по сдельной или сдельно-премиальной системе.
Оплату
труда водителей, работающих сдельно,
определяют исходя из объема выполненной
работы в тонно- и тонно-километрах.
ЗП = (сом)
где Q – объем перевозок (т);
Р – грузооборот (т/км)
Ст – сдельные расценки за 1 т груза.
Сдельные расценки за 1 т груза определены в копейках путем умножения нормы времени в минутах на минутную тарифную ставку водителя данной группы автомобилей и соответствующей грузоподъемности.
Нормы времени и сдельные расценки на движение автомобилей с грузом установлены на 1 т км. В нормах времени на 1 т км учтено время на пробег с грузом и без груза, подачу и возврат автомобиля, отдых и личные надобности водителя.
Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав включает отчисления, предназначенные для капитального ремонта модернизаций и восстановление подвижного состава.
где Св – балансовая стоимость автомобиля;
Нкр – норма отчислений.
Целью финансового плана является выявление потребностей автотранспортных предприятий в финансовых ресурсах и определение источников своевременного их удовлетворения.
Финансовое планирование предприятия осуществляется с целью определения размеров всех доходов и поступлений, расходов и отчислений средств, потребностей предприятия в собственных оборотных средствах, взаимоотношений его с банком и бюджетом.
Планирование доходов:
где t – тариф за перевозку, 1сом/ткм;
Прибыль
является обобщающим показателем планирования
и оценкой финансово-
Балансовая прибыль определяется как разность между суммой доходов и расходами на перевозки и отчислениями на строительство и ремонт автодорог.
Общая рентабельность
где Косн – сумма основного капитала.
Обк – оборотный капитал.
Норматив оборотных средств (оборотный капитал) принимается 30% от стоимости основного капитала.
Зналог = 0,3 * П = 0,3 * 1350000 = 405000 сом.
Зд = 0,008 * 9000000 = 72000 сом.
Основные качественные показатели.
№ п/п | Наименование
Показателей |
Един.
измер. |
Количественное
выражение |
1. | Списочное кол-во автомобилей | един. | 345 |
2. | Автомобиле дни в работе | Др | 13846 |
3. | Автомобиле часы работы на линии | Ч | 124614 |
4. | Общий годовой пробег | Км | 5510708 |
5. | Грузооборот | тн.км | 10150000 |
6. | Объем перевозок | тн. | 180000 |
7. | Себестоимость | Сом | 50 |
8. | Валовые доходы | Сом | 9000000 |
9. | Прибыль | Сом | 1350000 |
10. | Общая рентабельность | % | 7,5 % |
11. | Налоги на автодороги | Сом | 72000 |
12. | Налог на прибыль | Сом | 405000 |
13. | Затраты на маркетинг | Сом | 13500 |
Доход
от транспортно-экспедиционного
Д = (0,1- 0,15) Q*. t=0,1 *9000000сом = 900000 сом
Прибыль составляет 15-18% от дохода
П = (0,15-0,18)Д = 0,15 *9000000 = 1350000 сом
5.Организационная часть.
5.1Составление
договора по транспортно-
Большое значение
в экономике страны имеют отношения
по экспедированию, возникающие в
связи с гражданско-правовыми
договорами. Договоры экспедиции заключаются
как гражданами, так и социалистическими
организациями с транспортно-
Классификация
экспедиционных договоров. Договорные
отношения экспедирования по субъектам
экспедиционных услуг (по экспедиторам)
делятся на договоры: а) на транспортно-экспедиционное
обслуживание и б) договоры на оказание
экспедиционных услуг органами связи.
Первые в свою очередь делятся
на договоры по транспортно-экспедиционному
обслуживанию социалистических организаций
и договоры на транспортно-экспедиционное
обслуживание граждан. Вторые делятся
на:
а) договоры с органами связи по доставке почтовых отправлений, б) договоры экспедирования периодических изданий (газет, журналов). Договоры экспедирования -периодических изданий заключаются в двух видах: договоры между органами Министерства связи и издательствами и договоры между подписчиками и органами Министерства связи («Союзпечать»).По договору на транспортно-экспедиционное обслуживание одна сторона (экспедитор) обязуется за счет другой стороны (клиента) от его либо от своего имени отправлять принадлежащие клиенту грузы либо получать прибывшие в его адрес грузы. а клиент обязуется платить за это определенное вознаграждение.
Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания