Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 21:46, курсовая работа
Основу всесторонней эффективности общественного производства составляет научно-технический прогресс, главным направлением которого, связанным с интенсификацией производства, является создание и внедрение новой техники» охватывающие период от разработки научных идее до их массовой (серийной) реализации в виде изготовленных и применяющихся средств производства, что предполагает использование специфической системы экономического стимулирования предприятий, объединений и научных учреждений, которая обеспечивается применением взаимосвязанных экономических рычагов, стимулов и налоговых методов.
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные направления научно-технического прогресса
2. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО РОССИИ
2.1.Оценка текущего состояния дорожного хозяйства Российской Федерации
2.2.Проблемы, возникшие вследствие бурного роста автомобилизации.
3. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС В ДОРОЖНОМ ХОЗЯСТВЕ
3.1 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ЕГО РОЛЬ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
3.2. ПРИОРИТЕТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
3.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
3.4. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
3.5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информационная отраслевая компьютерная сеть в первую очередь необходима конечным звеньям дорожного хозяйства - непосредственным исполнителям дорожных работ, которые должны получать оперативную информацию по новым технологиям и внедрять их в производство. При этом важное место в этом процессе занимает и обратная связь - от внедряющей организации к разработчику технологии. В настоящий момент времени такие организации, расположенные по территории всей страны, зачастую просто не могут получить оперативную информационную помощь по интересующему вопросу.
Информационная
отраслевая компьютерная сеть необходима
и для совершенствования
Для проектных организаций информационная отраслевая сеть позволит получать необходимую оперативную информацию по широкому кругу вопросов - о новых технологиях, имеющихся у нас в стране и за рубежом, уточненные данные с мест о состоянии дорожных объектов в данный момент времени и т.д. Использование компьютерных цифровых карт местности с применением ОРЗ - систем при проектировании дорожного строительства качественно улучшит создаваемые проекты. Для управляющих звеньев дорожного хозяйства жизненно важным является наличие устойчивых информационных связей как по вертикали, так и по горизонтали, особенно в условиях разграничения полномочий в области управления между федеральными органами субъектов Федерации. Задачей отраслевой информационной системы должно являться также обеспечение оперативной передачи и хранения информации, необходимой для выработки управленческих решений и передачи распорядительных и иных документов.
Таким образом,
результатом внедрения
Настоящая
Концепция исходит из основных направлений
совершенствования дорожного
Осуществление
новых принципов научно-
Достижение
поставленных целей требует конкретных
механизмов реализации новых принципов
научно-технической
Информация о работе Внедрение Научно технического прогресса в дорожное хозяйство России