Транспортные системы доставки массовых грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 17:25, реферат

Описание

Территорию региона разбивают на микрорайоны, соблюдая следующие правила:
внутри микрорайона должен обеспечиваться свободный проезд транспортных средств между его точками без пересечения границы;
объекты, являющиеся препятствием для проезда транспортных средств (реки, овраги, лесопарковые зоны, железные дороги, территории крупных промышленных объектов и т.п.), служили границами микрорайонов;
в городах границы микрорайонов должны проходить параллельно улицам, а не по их оси, с тем, чтобы улица или ее отрезок принадлежали одному микрорайону;

Работа состоит из  1 файл

деонис.doc

— 1.22 Мб (Скачать документ)

4 -     количество ездок      

5 -      время коректировки  

6 -     количество тонн за смену    

7-       ко-во тонн-километров  за смену

8-     количество подвижного состава

9-     интервал движения автомобилей-тягачей             

10-     дневной пробег с грузом

11-     общий дневной пробег 

12-      коэффициент использования пробега

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23.маршрут А1—М1—А1

1-    время на маршруте               

2-      время одной ездки  

3-      время одного оборота   

4 -     количество ездок      

5 -      время коректировки  

6 -     количество тонн за смену    

7-       ко-во тонн-километров  за смену

8-     количество подвижного состава

9-     интервал движения автомобилей-тягачей             

10-     дневной пробег с грузом

11-     общий дневной пробег 

12-      коэффициент использования пробега

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

24.маршрут А1—М1—А1

1-    время на маршруте               

2-      время одной ездки  

3-      время одного оборота   

4 -     количество ездок      

5 -      время коректировки  

6 -     количество тонн за смену    

7-       ко-во тонн-километров  за смену

8-     количество подвижного состава

9-     интервал движения автомобилей-тягачей             

10-     дневной пробег с грузом

11-     общий дневной пробег 

12-      коэффициент использования пробега

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

25.маршрут А1—М1—А1

1-    время на маршруте               

2-      время одной ездки  

3-      время одного оборота    

4 -     количество ездок      

5 -      время коректировки  

6 -     количество тонн за смену    

7-       ко-во тонн-километров  за смену

8-     количество подвижного состава

9-     интервал движения автомобилей-тягачей             

10-     дневной пробег с грузом

11-     общий дневной пробег 

12-      коэффициент использования пробега

Информация о работе Транспортные системы доставки массовых грузов