Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:14, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в анализе современного состояния гостиничной индустрии в России и изучении перспектив развития отрасли. Особенность анализа состояния российской индустрии гостиничных услуг состоит в том, что рынок находится в постоянном динамичном изменении. Гостиничный бизнес охватывает широкий диапазон видов деятельности и выходит за рамки традиционного представления о нем, как о явлении, связанным только с услугами размещения и отдыхом. Гостиничная индустрия превратилась в важную отрасль российской экономики.
Введение 3
I. Специфика и особенности гостиничной индустрии России 5
Характеристика и сущность гостиничной индустрии 5
Обзор текущего состояния гостиничной индустрии в России 8
II. Главные проблемы российской гостиничной индустрии 17
III. Основные тенденции и прогнозы развития гостиничной индустрии в России 21
Перспективы социально-экономического развития 21
Перспективы технического развития 28
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложение 1 40
Цель внедрения CRM-системы
– эффективное привлечение
Задачи CRM-систем – создание четких и прозрачных
процессов взаимодействия с клиентами
и партнерами, построение и использование
эффективного маркетинга и продаж, формирование
лояльности клиентов, контроль согласованности
работы всех сотрудников в компании. По
утверждению CRM-гуру Бартона Голденберга
- основателя и президента ISM Inc – современное
полнофункциональное CRM-решение должно
иметь 11 компонентов, а именно:
• управление контактами и клиентской
базой,
• управление продажами,
• продажи по телефону (телемаркетинг),
• управление временем (таймменеджмент),
• поддержка и обслуживание клиентов
(горячая линия, послепродажный сервис),
• управление маркетингом (в т.ч. анкетированием,
опросами и рассылками),
• отчетность для высшего руководства,
• интеграция с другими системами,
• синхронизация данных,
• управление электронной торговлей (интеграция
с сайтом компании, портал для клиентов
или партнеров),
• управление мобильными продажами (с
КПК, ноутбука или удаленный доступ).
В целом можно утверждать, что инновационная деятельность в ГРБ – это в большой степени творчество, поиск, но также – и логика, поиск потребностей клиентов.
В заключение хотелось бы отметить,
что наиболее динамично развивающаяся
отрасль сферы обслуживания, приносящая
многомиллионные прибыли в
1 Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. – М: Дашков и Кº, 2007. - 648 с.
2 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2005. - 4 с.
3 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 204 с.
4 Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. – М: Дашков и Кº, 2007. - 649 с.
5 Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. – М: Дашков и Кº, 2007. - 640 с.
6 Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. – М: Дашков и Кº, 2007. - 640 с.