1. Установите в картере предварительно
собранную коробку дифференциала вместе
с наружными кольцами подшипников. |
2. Установите две регулировочные
гайки 4 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников
коробки дифференциала приспособлением
А.95688/R) так, чтобы они соприкасались
с кольцами подшипников. |
3. Установите крышки подшипников
и затяните болты крепления динамометрическим
ключом. |
4. Предварительный натяг подшипников
коробки дифференциала и регулировка
бокового зазора в зацеплении шестерен
главной передачи. Эти операции выполняют
одновременно при пом
щи приспособления А.95688/R
и ключа А.55085. |
5. Закрепите на картере редуктора
приспособление (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников
коробки дифференциала приспособлением
А.95688/R) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия
под болты крепления стопорных пластин
регулировочных гаек. |
6. По направляющей приспособления
сместите кронштейн 7 до соприкосновения
рычага с наружной боковой поверхностью
крышки и затяните винт 8. Ослабьте винты
1 и 3 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении
шестерен главной передачи приспособлением
А.95688/R), и установите кронштейн 4 так,
чтобы ножка индикатора опиралась на боковую
поверхность зуба ведомой шестерни у края
зуба, затем затяните винты 1 и 3. |
7. Поворачивая регулировочные
гайки, предварительно отрегулируйте
боковой задор между зубьями ведущей и
ведомой шестерен в пределах 0,08–0,13 мм.
Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании
шестерни 6. При этом подшипники не должны
иметь предварительного натяга. |
8. Регулировочные гайки должны
находиться только в соприкосновении
с подшипниками, в противном случае нарушается
правильность измерения предварительного
натяга. |
|
9. Последовательно и равномерно
затяните две регулировочные гайки подшипников
(1, 2), при этом крышки подшипников дифференциала
расходятся, следовательно, увеличивается
расстояние “D”. Это расхождение отмечает
индикатор 9 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников
коробки дифференциала приспособлением
А.95688/R), на ножку к
торого действует рычаг
5. |
10. Гайки для регулировки подшипников
коробки дифференциала затягивают до
увеличения расстояния “D” (см. рис. в п.9)
на 0,14–0,18 мм. |
11. Установив точный предварительный
натяг подшипников коробки дифференциала,
окончательно проверьте боковой зазор
в зацеплении шестерен главной перед
чи, который не должен измениться. |
12. Если зазор в зацеплении шестерен
больше 0,08–0,13 мм, то приблизьте ведомую
шестерню к ведущей или отодвиньте, если
зазор меньше. Чтобы сохранить установленный
предварительный натяг подшипников, перемещайте
ведомую ш
стерню, подтягивая одну из
регулировочных гаек подшипников и
ослабляя другую на тот же самый
угол. |
13. Для точного выполнения этой
операции следите за индикатором 9 (см. рис.
Проверка предварительного натяга подшипников
коробки дифференциала приспособлением
А.95688/R), который показывает величину
ранее установленного предварительного
натяга подшипников. |
14. После затягивания одной из
гаек показание индикатора изменится,
так как увеличится расхождение “D” (см.
рис. в п.9) крышек и предварительный натяг
подшипников. Потому другую гайку ослабляйте
до тех пор, пока стрелка индикатора не
вернется в первоначальное положение. |
15. После перемещения ведомой
шестерни по индикатору 2 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении
шестерен главной передачи приспособлением
А.95688/R) проверьте величину бокового
зазора. Если зазор не соответствует норме,
повторите регулировку. |
16. Снимите приспособление А.95688/R,
установите стопорные пластины регулировочных
гаек и закрепите их болтами с пружинными
шайбами. В запасные части поставляют
стопорные пластины двух типов: с одной
или двумя лапками в зависимости от положения
прорези гайки. |
17. Регулировку и ремонт узлов
редуктора выполняют на стенде, на котором
можно также испытать редуктор на шум
и проверить расположение и форму пятна
контакта на рабочих поверхностях зубьев. |