Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:01, курсовая работа
В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на транспортные услуги определяется прежде всего качеством транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей. Для получения необходимого эффекта требуется решение комплекса задач по повышению уровня транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам. Следует отметить, что в основном транспортно- экспедиционные организации в своей работе ориентируются на организацию перевозок грузов в международном сообщении вследствие особенностей взаиморасчетов за перевозку, приносящих наибольшие доходы.
Введение
1 Теоретические основы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей
1.1 Сущность транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.
1.2 Факторы влияющие на формирование затрат при транспортно-экспедиционном обслуживании потребителей
1.3 Основные требования потребителей к выбору транспортно-экспедиционных предприятий
2 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей ИП «Безменова О.Л» на основе логистического подхода
2.1. Анализ российского и регионального рынка транспортно-экспедиционых услуг
2.2. Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ИП Безменова О.Л
2.3 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей на ИП Безменова О.Л.
2.4 Расширение комплекса услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию на ИП Безменова О.Л.
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Фоб.н = 1286,19 тыс.руб
Nоб = Dпер / Фоб.н
Nоб = 10718,232/1286,19= 8,3
Nоб = 8,3 об.
Тоб = Дк / Nоб
Тоб = 360 / 8,3 = 43
Тоб = 43 дн.
Для калькулирования себестоимости используются данные производственной программы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, планов по труду и заработной плате, материально- технического снабжения и финансового плана.(таблица )
Таблица - Калькуляция себестоимости перевозок ИП Безменова О.Л.в 2011 году
Статьи затрат |
Сумма затрат, тыс. руб. |
На 1 ткм,руб |
Структура % |
1. |
2. |
3. |
4. |
1.Фонд оплаты труда водителей 2.Отчисления на социальные нужды, в том числе : на социальное страхование в Пенсионный фонд, в Государственный фонд занятности, в фонды обязательного медицинского страхования
в том числе: фонд оплаты труда ремонтных рабочих, отчисления на соц . нужды, затраты на запчасти и материалы 7.Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава
8.1 ФОТ служащих 8.2.Отчисления на соц/нужды 8.3 АО на восстановление ПТБ 8.4 Представительские расходы 8.5 Затраты на рекламу 8.6 Износ по нематериальным активам 8.7 Налоги включаемые в себестоимость 8.8 Прочие накладные расходы |
1035,86 403,9 55,9
290 20,7 37,29
1632,4
326,48
167,6 544,598
239,118 93,2 212,28
2422,4
2640,649 372,84 145,35 557,4 43 13 50
1227,179
232,04 |
0,1 0,04
0,15 0,03
0,02
0,05
0,23
0,25 |
11,3 4,4
17,8 3,6
1,8
5,9
26,4
28,8
|
ИТОГО |
9173,887 |
0,87 |
100 |
Затраты, образующие себестоимость
перевозок ,группируют в соответствии
с их экономическим содержанием:
по экономическим элементам.
Таблица -Затраты произведенные автотранспортным предприятием ИП Безменова О.Л.в2011 г.
Экономические элементы |
Годовая сумма затрат, тыс.руб. |
1.Материальные затраты 2.Затраты на оплату труда 3.Отчисления на социальные нужды 4.Амортизация основных фондов 5.Прочие затраты Итого |
2338,76 1647,818
642,45 2979,64
1565,219 9173,887 |
Затраты, произведенные АТП
на выполнение перевозок принято
также делить на три группы
; переменные, постоянные (условно-постоянные),
затраты на оплату труда
водителей. А также
Таблица -Частные измерители затрат
Группы статей затрат |
Сумма, тыс. руб. |
Затраты на единицу, руб. | |||
******************** |
1 руб. Дохода |
1 ткм |
1 км |
1 авт-ч | |
1. Фонд оплаты труда водителей с отчисления- ями на соц.нужды |
1439,76 |
0,13 |
0,14 |
||
2.Переменные затраты |
5093,478 |
0,47 |
0,48 |
2,4 |
|
3. Условно-постоянные затраты |
2640,649 |
0,25 |
0,25 |
25,98 | |
Итого |
9173,887 |
0,85 |
0,87 |
Финансовые результаты работы ИП Безменова О.Л.за 2011 год отражены в таблице
Таблица - Финансовые результаты работы ИП Безменова О.Л.за 2011 год
Наименование показателя |
Значение показателя, тыс руб |
1Выручка от реализации услуг |
13397,79 |
2Налог на добавленную |
2678,26 |
3Доход от реализации |
10718,232 |
4Себестоимость реализации |
9173,887 |
5Прибыль от реализации услуг |
1544,345 |
6Доходы от участия в других организациях |
700 |
7Прочие операционные доходы |
600 |
8Прочие операционные расходы |
534,945 |
9Прибыль от финансово- |
2309,4 |
10Прочие внереализационные |
350 |
11Прочие внереализационные |
400 |
12Прибыль за год |
2259,4 |
13Налогооблагаемая прибыль |
1919,4 |
14Налог на прибыль |
671,79 |
15Чистая прибыль |
1587,6 |
16Отвлеченные средства |
600 |
17Нераспределенная прибыль |
987,6 |
На основании технико – экономического анализа показателей деятельности ИП Безменова О.Л. за 2011 год можно сделать вывод, что предприятие стабильно развивается имеет место рост прибыли и рентабельности.
2.4. Расширение комплекса услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию на ИП Безменова О.Л.
