Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 20:02, дипломная работа
Целью данной работы является анализ систем автоматизированного контроля и управления дорожного движения.
Глава 1. Анализ систем автоматического контроля дорожного движения 7
1.1. Дорожные контроллеры 7
1.1.1. Назначение и классификация 7
1.1.2. Структурная схема контроллеров 9
1.1.3. Использование микропроцессорной техники для построения дорожных котроллеров 11
1.1.4. Характеристика контроллеров, находящихся в эксплуатации 13
1.1.5 Контроллеры управления дорожным движением 13
1.1.6 Общие характеристики 14
1.1.7 Требования электробезопасности 21
1.1.8 Общие характеристики ДК для его подключения к АСУДД 21
1.2. Детекторы транспорта 26
1.2.1. Назначение и классификация 26
1.2.2. Размещение детекторов 31
1.2.3.Основные характеристики детекторов 34
1.2.4 Видеокамеры 38
Глава 2. Анализ систем управления дорожным движением 48
2.1. Системы управления дорожным движением 48
2.1.1. Классификация систем 48
2.1.2.Структура систем и методы управления движением 50
2.1.3. Системы управления на дорогах с непрерывным движением 58
2.2. Дорожные светофоры 62
2.2.1. Значение и чередование сигналов 62
2.2.2.Типы светофоров 64
2.2.3. Светотехнические параметры 71
2.2.4.Конструкция светофоров 73
2.2.5.Размещение и установка светофоров 78
Заключение 81
Список литературы 82
Справа от проезжей части
данного направления
Таким образом достигается наилучшая видимость основного сигнала: при движении прямо или направо водитель видит его перед собой или справа; при движении налево — перед собой или слева.
Этот же принцип положен в основу установки дублирующих светофоров. Дублирующие светофоры (кроме Т. 1 .п и Т.2 со стрелкой «направо») устанавливают на территории перекрестка или непосредственно за перекрестком перед водителем или слева. Светофоры Т. 1 .п и Т.2 со стрелкой «направо» дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры этих исполнений устанавливаются на территории перекрестка или непосредственно за ним перед водителем или справа.
При двухстороннем интенсивном движении и многополосной проезжей части (три и более полосы в одном направлении) водитель может своевременно не заметить сигналы светофоров. В этом случае целесообразней светофоры типов 1 и 2 располагать над проезжей частью непосредственно перед пересечением проезжих частей. Светофоры, расположенные над проезжей частью, можно не дублировать.
Пример размещения основных и дублирующих транспортных светофоров типа 1 показан на рис. 11. В соответствии с общепринятыми обозначениями светофор показан в виде полукруга, дополнительная секция снабжена стрелкой, указывающей направление действия.
Рис. 11 Пример размещения светофоров на перекрёстке
На основании проведенного в данной работе анализа систем автоматизированного контроля и управления дорожным движением можно сделать вывод о том, что для оптимизации транспортных потоков необходимо применять гибкие, адаптивные системы. В их состав должны обязательно входить следующие элементы: детекторы транспорта, дорожные контроллеры и светофоры. На сегодняшний день развитие такой гибкой, адаптивной системы сдерживается сложностью получения оперативной информации о транспортном потоке.
|
|
Лист | ||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Информация о работе Система автоматического контроля дорожного движения