Особенности организации сервисного обслуживания пассажиров на международном воздушном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 17:41, реферат

Описание

Каждому пассажиру мечтается о получении максимального комфорта и степени безопасности при использовании транспорта, а каждой транспортной компании, будь она перевозчиком или владельцем инфраструктуры, хочется снизить собственные расходы на организацию перевозки и обслуживание пассажиров. Именно в решении этой дилеммы, кроется секрет желаний одних и успехов других.

Содержание

Введение
1.Спецификация и классификация сервисного обслуживания на воздушном транспорте
1.1 Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте
1.2Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте
2. Разновидность видов сервисного обслуживания на воздушном транспорте
2.1Основные виды сервисного обслуживания
2.2 Особые виды технического обслуживания
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Транспортное обслуживание.docx

— 88.05 Кб (Скачать документ)

меры по защите ВС от повреждений; 
 
- сливать воду из мест ее скопления, убирать грязь, проверять чистоту штоков опор ВС, гидроцилиндров других систем, трущихся поверхностей (после прекращения действия экстремальных условий);  
 
- при скорости ветра, превышающей приведенные в ЭД ограничения, не оставлять ВС на подъемниках и не поднимать их; 

- тщательно проверять  и очищать от снега полости  в крыле, фюзеляже, гондолах, воздухозаборных  устройствах, где снег может  скапливаться и уплотняться при  выпадении снега и метелях  (после прекращения действия экстремальных  условий). При грозовой деятельности (в районе аэродрома) необходимо  прекращать заправку ВС топливом. Исполнитель, ответственный за  ТО судна, обязан убедиться,  что ВС и подсоединенные к  нему СНО общего применения  заземлены.  
 
2.5.3. Техническое обслуживание ВС при низких и высоких температурах окружающего воздуха необходимо проводить с соблюдением требований и ограничений, предусмотренных ЭД для ВС конкретного типа. 
 
2.5.4. В каждом авиапредприятии в соответствии с установленным в нем порядком получения штормового предупреждения, оповещения, вызова и действий по обеспечению сохранности АТ разрабатывают инструкцию о действиях персонала соответствующих подразделений при стихийных бедствиях. 
 
При поступлении штормового предупреждения или сигнала о другой опасности должностное лицо, принявшее сигнал, незамедлительно оповещает соответствующих руководителей подразделений, которые обязаны организовать действия подчиненного персонала в соответствии с требованиями указанной инструкции. 
 
2.5.5. Распоряжения руководителей подразделений и старших должностных лиц ИАС во время стихийных бедствий подлежат беспрекословному выполнению работниками других служб (спецтранспорта, ГСМ, аэродромной и др.), выделенными в оперативное подчинение ИАС, в соответствии с утвержденной руководителем авиапредприятия схемой действий по обеспечению сохранности АТ, находящейся на аэродроме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сервис – это  особый вид деятельности, который  направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями.

Организация сервиса  – организация обслуживания, осуществляемого  службой сервиса фирмы-производителя  товара.

Развитие сервисного бизнеса предполагает, что система  сервисного обслуживания должна быть предельно удобной, доступной, привлекательной  для всех клиентов. Поэтому в настоящее  время существуют различные форму  организации сервисного обслуживания, каждая из которых характеризуется  своими особенностями. Выбор формы  организации сервисного обслуживания зависит от самого производителя, его  бюджет, стратегии развития, расположения и многих других факторов.

В ходе анализа  сервисного обслуживания был выявлен  радо направлений по которым необходимо усовершенствование организации сервисного обслуживания, а именно по повышению  качества обслуживания и сокращению времени ожидания обслуживания и  непосредственно самого обслуживания.


Информация о работе Особенности организации сервисного обслуживания пассажиров на международном воздушном транспорте