Для повышения эффективности обслуживания потребителей при экспедировании и перевозке грузов на ИП Безменова О.Л.можно предложить следующие мероприятия:
Использование концепции ABC - Aktivity Based Costing (пооперационный контроль стоимости доставки). Затраты на этапах доставки товара должны учитываться с целью минимизации общих издержек на его транспортировку.
Такой подход
обеспечивает учет в стоимости доставки
не только транспортных расходов, но и
расходов склада на погрузочно-разгрузочные
работы, расходов на сопровождение
товара экспедитором предприятия, увеличение
затрат на доставку при ассортиментной
приемке-сдаче товара на складе и
у клиента вместо укрупненной
сдачи по количеству грузовых мест
с последующей проверкой
Постоянный повседневный учет по всем доставкам трудоемок и довольно дорог, но без него нельзя получить объективной информации о стоимости поставок различным клиентам. Концепция ABC является эффективным, хотя и дорогим инструментом оперативного управления деятельностью фирмы, осуществляющей поставки товаров клиентам.
Конкретный вид информационной системы планирования, организации и учета на основе концепции ABC зависит от двух факторов:
В качестве рекомендации ИП Безменовой О.Л. можно предложить следующую модель, в которой модель системы доставки, для организации транспортно- экспедиционного процесса можно представить как:
где SD – модель системы доставки;
P – производитель;
ЕХР – экспедитор;
PER — перевозчик.
P(x) = (x1,x2,x3,x4,x5,x6,x7, …, xn), x =1, X; n = 1, N,
где x1 – информация об отправителе и получателе (наименование, юридический и почтовый адрес, расчетный и корреспондентский счета, наименование банка, номера телефонов и факса, фамилии, имена ответственных лиц, режим работы и т.п.);
x2 – информация об единице товара (вид, наименование, стоимость, масса);
x3 – информация о грузовой единице (вид – тара, пакет, контейнер; количество единиц товара в грузовой единице, масса брутто, стоимость с товаром, габариты, тип контейнера);
х4 – информация о партии отправки (стоимость, количество партий, количество грузовых единиц в партии, периодичность доставки партий, масса партии товара, отношение стоимости партии отправки к ее массе, отношение массы партии товара к ее объему);
x5 – обычные условия доставки (места погрузки (отправления) и разгрузки (назначения), время использования подвижного состава, часов (смен), дата готовности к погрузке, время отправки и доставки,, наличие сертификатов и документов для прохождения через границу, форма оплаты);
x6 – особые условия доставки (температура, бережность обращения, степень опасности, необходимость охраны, необходимость страхования груза, вид страхования, необходимость переадресовки доставки в пути, допустимое количество ярусов);
x7 – покупательная способность фирмы-производителя.
ЕХР (у) = {у1 у2, ..., уn},у = 1, Y;п = 1, N,
где у1 – информация об экспедиторе (наименование, юридический и почтовый адрес, расчетный и корреспондентский счета, наименование банка, номера телефонов и факса, фамилии, имена ответственных лиц, режим работы и т.п.);
y2 – информация об условиях доставки (стоимость, виды, направления, сроки, надежность и т.п.).
PER (z) = (z1, z2, z3, ..., zn), z = 1, Z; n = 1, N, (18)
где z1 – информация о перевозчике (наименование, юридический и почтовый адрес, расчетный и корреспондентский счета, наименование банка, номера телефонов и факса, фамилии, имена ответственных лиц, режим работы и т.п.);
z2 – информация об условиях перевозки (тарифы, виды, направления, сроки, надежность и т.п.);
z3 – информация о подвижном составе (тип кузова, грузоподъемность, внутренний объем кузова).
Учитывая вышеизложенное, модель доставки имеет следующий вид:
SD = {xn,, yn, zn}, n = 1, N,
где хn – параметры фирмы-производителя;
yn – параметры экспедитора;
zn – параметры перевозчика.
Целевая функция системы доставки выглядит следующим образом: E(SD) - max.
Целевую функцию системы доставки невозможно определить однозначно, так как каждый из элементов системы преследует собственные цели, которые формулируются одинаково – извлечение максимальной прибыли из своих видов деятельности: Е{Р, ЕХР, PER} - max.
Пi = di – (ri + pi), I = 1, N,
где Пi - прибыли элементов системы;
di – доходы;
ri – ожидаемые затраты;
pi – непредвиденные затраты (потери).
Предположим, что после проведения процедуры поиска перевозчиков возможно удовлетворение следующих условий:
Доходы экспедитора складываются из оплаты фирмой-производителем стоимости доставки партии товара, скидок с тарифа перевозчика, штрафов, выплаченных производителем за несоблюдение условий договора на транспортно-экспедиционное обслуживание, например оплата задержки подвижного состава сверх оговоренного срока и т.п.
Выводы и предложения
На основе проведенных исследований в курсовой работе можно сделать следующие выводы:
Современное
понятие транспортно-
Объектом исследования в курсовой работе являлось транспортно-экспедиционная компания ИП Безменова О.Л.,которая была создана в 2004 г.и благодаря эффективной и профессиональной работе сотрудников, постоянному поиску новых решений компания добилась значительных успехов и на сегодняшний день ИП Безменова О.Л.занимает стабильное положение на рынке транспортных услуг.. Партнерами ИП Безменова О.Л.являются многие компании такие как: Юг Руси, Балтимор, Главпродукт, Ростсельмаш, Нортон, Цимлянские Вина, Сан Интер Брю, Вымпелком (Билайн), Балтика, Эмпилс, Мариинский спиртзавод, Югтехкомплект и др В ИП Безменова О.Л.работают опытные и квалифицированные специалисты в области организации перевозок автомобильным транспортом и в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания.
Информация о работе Транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей