Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:01, курсовая работа
В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на транспортные услуги определяется прежде всего качеством транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей. Для получения необходимого эффекта требуется решение комплекса задач по повышению уровня транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам. Следует отметить, что в основном транспортно- экспедиционные организации в своей работе ориентируются на организацию перевозок грузов в международном сообщении вследствие особенностей взаиморасчетов за перевозку, приносящих наибольшие доходы.
Введение
1 Теоретические основы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей
1.1 Сущность транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.
1.2 Факторы влияющие на формирование затрат при транспортно-экспедиционном обслуживании потребителей
1.3 Основные требования потребителей к выбору транспортно-экспедиционных предприятий
2 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей ИП «Безменова О.Л» на основе логистического подхода
2.1. Анализ российского и регионального рынка транспортно-экспедиционых услуг
2.2. Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ИП Безменова О.Л
2.3 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей на ИП Безменова О.Л.
2.4 Расширение комплекса услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию на ИП Безменова О.Л.
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Все сегменты рынка являются растущими, а барьеры для входа на них невысоки, что предоставляет игрокам возможность работать практически на любом из них.
Во многом этим объясняется
Логистический сектор в России отличается неконсолидированностью. Это бизнес множества относительно небольших компаний с достаточно ограниченными ресурсами. Для примера, оборот крупнейших российских операторов составляет менее 100 млн долл., а европейские логистические компании в среднем имеют оборот около 1 млрд евро.
Компаний, занимающихся грузоперевозками и транспортным экспедированием, насчитывается около 4000; это подавляющее большинство. Фирмы, которые определяют себя как специализирующиеся на оказании услуг по аутсорсингу логистики, составляют не более 1% — примечательная характеристика существующего уровня развития этого сегмента логистического рынка. В мире же, напротив, данный сегмент очень развит. По оценке экспертов, к 2012 г. американские компании передадут на аутсорсинг около 56% расходов на логистику, компании Западной Европы и АТР — 81% и 60% соответственно. В России серьезных исследований на тему логистического аутсорсинга еще не проводилось. По некоторым данным, его доля составляет не более 5% всего рынка. Ряд торговых компаний, таких как «М.видео», «ТехноСила», METRO, «Евросеть», «Связной», передали свою логистику на аутсорсинг. В целом можно предполагать, что, несмотря на невысокий уровень развития логистического аутсорсинга в России, в результате бурного роста этого сегмента на аутсорсинг впоследствии может быть выделено до 60% логистических расходов.
Несмотря на то что многие крупнейшие
мировые логистические
Таким образом, можно заметить, что
российские операторы работают преимущественно
на большом, растущем рынке транспортно-
Российский логистический
2.3. Анализ и оценка технико-экономических показателей ИП Безменова О.Л.
В соответствии с исходными данными предкурсовой практики , используя
справочные и нормативные
На первом этапе рассчитывается среднесписочное количество автомобилей за год (Асс).
Условно принимается, что поставка и списание автомобилей происходит в середине квартала.
Асс=[(Ан.г.-Авыб)•Дк+АДвв+
где Анг- списочное количество автомобилей на начало года, ед.;
Авыб- количество автомобилей , выбывающих в текущем году, ед.;
Дк- количество календарных дней в году;
АДвв- количество автомобиле-дней пребывания на АТП поступающих автомобилей, дн.;
АДвыб- количество автомобиле-дней пребывания на АТП выбывающих автомобилей, дн.
Анг - 50 автомобилей
I кв. 2011 г. : январь февраль март 15 февраля 4/2
II кв. 2011 : апрель май июнь 15 мая 0/1
III кв2011. : июль август сентябрь 15 августа 1/0
IV кв.2011 : октябрь ноябрь декабрь 15 ноября 0/1
АДвв = 4*320 +0*230+1*138+0*46 = 1418
АДвв = 1418 дн.
АДвыб = 2*45+1*121+0*213+1*305 = 516
АДвыб = 516 дн.
Дк - 365 дней
Асс=[(50-4)*365+1418+516]/365
Асс= 51,3 ед.
Общая грузоподьёмность а/м
qобщ = Асс ´ qн
q общ = 8*51,3=410,4
qобщ = 410,4 т.
Производственная программа эксплуатации
1 Объем перевозок
Q = Дк ´ ab ´ Тн ´ Vт ´ b ´ g ´ Асс ´ q н ,
lcр + Vт ´ b ´ t п - р
где Дк = 365 дней;
ab - коэффициент выпуска автомобиля на линию 0,67;
Тн - продолжительность нахождения автомобиля на линии 20 ч.;
Vт - техническая скорость автомобиля 54 км/час
b - коэффициент использования пробега 0,64;
g - коэффициент использования грузоподъемности 1, (т.к. груз 1-го класса )
lс.р - среднея длина ездки с грузом 80 км.;
tп-р - время простоя под погрузкой, разгрузкой на ездку .
tп-р = (q ´ g ´ Нп-р)/60 час.
где Нп-р - время простоя при погрузке, разгрузке; мин.
* Нп-р = 0,91 мин.
tп-р = (0,91*20*1)/60 = 0,30
tп-р=0,30 ч.
Q = 365*0,67*20*54*0,64*1*51,3*8 =770,7
80+54*0,64*0,3
Q =770,7 тыс.т
Грузооборот
P = Q ´ lср
P = 770,7*80 = 61656
Р=61656 тыс. ткм.
Общий пробег автомобиля
Lобщ = lсс ´ АДр ,
где lсс - средне суточный пробег автомобиля ,км;
АДр - автомобиле-дни в работе.
lсс = Тн ´ Vт ´ lср
lср + Vт ´ b ´ tп-р
lcc = ( 20*54*80)/(80+54*0,64*0,3) =956.8км
lсс=956,8 км
АДр = Дк ´ Асс ´ ab
АДр = 365 *51,3*0,67 = 12545
АДр = 12545 авт.дни в работе.
Lобщ =956.8*12545 = 2095,015
Lобщ = 12003,056 тыс. км.
Автомобиле- часы в работе
АЧр = АДр ´ Тн
АЧр = 12545*20 = 250,900
АЧр= 250,900 тыс. час.
Технико -эксплуатационные показатели.
Годовая выработка на одну среднесписочную авто тонну
в тоннах : WQ = Дк ´ ab ´ Тн ´ Vт ´ b ´ g
WQ = 365 *0,67*20*54*0,64*1 = 1872 т
в тоннокилометрах:
Wр = Дк ´ ab ´ Tн ´ Vт ´ b ´ g ´ l cр
Wр = 365 *0,67*20*54*0,64*1*80 =149752 ткм
Результаты расчетов отражены в таблице
Таблица - Показатели работы подвижного состава ИП Безменова О.Л.за 2011 год
Показатели |
Обозначения |
2011 год | ||
Производственная база | ||||
|
Асс qобщ |
51 410,4 | ||
Производственная программа | ||||
|
Р Lобщ АЧр |
770,7 61656 12003,056
250,900 | ||
Технико – эксплуатационные показатели | ||||
в тоннах в тонно-километрах |
αв
Тн
Vт γ
tп-р
β lе.г. lсс
WQ WP |
0,67
20
54 1
0,3
0,64 80 956,8
1872 149752 |
Основные производственные фонды и нематериальные активы ИП Безменова О.Л.
Определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов предприятия и показатели эффективного их использования : фондоотдачу и рентабельность основных фондов , стоимость нематериальных активов.
Среднегодовую
стоимость основных производственных
фондов определяем как сумму
среднегодовой стоимости активной
части фондов ( подвижного состава)
и производственно - технической
базы (зданий, сооружений, производственного
оборудования и других средств
труда).Среднегодовую
Результаты расчетов по оценке основных производственных фондов ИП Безменова О.Л.представляем в виде таблицы.
Определяем балансовую стоимость автомобиля
Сбал а/м=(Спр+Сдост+Сналог),
где Спр – цена одного автомобиля без НДС, руб.;
Сдост – стоимость доставки, руб.;
Сналог – налог на приобретение, руб.
Спр=25000 руб.
Сдост=0,05•25000=12500 руб.
Сналог=25000*0,2=50000 руб.
Сбал а/м=250000+12500+50000=
Сбал а/м = 132,5 тыс.руб.
Условно принимаем, что стоимость производственно - технической базы не изменялась в течение года. Для ее определения используем нормативы удельных капитальных вложений на новое строительство для авто предприятий и соответствующие коэффициенты их корректирования
Расчет выполняем по формуле:
Cптб = Nуд ´ Aсс ´ k1 ´ k2 ´ k3 ´ k4 ´ k5 ´ Iц ,
где Nуд - норматив удельных капитальных вложений на один автомобиль, тыс.руб. Норматив удельных капитальных вложений на новое строительство для авто предприятий с полным обьемом работ по ТО и ТР и среднесписочной численностью автомобилей до 100 единиц установлен . в размере 7,86 тыс. руб.
k1 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава 1,77 [4,с15]
k2- коэффициент учитывающий наличие прицепов = 1,00
k3 -коэффициент, учитывающий способ хранения автомобилей = 1,3
k4 -коэффициент , учитывающий влияние условий эксплуатации = 1,1
k5 -коэффициент , учитывающий среднесуточный пробег = 0,91
Iц- индекс цен, учитывающий удорожание строительства = 6.
Сптб = 7,86*51,3*1,77*1*1,3*1,1*0,91*
Сптб= 5572,4 тыс. руб.
Определяем среднегодовую
Фсрг=(0,5Фнг+Ф04+Ф07+Ф10+0,5Ф кг)/4
Фсрг= Сбал а/м•(0,5Анг+А04+А07+А10+0,
где Анг, А04, А07, А10, Акг
– соответственно количество единиц
подвижного состава на начало года, на
15 числа 4-го, 7-го, 10-го
Анг=50 ед.
А04=50+4-2=52 ед.
А07=52-1=51 ед.
А10=51+1=52 ед.
Акг=52-1=51 ед.
Фсрг=312,5(0,5*50+52+51+52+0,
Фсрг=15976 тыс.руб.
По полученным
данным найдём стоимость
Фоп=Фсрг+Сптб
Фоп=15976+5572,4 = 21548,4
Фоп=21548,4 тыс. руб.
Таблица -Основные производственные фонды ИП Безменова О.Л.
Элементы основных фондов |
Балансовая стоимость единицы подвижного состава, тыс.руб |
Среднегодовая Стоимость, тыс.руб |
1.Подвижной состав 2.Производственно - техническая база Итого |
312,5 |
15976
5572,4 21548,4 |
Фондоотдача :
Фотд = Dпер / Фпс.срг
Фотд = 10718,232/15976=0,67
Фотд = 0,67 руб
Оборотные фонды ИП Безменова О.Л.
Потребность автотранспортного предприятия в оборотных фондах определяем на основе норматива оборотных средств , приходящих на один рубль дохода (Ноб) .
Эффективность использования оборотных средств АТП характеризуется
показателями оборачиваемости , т.е. числом оборотов, совершаемых оборотными средствами в течение определенного периода времени и продолжительностью одного оборота в днях .
Результаты расчетов данного подраздела курсовой работы являются
показатели:
среднегодовая стоимость
nоб, tоб.
Фоб. н = Ноб ´ Dпер
Фоб.н = 0,12 * 10718,232 = 1286,19
Информация о работе Транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей