Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 17:25, реферат
Территорию региона разбивают на микрорайоны, соблюдая следующие правила:
внутри микрорайона должен обеспечиваться свободный проезд транспортных средств между его точками без пересечения границы;
объекты, являющиеся препятствием для проезда транспортных средств (реки, овраги, лесопарковые зоны, железные дороги, территории крупных промышленных объектов и т.п.), служили границами микрорайонов;
в городах границы микрорайонов должны проходить параллельно улицам, а не по их оси, с тем, чтобы улица или ее отрезок принадлежали одному микрорайону;
Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
1.маршрут А1—М1—А1
1 время на маршруте
2 время одной ездки
3 количество ездок
4 время коректировки 7.676h
5 количество тонн за смену
6 количество тонн-километров за смену
7 количество подвижного состава
8 интервал движения автомобилей-тягачей
9 дневной пробег с грузом
10 общий дневной пробег
11 коэффициент использования пробега
2.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- количество тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
3.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- количество тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
4.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- количество тонн-километров засмену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- ко-во тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
6.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- ко-во тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
7.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- ко-во тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
8.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- ко-во тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
9.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- ко-во тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
10.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- ко-во тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
9- интервал движения автомобилей-тягачей
10- дневной пробег с грузом
11- общий дневной пробег
12- коэффициент использования пробега
11.маршрут А1—М1—А1
1- время на маршруте
2- время одной ездки
3- время одного оборота
4 - количество ездок
5 - время коректировки
6 - количество тонн за смену
7- ко-во тонн-километров за смену
8- количество подвижного состава
Информация о работе Транспортные системы доставки массовых грузов