Привод цепного конвейра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 07:20, курсовая работа

Описание

Привод цепного конвейера работает следующим образом: крутящий момент передается с вала электродвигателя , через муфту , на быстроходный вал редуктора . Далее с помощью косозубых цилиндрических передач крутящий момент увеличивается и через раздвоенную цилиндрическую передачу передается на выходной вал редуктора, который приводит во вращение звездочку цепной передачи . С помощью цепи момент передается на ведущий вал конвейера .

Работа состоит из  1 файл

анистратова 02.01.doc

— 958.50 Кб (Скачать документ)

                  МПа

 

             ;

        

              .

   Коэффициент запаса  выносливости в  опасном сечении  Б-Б достаточен.

             

               Сечение В-В:

 

     Суммарный изгибающий момент М=158 Н м; .

               МПа

               

                

 

                

   Так как 3>2,5, то коэффициент запаса выносливости в опасном сечении В-В достаточен.

 

             Сечение Г-Г:

 

 

                 

                

                

    Коэффициент запаса  достаточен.

15. Выбор смазки.

 

      Основное  назначение смазывания – уменьшение силы трения, снижение скорости изнашивания и  отвод тепла от места контакта. Тип  смазки выбран по требуемой  вязкости, зависящей  от контактного напряжения и окружной скорости колес.

      Принято масло индустриальное И-40А ГОСТ 20799-75 с вязкостью    n = 35-45 мм2/с.

      Подшипники  смазываются за счет масляного тумана.

      Для контролирования  уровня масла в  редукторе предусмотрен щуп. Масло заливается через люк, одновременно служащий для контроля сборки зацепления и его состояние в период эксплуатации.

      Сливается масло через сливное  отверстие, закрываемое  пробкой.

16. Порядок сборки и разборки редуктора.

 

      Разборка  редуктора производится в следующем порядке:

      сливается масло; откручиваются  болты крепления подшипниковых крышек и крышки самого редуктора; снимается крышка; валы с подшипниками вынимаются из подшипниковых узлов; при помощи съемника с выходного вала снимается муфта, при помощи съемника снимаются подшипники с валов, колеса, вытаскиваются шпонки. Сборка редуктора осуществляется в обратном порядке.

 Список литературы

  1. Б.В. Глухов. Детали машин. Методические указания к практическим занятиям. Н., СГУПС, 1999. 40 с.
  2. Б.В. Глухов. Конструирование деталей машин. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Детали машин». Н., СГАПС, 1996. 76с.
  3. Б.В. Глухов. Проектирование деталей машин. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Детали машин». Н., СГАПС, 1995. 64с
  4. Детали машин: Задания на курсовой проект и контрольные работы для студентов специальности 1709. Б. Е. Татаринцев, Б. В. Глухов.  Новосибирск, 2001. - 72 с.
  5. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие /                      С. А. Чернавский,  К. Н. Боков и др. М., 2005. - 416 с.
  6. Подбор подшипников качения по динамической и статической грузоподъёмности. / Б.В. Глухов, Б.Е. Татаринцев. Новосибирск, 1987. 72 с.
  7. Проектирование механических передач. / С.А. Чернавский, Б.А. Снесарёв и др. М 1984. 560 с.
  8. СТП СГУПС 01.01-2000. Курсовой и дипломный проект. Требования к выполнению. Новосибирск 2000. 44 с.
  9. Л.В. Курмаз. Детали машин. Проектирование: Учебное пособие. Мн.: УП «Технопринт», 2001- 290с.

Информация о работе Привод цепного конвейра