Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 07:20, курсовая работа
Привод цепного конвейера работает следующим образом: крутящий момент передается с вала электродвигателя , через муфту , на быстроходный вал редуктора . Далее с помощью косозубых цилиндрических передач крутящий момент увеличивается и через раздвоенную цилиндрическую передачу передается на выходной вал редуктора, который приводит во вращение звездочку цепной передачи . С помощью цепи момент передается на ведущий вал конвейера .
МПа
;
.
Коэффициент запаса выносливости в опасном сечении Б-Б достаточен.
Сечение В-В:
Суммарный изгибающий момент М=158 Н м; .
МПа
Так как 3>2,5, то коэффициент запаса выносливости в опасном сечении В-В достаточен.
Сечение Г-Г:
Коэффициент запаса достаточен.
Основное назначение смазывания – уменьшение силы трения, снижение скорости изнашивания и отвод тепла от места контакта. Тип смазки выбран по требуемой вязкости, зависящей от контактного напряжения и окружной скорости колес.
Принято масло индустриальное И-40А ГОСТ 20799-75 с вязкостью n = 35-45 мм2/с.
Подшипники смазываются за счет масляного тумана.
Для контролирования уровня масла в редукторе предусмотрен щуп. Масло заливается через люк, одновременно служащий для контроля сборки зацепления и его состояние в период эксплуатации.
Сливается масло через сливное отверстие, закрываемое пробкой.
Разборка редуктора производится в следующем порядке:
сливается масло; откручиваются болты крепления подшипниковых крышек и крышки самого редуктора; снимается крышка; валы с подшипниками вынимаются из подшипниковых узлов; при помощи съемника с выходного вала снимается муфта, при помощи съемника снимаются подшипники с валов, колеса, вытаскиваются шпонки. Сборка редуктора осуществляется в обратном порядке.